стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
6

«Тракторные заводы» оснастили гусеничный «Онежец» мульчером

ООО «Онежский тракторный завод» (входит в состав машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы») завершил полевые испытания новой модели гусеничной машины «Онежец-390» для срезания и измельчения кустарника и веток, древесных стволов диаметром до 25 сантиметров.

 

Лесной мульчер (измельчитель) итальянской фирмы FAE установлен на переднее навесное оборудование машины. Привод оборудования гидравлический, штатные гидроцилиндры передней навески регулируют агрегат по высоте.  Измельченная древесная масса вносится в землю как удобрение.

Полевые испытания в сложных климатических и рельефных условиях доказали эффективность «Онежца-390» в лесной чащобе и на пересеченной местности. Гусеничный «санитар леса»   будет востребован на очистке полосы отчуждения от кустарника и мелколесья вдоль железных и автомагистральных дорог, высоковольтных линий электропередачи, газовых магистральных линий и нефтепроводов. Машина будет востребована на первичной обработке заросших кустарником земельных угодий для последующего сельскохозяйственного применения, а так же может использоваться в коммунальном хозяйстве.

Первая машина «Онежец-390» с итальянским «кусторезом» будет эксплуатироваться на  расчистке от зарослей армейского полигона Свердловской области, где ежегодно демонстрируется российская военная техника.

Новый продукт ООО «Онежский тракторный завод» пополнил широкую линейку гусеничных машин.  На 2013 год запланирован выпуск еще трех новых модификаций, среди них «Онежец-392» с поворотным самосвальным кузовом. Гусеничная машина проявила себя на удаленных строительных объектах,  обустройстве лесных дорог, при транспортировке из небольших карьеров стройматериалов и полезных ископаемых. В текущем году на заводе  запланировано освоение производства бурильно-крановой машины, а также сварочного агрегата для прокладки трубопроводов.

С конвейера тракторного завода в Петрозаводске в 2012 году сошло 95 единиц лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, строительной и коммунальной  техники. Основные поставки карельские тракторостроители осуществили в северо-западные регионы страны, европейскую часть России, Сибирь и на Дальний Восток.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара R3
    17.04.1315:59:13
    Почему же нам не скопировать итальянские кусторезные машины ? Почему мы должны их ставить ? В этом плане китайцы молодцы!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1316:04:15
      Мы жеж не китайцы. Воровать не хорошо. А покупать лицензию... Видимо пока предполагаетются объемы производства этой техники, при которых покупка лицензии не выгодна.
      • 1
        Нет аватара R3
        17.04.1316:09:40
        Советский союз без зозрения совести копировал, и быстро перевооружился технологически. Так нам никогда импортозамещение не побороть, с такой скоростью и не желанием производить отечественное. Вообщем, одни слова о переиндустриализации, к сожалению    
        Отредактировано: R3~16:10 17.04.13
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.04.1316:14:09
          Советский союз без зозрения совести копировал

          А потому что жил за железным занавесом. А оно надо? Да и копировал в плане либо военного, ли то, что таки никто по ту сторону занавеса у нас не купит и нам не продаст (электроника, высокоточные станки...). А вот обычное гражданское вполне покупали, а не копировали. Пример - тот же ВАЗ
          • 1
            Нет аватара R3
            17.04.1316:15:55
            Китай разве живет за железным занавесом, он не стеснялся копировать и совершенствовать и стал технологически первой страной в мире ? Думаю, не стоит отказываться от копирования при импортозамещении. В остальном, с Вами согласен.
            Отредактировано: R3~16:16 17.04.13
          • 1
            Нет аватара R3
            17.04.1316:15:55
            Китай разве живет за железным занавесом, и он стал технологически первой страной в мире ? Думаю, не стоит отказываться от копирования при импортозамещении.
            В остальном, с Вами согласен.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.04.1316:21:08
              И сколько было обращений в суд на его компании?
              • 0
                Нет аватара R3
                17.04.1316:23:49
                С моей точки зрения, это, все-таки не аргумент, один раз скопировали, Затем переделали в другой внешний вид, поменяли чуть-чуть технологию - и все - наше средство производства.

                Откуда НИОКРУ браться, если производить серийно нечего?

                Это гораздо лучше, чем покупать все за рубежом. Откуда возьмутся 25 млн. Новых рабочих мест и технологическое перевооружение страны?
                Отредактировано: R3~16:26 17.04.13
                • 0
                  Нет аватара spr-757
                  17.04.1316:28:39
                  Вы тоже под впечатлением? Боже храни Россию от этих..   
                  • -1
                    Нет аватара R3
                    17.04.1316:36:41
                    Да, у либералов всегда найдутся сотни оправданий, чтобы не развивать страну, а говорить, что это не выгодно, это не получится и т.д...

                    К d-tatarinov'у это, возможно, не относится, он не либерал, трезво оценивает, но без импортозамещения не будет ни страны нашей, ни народа. Нефть упала чуток, уже все засуетились...
                  • 1
                    Нет аватара R3
                    17.04.1316:36:41
                    Да, у либералов всегда найдутся сотни оправданий, чтобы не развивать страну, а говорить, что это не выгодно, это не получится и т.д...

                    К d-tatarinov'у это, возможно, не относится, он не либерал, трезво оценивает, но без импортозамещения не будет ни страны нашей, ни народа. Нефть упала чуток, уже все засуетились...
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.04.1316:31:09
                  Если уж воровать, то вагонами, а не по мелочи    
                  С конвейера тракторного завода в Петрозаводске в 2012 году сошло 95 единиц лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, строительной и коммунальной техники

                  Т.е. трелевщиков и черте еще чего. Получается, что кусторезы будут выпускаться чуть ли не единичными экземплярами. Ну десяток-полтора. Че то мне чудится, что сей механизм не такой уж сложный, что бы его на нормальном предприятии производить в таких годовых объемах. Ну лил предприятие из одного человека     (а к нему еще в придачу бухгалтера, директора с парой замов...     Овчинка выделки не стоит.
                  • 0
                    Нет аватара R3
                    17.04.1316:34:41
                    Ну а дальше как же ? У нас 85 регионов - куча лесов ? О тиражировании же тоже нужно думать     Сейчас 93, за 5 лет будет 200 допустим! Уже большая цифра.
                    Сейчас даже коровники обставляют зарубежной техникой Делаваль, могли бы скопировать и наладить производство.    

                    А если задумываться, подадут в суд или нет, и идти на поводу у внешних геополитических врагов страны, То такая либеральная политика (как и ВТО) окончательно погробит ее.
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      17.04.1316:38:39
                      Сейчас 93, за 5 лет будет 200 допустим!

                      Ну, дык, это и есть первый такой. Будет спрос, глядишь и освоит в производстве, кто-либо заводик, специализирующийся на навесном оборудовании. И будут эти кусторезы не с Италии, а откуда-нибудь с Тамбова ;)
                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:52 17.04.13
                      • 0
                        Нет аватара R3
                        17.04.1316:39:46
                        Ну дай-то Бог.     Просто нет внятной программы по импортозамещению, к сожалению.
                        Вот что обидно    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,