стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя Макарыч

  • В ТОП-100 самых туристических брендов России попал лишь один объект из Ивановской области — это Палех, который занял в рейтинге 11-е место.

    Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

    Для подготовки исследования журнал «Отдых в России» направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах. Чтобы у чиновников был простор для творчества, в запросе указали, что это могут быть уникальные турмаршруты, объекты показа, гастрономические бренды, народные промыслы и т. п.

    Чтобы все российские регионы были представлены в исследовании, дополнительно исследователи опросили экспертов и собрали информацию из открытых источников, в том числе из официальных туристических порталов субъектов РФ и национального туристического портала Russia.travel.

    Таким образом, получился список из 1000 региональных туристических брендов. После предварительного отсева экспертами ЦИК «Рейтинг» и журнала «Отдых в России» было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан.

    От Ивановской области в ТОП-100 самых узнаваемых туристических брендов России попал лишь Палех (миниатюра и иконопись). Палех стал 11-м в ТОП-25 народных художественных промыслов.

    Составители рейтинга удивляются, что наш регион не указал в своем списке город Плес, пожалуй, наиболее известный и посещаемый в области городок на Волге.

  • За 2016 год объемы производства сливочного масла выросли на 2,1%. Об этом пишет местная газета"Частник". Февраль 2017 г.

    Регионами с наибольшими объемами производства сливочного масла в 2016 году (по предварительным данным) являются: Алтайский край, Воронежская область, Республика Татарстан, Ивановская область, Краснодарский край, Удмуртская Республика, Ульяновска область, Республика Башкортостан, Курская и Белгородская области. Об этом свидетельствуют данные отчета Аналитического центра MilkNews.

    Запасы сливочного масла в молокоперерабатывающих организациях в 2016 году оставались существенно ниже соответствующих объемов в 2015 году (11,5 тыс. т на конец декабря). Формирование запасов в конце 2014 и в 2015 году было обусловлено увеличением объемов производства в 2014-2015 годах с целью замещения выпадающих объемов импорта после введения специальных экономических мер в августе 2014 года. Вместе с тем спрос на дорогостоящие молокоемкие продукты значительно снизился в связи с сокращением покупательной способности денежных доходов населения в 2015 — 2016 годах, в результате часть произведенных объемов оставалась невостребованной, а производители вынуждены были повышать цены, чтобы компенсировать растущие производственные затраты.