УГМК-Холдинг
- Публикации
- Комментарии
-
Завод «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) оцинковал партию металлоконструкций для волгоградского стадиона «Победа». Готовые изделия войдут в каркас современной арены, где пройдут яркие футбольные матчи Чемпионата мира 2018 г.
По словам начальника цеха горячего цинкования АО «Уралэлектромедь» Андрея Мысляева, все 70 тонн конструкций были оцинкованы на прошлой неделе в течение пяти дней.
-
Учалы (Республика Башкортостан)
В рамках реализации плана по замене и модернизации оборудования Учалинским ГОКом (предприятие сырьевого комплекса УГМК) приобретены 2 погрузочно-доставочные машины R1600H производства Caterpillar/Катерпиллер стоимостью более 32 млн. рублей каждая. Мощность двигателя новой машины порядка 300 л.с., а объем ковша около 5 м3.
-
В купоросном цехе АО «Уралэлектромедь» (г. Верхняя Пышма Свердловская обл., предприятие металлургического комплекса УГМК) введен в эксплуатацию пластинчатый теплообменник отечественного производства. В результате его внедрения удалось снизить потребление оборотной воды, используемой в технологии производства медного купороса, на 10-15%. Стоимость проекта составила 3,5 млн рублей.
-
АО «Шадринский автоагрегатный завод» (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) продолжает модернизацию энергогенерирующих мощностей. На заводской ТЭЦ запущена паровая турбина Siemens SST-060 мощностью 3,5 МВт.
-
Челябинск
Масштабная программа технического перевооружения реализуется на самом уникальном производстве Челябинского цинкового завода — выпуске индия марки ИН-00 с содержанием металла 99,999%. В рамках этого проекта в гидрометаллургическом цехе ЧЦЗ был установлен новый фильтр-пресс российско-итальянского производства «FIL-TEC».
-
В музее военной техники УГМК появился реактивный многоцелевой самолет ТУ-16ЛЛ (Летающая Лаборатория). Его длина почти 35 метров, высота — более 10, а размах крыльев — 33 метра. Гигант расположился на открытой площадке музея военной техники.
Его сборка заняла несколько месяцев. Процесс этот уникальный и очень интересный. Посмотрите, как это происходило, в видеоролике, сделанном в формате TimeLapse.
Этот самолет стал первым советским дальним бомбардировщиком. Летающие лаборатории на базе реактивного многоцелевого самолета в основном использовались для испытания советских турбореактивных двигателей. В отдельных случаях на самолетах испытывались пушечные установки, специальная аппаратура и противообледенительные системы. На самолетах Ту-16ЛЛ летали многие известные советские летчики-испытатели, герои Великой Отечественной войны, например, Амет-хан Султан и Марк Лазаревич Галлай.