стань автором. присоединяйся к сообществу!

ЧМЗАП Уралавтоприцеп

  • Город Нарьян-Мар является одним из центров нефтедобывающей промышленности. В городе и его окрестностях активно ведут свою деятельность по добыванию «черного золота» несколько нефтяных компаний. От одной из них на завод ЧМЗАП «Уралавтоприцеп» поступил заказ на поставку в регион тяжеловозов особой категории. Необходимо отметить, что город расположен за полярным кругом, в связи с чем типичные представители сорокотонных тралов, так называемых «сорокачей», иной раз не выдерживают климатических испытаний в этом регионе. Таким образом, нашим конструкторским бюро было принято решение разработать модифицированную версию популярной модели ЧМЗАП-99064−081-KK-PW.

    0 читать дальше

  • Самосвальные полуприцепы ЧМЗАП зарекомендовали себя в лучшей степени уже во многих регионах нашей страны. Современные модели европейского уровня с кузовом «Half-Pipe» (полутруба), обеспечивающим необходимую прочность и жёсткость при небольшой металлоёмкости, получили личное имя «Носорог». Символично изображённый на серебристой поверхности полуприцепа, черный профиль животного ярко характеризует всю мощь и выносливость самосвальной полуприцепной техники ЧМЗАП.

    На этот раз партия самосвальных трёхосных полуприцепов ЧМЗАП-9520−022-PW грузоподъёмностью до 31 тонны отправилась в Татарстан. Специально за ними прибыли несколько тягачей «КАМАЗ», фирменной марки региона.

    1 читать дальше

  • В рамках XIII Международного инвестиционного форума в Сочи на днях состоялась дискуссия «Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны», где выступил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Он высказал свою точку зрения относительно будущего российского машиностроения. По его мнению, сегодня страна происхождения изделия для России имеет бо́льшее значение, нежели бренд. Глава Минпромторга отметил, что сейчас наблюдается усиление доверия потребителей к российскому бренду. Этим должны воспользоваться отечественные производители. Тем не менее, вопрос качества является краеугольным камнем для многих — никто не захочет покупать некачественный товар даже из патриотических намерений.

    0 читать дальше

  • Челябинский завод ЧМЗАП — первый в России разработчик раздвижного семиосного полуприцепа-тяжеловоза. Изготовленный по заказу крупнейшего машиностроительного предприятия Краснодарского края для работы на олимпийских стройках Сочи, этот тяжеловоз обладает отличными характеристиками для транспортировки крупногабаритных грузов.

    28-колесный полуприцеп ЧМЗАП 99905−010 на семи осях позволяет перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 метров и массой до 95 тонн. Полуприцеп имеет двойной телескоп (два звена раздвижки) при возможности удлинения шагом в один метр, максимальная длина каждого звена составляет 7500 мм. Общая длина платформы полуприцепа в раздвинутом состоянии — 26500 мм, то есть он может увеличивать свою длину до 16,5 метров. В раздвинутом состоянии полуприцеп имеет возможность транспортировать различные грузы весом до 80 тонн.

    0 читать дальше

  • Налаживая контакты с многочисленными регионами страны, челябинский завод ЧМЗАП стремится в полной мере удовлетворить потребности всех без исключения заказчиков, из какого бы уголка бескрайней России они не были. Так, совсем недавно очередной клиент ЧМЗАП, прибывший в Челябинск из города Кирова, забрал на своем тягаче новоиспеченный полуприцеп-панелевоз ЧМЗАП-938532−15-ПШ, модифицированную специально под нужды заказчика модель базовой ЧМЗАП-938532−11.

    0 читать дальше