Блог «Транспорт и логистика»

Всё, что связано с транспортом, включая транспортировку грузов, пассажирские перевозки, муниципальный транспорт, работу аэропортов, авиакомпаний, строительство логистических комплексов, работу морских и железнодорожный маршрутов, закупку новых транспортных средств для государственных учреждений и прочие значимые события в области транспорта и логистики



    Уралвагонзавод произвел и передал первую партию вагонов-хопперов для перевозки агломерата и горячих железорудных окатышей модели 20-5197 в количестве 21 единицы в адрес ЕВРАЗ НТМК. Директор по производству Уралвагонзавода Павел Слободяник и технический директор ЕВРАЗ НТМК Павел Зажигаев подписали соответствующий акт технической приемки изделий. Вагоны отправлены для эксплуатации в другое уральское предприятие ЕВРАЗа Качканарский ГОК.

    Работы осуществляются в рамках заключенного в 2016 году договора на поставку 160 единиц вагонов данного типа. Вагоны-хопперы модели 20-5197 широко используются в производственном процессе металлургических и горно-обогатительных комбинатов. В настоящее время порядка 80% подвижного состава хопперов ЕВРАЗ НТМК — это арендованные вагоны. В 2016 году из-за вынужденного снятия хопперов с оборота, наблюдались случаи нарушения ритма производственного процесса. В связи с этим было принято решение заказать партию вагонов у давнего и надежного партнера предприятия — Уралвагонзавода.

    Завод «ТихвинХимМаш» (ТХМ, входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») поставил партию вагонов-цистерн нового поколения габарита Тпр для аммиака отечественному лидеру в производстве аммиачной селитры, а также одному из крупнейших производителей минеральных удобрений в России, СНГ и Восточной Европе — АО «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» (АО «ОХК «УРАЛХИМ»).

    Вагон-цистерна для перевозки аммиака производства ТХМ позволяет эффективно использовать габаритное пространство за счет увеличенного до 92,7 м3 объема котла и повышенной до 60,2 т грузоподъемности. Цистерна позволяет повысить объем перевозимого груза на 5-10%.

    Сотрудникам ГУ МВД вручили 74 автомобиля марки LADA VESTA, 5 автомобилей марки LADA 4×4 «Нива» и 10 мотоциклов марки «BMW» в рамках областной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на 2015-2020 годы».

    «Нивы» отправятся на службу в сельскую местность, их повышенная проходимость позволит участковым из Нижегородской области добираться в самые труднодоступные районы.

    В Перми завершается процесс переоснащения станций скорой помощи новыми автомобилями. Подрядчик-аутсорсер, выигравший конкурс на 352 млн рублей, поставил пермским подстанциям новые машины, которые полностью соответствуют требованиям ГОСТа. Всего по договору машин будет 52, а 25 из них на днях поступят в пользование медикам: 16 — в Центральную подстанцию, 15 — в Мотовилихинскую, 12 — в Свердловскую и девять — в Дзержинскую.

    Как рассказал заведующий Свердловской подстанцией Александр Болотов, в салоне новых карет «скорой» имеется тройное освещение, дублирующая система электроснабжения, а все кресла в салоне и кабине оборудованы трехточечной системой крепления ремнями безопасности. Все машины имеют фароискатели на электронном управлении.

    Работа по обновлению парка машин скорой помощи продолжится.

    «Группа ГАЗ» передала Почте России в опытную эксплуатацию грузопассажирский фургон нового поколения «ГАЗель NEXT», специально оборудованный для развоза и обработки почтовой корреспонденции. Церемония передачи автобуса состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума с участием заместителя генерального директора Почты России по имущественным вопросам Евгения Елфимова и генерального директора корпорации «Русские машины» Манфреда Айбека.

    Первые крупные партии модернизированных тягачей нового модельного ряда КАМАЗ-5490 NEO отправлены заказчикам.

    Более ста КАМАЗов были переданы крупной частной компании, занимающейся грузоперевозками — ООО «Горбуновъ». Партия в 50 машин отгружена челнинской транспортной компании «Лидер-Транс».

    По словам директора по развитию продаж и системе стимулирования Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Ларисы Денисовой, в ближайших планах — ещё две серьёзные сделки. Поставка 100 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO, переоборудованных под смешанный тип подачи топлива, планируется в адрес федеральной транспортной компании в структуре Х5 Retail Group. Ещё сотня — в адрес одной из столичных логистических компаний.

    Напомним, при создании КАМАЗ-5490 NEO конструкторы учитывали пожелания клиентов «КАМАЗа». В ТФК рассчитывают, что первые отзывы об автомобиле с улучшенными потребительскими свойствами появятся при пробеге в 25-30 тысяч километров. Все предложения будут обобщены и проанализированы — для новых дополнительных улучшений.

    19 июня были вручены ключи от автобусов, пришедших в первой партии, в количестве 33 штук: 15 автобусов ПАЗ и 18 ГАЗелей.

    • На ММСК на рельсы встал новый кран
    • На ММСК на рельсы встал новый кран

    Парк железнодорожных кранов Медногорского медно-серного комбината (предприятие металлургического комплекса УГМК, Оренбургская область) пополнился еще одной единицей техники на собственном ходу. Стоимость нового оборудования составляет порядка 7 миллионов рублей.

    Грузоподъемность нового крана 25 тонн, длина стрелы 15 метров, а высота подъема более 14 метров. По сути, новое оборудование — это многофункциональный грузоподъемный механизм. Он может работать с крюком для перемещения твердых грузов, грейфером, предназначенным для сыпучих материалов (медного концентрата, антрацита, шихты и т. д.), и с магнитной плитой для передвижения металла.

  • Всего в депо находится четыре трехсекционных трамвая. Два из них уже распакованы. Позже в Самару доставят еще шесть трамваев. Вместимость каждого из них более 200 пассажиров. Трамваи будут доставлять пассажиров до стадиона «Самара-Арена». Трамваи уже прошли технические испытания в Самаре. На городские маршруты они выйдут после обкатки на рельсах. На это уйдет около месяца. Максимальная скорость трамвая 75 километров в час. Вагоны оснащены кондиционерами, системами отопления и видеонаблюдения, а также площадкой для размещения кресла-коляски.

    Крым закупил у завода «Тролза» (Саратовская область) 44 новых междугородних троллейбуса, способных быстро передвигаться по горной местности.

    Помимо «горных», в Крым были поставлены 30 городских троллейбусов, адаптированных под более жаркий, чем в Сибири, климат, а также 27 троллейбусов с автономным ходом на литий-ионных аккумуляторах еще одной новосибирской компании — «Лиотеха». До конца июля в Крым отправят еще 78 троллейбусов (44 городских и 34 аккумуляторных).

    Как сообщил Леонид МУЗАЛЕВСКИЙ, гендиректор новосибирской компании «Ирбис», участвовавшей в разработке для этих троллейбусов специальных приводов, оборудование для этих троллейбусов имеет существенно большую мощность, чем для городских.

    Новосибирские НПФ «Ирбис» и НПФ «АРС-ТЕРМ» совместно производят комплекты оборудования для различных видов троллейбусов, при этом «Ирбис» отвечает за электроприводную часть, а «АРС-ТЕРМ» — за инфраструктуру троллейбуса от педалей и контакторов до системы управления аккумуляторами, пишет ТАСС.

    Весь комплект поставляется на завод «Тролза» в городе Энгельсе Саратовской области, где собирают готовые троллейбусы.

    В канун Дня медицинского работника врачам и фельдшерам Северной Осетии передано 42 автомобиля повышенной проходимости марки «Нива», оснащённых укладками первой медицинской помощи и портативными электрокардиограммами.

    Приобретённые автомашины позволят своевременно оказывать неотложную медицинскую помощь населению на дому, а также при необходимости, транспортировать пациента из населенного пункта с низкой транспортной доступностью в плановом порядке в центральную районную больницу или специализированную медицинскую организацию. Кроме того, теперь врачи смогу проводить осмотр маломобильных пациентов на дому, и, при необходимости, организовать им стационар на дому.

    Автомобили приобретены из бюджета республиканского министерства здравоохранения и должны дать не только социальный, но и экономический эффект. Оказание неотложной медицинской помощи на новом мобильном автотранспорте высвободит бригады скорой медицинской помощи для выполнения ими своих непосредственных функций. Таким образом, экономия средств от перераспределения нагрузки должна составить более 35 млн.руб в год.

    В республику прибыла первая партия из девяти школьных автобусов.

    Новые ПАЗы, ГАЗели и ГАЗельNext поступят в образовательные учреждения Усинска, Ухты, Сыктывкара, Инты, а также Ижемского, Корткеросского, Удорского и Усть-Куломского районов. Техника полностью оснащена для перевозки детей, в том числе оборудована ремнями безопасности и системой ГЛОНАСС.

    • Астраханские полицейские получили новые автомобили
    • Астраханские полицейские получили новые автомобили

    В Астрахань поступило десять новых патрульных автомобилей, которые были выделены Министерством внутренних дел Российской Федерации.

    Патрульно-постовые автомобили оснащены сигнальными громкоговорящими установками, радиостанциями, в салоне есть кондиционеры.

    Машины также оборудованы навигационным комплексом ГЛОНАСС, а в моторном отсеке установлена система автоматического пожаротушения.

    Более 20 лет в России не обучали профессии машинист самоходного весоповерочного вагона. В связи с началом серийного производства вагонов нового поколения возникла потребность в высококвалифицированных специалистах.

    С мая по июнь 2017 года профильных специалистов обучал Западно-Сибирский центр метрологии на базе Омского учебного центра профессиональных квалификаций Западно-Сибирской железной дороги. Для отработки практических навыков в рамках учебного курса сконструировали уникальный стенд-тренажёр. Тренажёр моделирует работу нескольких типов современных весоповерочных вагонов, которые используются на российских железных дорогах.

    Первая группа слушателей состояла из 18 человек с 13 железных дорог России. В ближайшие два года планируется подготовить порядка 200 представителей центров метрологии, которые обеспечат потребность сети железных дорог в данных специалистах. В дальнейшем Омский центр будет проводить повышение квалификации уже обученных специалистов.

    Весоповерочные вагоны (ВПВ) — это специальные передвижные метрологические лаборатории. С их помощью проводят поверку, калибровку, техническое обслуживание и ремонт вагонных весов на магистральных железных дорогах и предприятиях горнодобывающей и металлургической промышленности.

    С начала года осуществлена поставка 140 новых плацкартных вагонов.

    Новые вагоны оснащены современным оборудованием, установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами и системами видеонаблюдения. В каждом купе установлены электрические розетки 220 В и разъемы USB.

    При теплоизоляции пола и кузова вагонов использованы вибропоглощающие материалы. На окнах установлены двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными стеклами с защитной тонировочной пленкой.

    14 июня 2017 года ФГУП «Росморпорт» получило разрешение на ввод в эксплуатацию объектов 2-ой очереди подходного канала и акватории многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка».

    Строительство объекта, заказчиком которого выступает ФГУП «Росморпорт», осуществлялось в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

    Целью проекта является реконструкция Санкт-Петербургского морского канала, обеспечение безопасности мореплавания, а также беспрепятственный подход судов к морскому перегрузочному комплексу «Бронка». Реализация проекта позволяет обеспечить безопасное маневрирование и подход расчетных судов: контейнерное судно дедвейтом 33 тыс. тонн с габаритами: по длине до 210 метров, по ширине до 32,2 метров и по осадке в грузу до 11,5 метров; танкер с габаритами: по длине до 165 метров, по ширине до 23 метров и по осадке в грузу до 10 метров

    Компания Интерпартнер передала в адрес ОАО «ИПОПАТ» 25 современных городских автобусов ЛиАЗ 529267, работающих на компримированном природном газе. Автобусы пассажировместимостью до 106 человек встанут на линию вместо устаревших и вышедших из строя.

    Ликинские автобусы отличаются высокими показателями эргономичности и комфорта как для водителя, так и для пассажиров. ЛиАЗы успешно эксплуатируются в Москве и других крупных городах РФ, а также осуществляли транспортное обслуживание Олимпиады в Сочи.

    • ЛиАЗ-429260
    • ЛиАЗ-429260

    В Липецк пришли новые ЛиАЗы. 21 автобус в настоящее время находится на территории МУП «Липецкпассажиртранс». После оформления необходимых документов и подготовки они выйдут на городские маршруты. Известно, что это будет уже в июле.

    Прибывшие ЛиАЗы вмещают в себя 75 пассажиров, из них 18 мест для сидения. В салонах установлены 8 камер видеонаблюдения, информационные табло и аудио-информаторы.

    Один из плюсов нового городского транспорта — экологичность. Дизельный двигатель отвечает стандарту экологической безопасности Евро 5. Кроме того, автобусы полностью соответствуют требованиям программы «Доступная среда». Они низкопольные, что позволит маломобильным гражданам беспрепятственно пользоваться общественным транспортом, а в салонах есть специально оборудованное место для крепления инвалидных колясок.

    Обновление автобусного парка одна из ключевых задач «Концепции развития пассажирского транспорта города Липецка» до 2020 года, на решение которой администрация Липецка намерена сконцентрировать усилия. В трехлетней перспективе целью ставится обновить до 70% парка муниципального предприятия или 160 единиц техники.

    15 июня на площади Ленина прошла торжественная церемония передачи 19 новых машин «скорой помощи» брянским больницам, сообщает пресс-служба мэрии.

    Еа покупку автомобилей было потрачено 50 миллионов рублей из областного бюджета.

    В 2016 году брянские больницы по федеральной програме получили 25 автомобилей.

    В рамках исполнения контракта на поставку троллейбусов производства ЗАО «Тролза» для нужд компании ГТЛК принята первая партия из семи троллейбусов. Троллейбусы предназначены для внутригородского сообщения. Всего подобных машин будет поставлено 44 единицы. Вторым лотом внутри контракта идет поставка 34 троллейбусов с функцией автономного хода для пригородного сообщения.

    Общая сумма указанного контракта составляет 1 млрд 157 млн руб. В 2016-2017 гг. предприятие уже исполнило еще один контракт на поставку 97 троллейбусов «Тролза» для нужд ГТЛК.