Блог «Транспорт и логистика»

Всё, что связано с транспортом, включая транспортировку грузов, пассажирские перевозки, муниципальный транспорт, работу аэропортов, авиакомпаний, строительство логистических комплексов, работу морских и железнодорожный маршрутов, закупку новых транспортных средств для государственных учреждений и прочие значимые события в области транспорта и логистики



    •  © gazeta.a42.ru

    Большинство из поступивших в Кузбасс автобусов предназначены для детей — они будут возить ребят в школу из отдаленных территорий.

    36 автомобилей из нового транспортного резерва — это «пазики» на 24 сидячих места, а четыре «Газели» на 12 сидений. Они отправятся в школы по 18-ти территориям области.

    Новые автобусы оснащены автоматическим ограничением скорости — её не возможно развить выше 60 км/ч. Также вся техника снабжена встроенными тахографами, системой пожаротушения и спутниковой навигации ГЛОНАСС.

    При этом родители смогут отслеживать передвижение школьного автобуса, в котором едет их ребёнок, через электронный дневник ребенка.

    Оставшиеся автобусы — «ЛЕАЛ 525665» на 44 пассажирских места, разошлись по автотранспортным предприятиям области, и будут возить пассажиров на регулярных рейсах на пригородных маршрутах в Ленинске-Кузнецком, Березовском, Осинниках, Прокопьевске, Юрге, Кемерове, в Топкинском, Гурьевском и Яшкинском районах.

    •  © rostec.ru

    Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера. Мобильный ремонтный комплекс, изготовленный для Федеральной сетевой компании ЕЭС, ускорит ликвидацию аварий и проведение ремонтных работ на линиях электропередачи.

    Кран-вездеход на базе арктического двухзвенного транспортера «Витязь», изготовленный в единственном экземпляре, будет применяться для устранения аварийных ситуаций и ремонта линий электропередачи в районах Крайнего Севера, а также в труднопроходимых местах, таких как болота, снежные целины, бездорожье, пересеченная лесистая местность. На текущий момент ремонтным подразделениям приходится использовать вертолеты или прокладывать «зимник» — дорогу, проходящую по болотам, тундре, редколесью и рекам.

    «При разработке данной техники наши специалисты учли все пожелания заказчика, а также решили целый ряд конструкторских задач, которые позволили создать уникальный ремонтный комплекс на базе арктического транспортера. Данная машина не имеет аналогов в электросетевом хозяйстве России и позволяет эффективно решать задачи, связанные с ремонтом и ликвидацией последствий аварийных ситуаций на сетевых энергообъектах», — заявил исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

    •  © minvr.ru

    Строители трансграничного мостового перехода через реку Амур в районе городов Благовещенск (РФ) — Хэйхэ (КНР) приступили к первой стадии надвижки пролетного строения, со стороны опоры № 10 в сторону российско-китайской границы.

    К моменту надвижки строители собрали на стапельной площадке плеть длинной 217м из которых 168м на первом этапе будут надвинуты до опоры #8. Надвижка пролётного строения выполняется путём перемещения металлоконструкций вдоль оси моста при помощи гидравлического оборудования.

    •  © gird.ru

    Завод спецтехники «ГИРД» из Челябинской области продолжает активную работу по разработке и производству спецтехники на компримированном природном газе (КПГ) — метане. Вахтовые автобусы «Берлога» и грузопассажирские автомобили ГПА отправлены ПАО «Транснефть».

    Это первая поставка спецтехники для нужд ПАО «Транснефть» на метане. Кроме того, заводом «ГИРД» для дочерних обществ ПАО «Транснефть» до конца текущего года будут произведены предвижные авторемонтные мастерские ПАРМ на метановом шасси Урал Next с КМУ в количестве 8 единиц и грузопассажирские автомобили ГПА на метановом шасси Урал Next в количестве 30 единиц.

    Метановое шасси Урал Next соответствует экологическому 5 классу, газ сгорает практически полностью, поэтому объем вредных выбросов по сравнению с дизельным топливом существенно сокращается. К преимуществам метана можно отнести его низкую стоимость, а, следовательно, и дешевую эксплуатацию транспортного средства.

    •  © static.vl.ru

    В пятницу, 9 ноября, главврачи районных и городских больниц и СМП получили на центральной площади Владивостока ключи от новеньких автомобилей скорой помощи. Это семь полноприводных ГАЗ «Соболь».

    Машины полностью экипированы, в том числе для кардиологических больных и реанимации. На бортах авто − инструкция, как распознать инсульт. Ещё 24 «газели» прибудут в течение месяца.

    •  © primamedia.gcdn.co

    Транспортная группа FESCO в рамках развития перевозок зерна в контейнерах обеспечила доставку 500 тонн зерна из Красноярска в китайский порт Нинбо собственным интермодальным сервисом.

    Схема транспортировки включала в себя автомобильную транспортировку 22 контейнеров с зерном из Ачинска (Красноярский край) в Красноярск, откуда регулярным поездом FESCO Yenisei Shuttle — во Владивосток, а затем регулярной морской линей FCDL — в порт назначения. Транзитное время по маршруту составило 20 суток.

    Перевозку зерна в контейнерах FESCO начала развивать летом 2018 года, запустив доставку из Сибири в регионы Дальнего Востока собственными регулярными поездами и морскими каботажными линиями на Камчатку и в Магаданскую область. С начала работы по внутрироссийским направлениям было перевезено 4 тыс. тонн зерна.

    •  © elem.ru

    В филиал «Производство сплавов цветных металлов» АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил новый тепловоз серии ТГМ4Н-УГМК. Локомотив был собран с «нуля» на Шадринском автоагрегатном заводе. Буква «Н» означает «новый», а заводской номер 0001 поясняет, что в филиал отправлен первый тепловоз новой серии.

    Тепловоз прибыл не своим ходом. Его везли, как вагон, в холодном состоянии. Это связано с тем, что до запуска должны быть сделаны карданные зацепления и различные тестирования электронной «начинки». Они прошли успешно, и после этого тепловоз был введен в эксплуатацию.

    Железнодорожный агрегат оборудован современным 12-цилиндровым дизельным двигателем. В отличие от старых конфигураций, он обладает большей мощностью, но при этом потребляет меньше топлива. Следовательно, экономически выгоднее старых моделей. В кабине нового тепловоза созданы комфортные условия для машиниста: шумо- и виброзащита, холодильник, кондиционер, микроволновая печь, сенсорный жидкокристаллический дисплей для управления.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/q026LhJnSGA

    •  © kurganobl.ru

    Торжественная церемония вручения ключей от новых служебных автомобилей личному составу органов правопорядка Зауралья состоялась 8 ноября во время единого гарнизонного развода комплексных сил полиции.

    27 из 38 автомобилей приобретены за счет средств областного бюджета в рамках программы «Профилактика правонарушений в Курганской области на 2014-2018 годы».

    Завершилась торжественная церемония маршем. По центральной площади Кургана прошли сотрудники полиции, затем проехала новая служебная техника.

    •  © static.mvd.ru

    В Пскове в торжественной обстановке состоялась передача служебных автомобилей полицейским подразделениям региона.

    По линии МВД России в распоряжение УМВД России по Псковской области поступили 60 автомашин, в том числе «Нивы», «Лады Гранты» и «УАЗы».

    В Иркутском переулке областного центра перед административным зданием Управления состоялась церемония торжественной передачи транспортных средств представителям подразделений УМВД и территориальных отделов МВД России на районном уровне. Эти машины будут использоваться стражами порядка Пскова, Великих Лук и ряда районов.

    •  © s13.stc.all.kpcdn.net

    Весной правительством мерия Якутскуа приняло решение о поставке в «Якутдорстрой» партии новой спецтехники для нужд города.

    Спецтехника в количестве 13 единиц начала поэтапно прибывать в Якутск еще с августа и в настоящий момент готова к работе.

    Некоторые из видов специализированной техники будут использоваться в Якутске впервые — например, вакуумная подметально-уборочная машина и рециклер для ремонта дорожных швов.

    •  © midural.ru

    6 ноября главам свердловских муниципалитетов и руководителям медицинских учреждений передана очередная партия нового автотранспорта, приобретенного на бюджетные средства для повышения доступности и качества медпомощи на территории Свердловской области.

    Всего в распоряжение уральских больниц поступили 14 единиц спецтранспорта: передвижные фельдшерско-акушерские пункты, первый в области мобильный лечебно-профилактический модуль «Стоматология» и автомобили скорой медицинской помощи повышенной проходимости.

    Впервые закуплен и передан в Шалинский городской округ мобильный лечебно-профилактический модуль «Стоматология». Стоимость такого автомобиля превышает 10 миллионов рублей.

    80% автомоблей были приобретены на средства областного бюджета, 20% - федерального. До конца года ожидается поставка еще 15 медицинских спецавтомобилей.

    В 2018 году в Свердловской области уже были приобретены 20 передвижных ФАПов, позволяющих оказывать медицинскую помощь жителям 183 населенных пунктов региона общей численностью 22,5 тысячи человек.

    •  © Фото из открытых источников

    На однопутной железнодорожной линии Бамовская — Тында, которая связывает Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали, открыли новые разъезды Федосеев и Побожий. Оба раздельных пункта построены ПАО «Бамстроймеханизация» — разъезд Федосеев на перегоне между станциями Беленькая — Сети, а разъезд Побожий — между станциями Сети и Тында. Посты электрической централизации на новых разъездах построены по типовому проекту из 6-ти модульных зданий и оборудованы современной системой микропроцессорной централизацией EBILock 950.

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство разъездов Федосеев, Побожий и Мохортов (открыт в августе 2016 года) на линии Бамовская — Тында позволило значительно увеличить пропускную способность этого важного участка Дальневосточной железной дороги. Все 3 разъезда построены на территории Амурской области и названы в честь людей, связанных со строительством Байкало-Амурской магистрали.

    •  © naz.ru

    Завод Автоспецтехники «НАЗ» из Нижегородской области в конце августа передал заказчику партию автомастерских на базе УРАЛ-4320 NEXT и ГАЗ-3308 САДКО предназначенных для компании «Транснефть».

    Техника будет перевозить бригады рабочих-ремонтников для устранения аварий или проведения профилактических ремонтных работ.

    Данная партия мастерских на базе грузовых шасси имеет интересную и сложную конструктивную особенность и комплектацию.Фургоны сделаны в изотермическом исполнении и состоят из пятислойных сэндвич — панелей собственного производства. Автомастериские будут эксплуатироваться в умеренных климатические условиях, от -45°С до +40°С.

    •  © vektornpo.ru

    НПО «ВЕКТОР» из Челябинской области в конце августа была отгружена партия нефтепромысловых автоцистерн для транспортировки технической воды в адрес крупной нефтяной сервисной компании «Шлюмберже» (Shlumberger), на месторождение в г. Пыть-Яхт (ХМАО-Югра).

    В конце августа также готовилась к поставке новая партия АЦН-20 на базе КАМАЗ-65222 объёмом 20 куб.м. производства НПО «ВЕКТОР», исполненных в корпоративной цветовой гамме заказчика.

    Компания «Шлюмберже» (Schlumberger) является ведущим мировым поставщиком технологий для комплексной оценки пласта, строительства скважин, управления добычей и переработки углеводородов. Компания работает более чем в 85 странах мира и предоставляет самый широкий спектр продуктов и услуг, от проведения геологоразведочных работ до контроля за добычей.

    •  © cdn.elec.ru

    Группа «Акрон» начала перевалку удобрений через порт Мурманск. В мае 2018 года была осуществлена перевалка 40 тыс. тонн сложных удобрений через Мурманский балкерный терминал, принадлежащий компании «ЕвроХим».

    Данная поставка является результатом реализации новой стратегии Группы «Акрон», направленной на увеличение объёмов перевалки продукции через порты Российской Федерации.

    Компания «ЕвроХим» постоянно развивает свой терминал по перевалке удобрений в Мурманске и реализует политику по предоставлению благоприятных условий для привлечения дополнительных грузов в Мурманский балкерный терминал.

    Реализация проекта не была бы возможной без поддержки ОАО «РЖД», которое проводит гибкую тарифную политику, направленную, как на привлечение дополнительных объёмов перевозок, так и на создание условий для расширения рынков сбыта продукции российских предприятий.

    •  © tass.ru

    Два скоростных поезда «Ласточка», произведенных на заводе «Уральские локомотивы», начали курсировать по маршрутам из Перми в Кунгур и Верещагино. Первые рейсы «Ласточки» совершили утром 2 ноября, их пассажирами стали около 500 человек.

    •  © erdc.ru

    ООО «Уссури-Логистик» в рамках соглашения с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» запустила холодильный комплекс общей площадью 2 400 кв. метров. Инвестиционный проект, суть которого заключается в предоставлении в аренду складских площадей, реализован на территории Уссурийского городского округа.

    С вводом в эксплуатацию низкотемпературного комплекса с холодильными и морозильными камерами хранения, а также офисными и вспомогательными помещениями, рынок Приморского края пополнился современными холодильными складскими площадями.

    Объект, размещен на расстоянии 90 км от Владивостока. Холодильный комплекс оснащен системой охлаждающего оборудования, которое способно не только поддерживать постоянный температурный режим в диапазоне от 0 до -25 градусов, позволяя обеспечивать хранение замороженного мяса или рыбы, но и дает возможность оперативно менять параметры охлаждения, устанавливая температуру от 0 до +10 градусов, подходящую для хранения свежих фруктов, овощей и иных продуктов. Надежная система энергоснабжения, центральной пожарной сигнализации, оптоволоконная линия связи, а также парк погрузочной техники и квалифицированный персонал создадут условия для обеспечения бесперебойной круглосуточной работы с большими партиями продовольствия, требующими соблюдения особых температурных режимов. Вместимость комплекса составляет 3 500 тонн в месяц.

    • AMKAR-9406-20S
    • AMKAR-9406-20S
    •  © samosval.ru

    Один из крупнейших Российских производителей прицепного состава, компания «Автомастер» изготовила и отгрузила партию полуприцепов-зерновозов AMKAR-9406-20S клиенту из Карачаево-Черкесской Республики.

    Бортовая платформа зерновоза сделана из стали, квадратного сечения и оснащена быстросъемным тентом, который сворачивается в продольном направлении в рулон с помощью специального устройства. Боковые и задние борта платформы сочленены из двух бортов. Верхний борт с жесткой фиксацией к стойкам платформы, а нижний подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов, открываются вручную. Конструкция платформы включает в себя стяжки стоек, увеличивающих жесткость кузова в поперечном направлении. В корме полуприцепа есть площадка с ограждением и откидной лестницей для удобства обслуживания тента.

  • ООО «Сервисно-портовая компания» в качестве резидента свободного порта Владивосток начало оказывать услуги по перевалке угля в Шкотовском районе Приморского края. Вложения в инвестпроект, реализованный по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», составили 121,8 млн рублей. На предприятии будет создано около 50 рабочих мест.

    Технология оказания услуг включает разгрузку угля из железнодорожных вагонов, транспортировку на склад и загрузку на суда. В рамках реализации проекта резидент приобрел три грейферных перегружателя, четыре самосвала и пять фронтальных погрузчиков. Также «Сервисно-портовая компания» приобрела земельный участок площадью 5,3 тысячи квадратных метров, административное здание, здание проходной и два здания складов.

    На сегодняшний день резиденты свободного порта Владивосток по соглашениям с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» уже инвестировали в экономику региона более 46,3 млрд рублей, создав 5726 рабочих мест. Количество резидентов СПВ в настоящее время достигло 955. Общая стоимость реализуемых инвесторами проектов составляет 551,3 млрд рублей, в результате полной реализации которых будет создано 54,3 тысячи рабочих мест.

    •  © minprirody.karelia.ru

    Районные подразделения ведомства получили 53 новых автомобилей повышенной проходимости УАЗ и Chevrolet Niva. Из республиканского бюджета на покупку техники выделено 37,5 миллиона рублей. В зависимости от потребности в районы направлено по 2-4 машины.

    Автопарк лесоохраны не обновлялся с 2011 года. Из 260 автомобилей, работающих на лесных дорогах Карелии, почти половина старше 17 лет.