Блог «Транспорт и логистика»

Всё, что связано с транспортом, включая транспортировку грузов, пассажирские перевозки, муниципальный транспорт, работу аэропортов, авиакомпаний, строительство логистических комплексов, работу морских и железнодорожный маршрутов, закупку новых транспортных средств для государственных учреждений и прочие значимые события в области транспорта и логистики



    •  © vpk-news.ru

    Росгвардия испытывает принципиально новый патрульный автомобиль — Ладу Весту. Новую патрульную Весту разработали специально для нужд вневедомственной охраны. Сейчас машины испытывают специалисты Росгвардии. В качестве эксперементальных моделей взята модифицированная Lada Vesta Sport.

    Спецверсия модели оснащена современными системами связи и компьютером, который подключенным к удаленной базе данных. Кроме того, в комплектацию входят прибор ночного видения и тепловизор.

    Напомним, что у серийной Vesta Sport будет 1,8-литровый бензиновый двигатель. Его максимальная мощность составит 145 л. с. У машины модернезированная подвеска и усиленные тормоза.

    •  © Фото из открытых источников

    На юге Москвы началось строительство Коммунарской линии метро, которая станет 15-й линией Московского метрополитена. Новая радиальная линия протянется от станции «Крымская» Московского центрального кольца до станции «Коммунарка» Сокольнической линии метро, а в перспективе будет продлена до города Троицк. Длина Коммунарской линии составит около 30 километров, она соеденит районы Новой Москвы с другими частями города.

    Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

    Фото с сайта new.msk.ru

    •  © www.metalinfo.ru

    Первая грузовая компания (ПГК) 19 марта открыла в Оренбургской области после масштабной реконструкции промывочно-пропарочную станцию (ППС) Никель. Запуск новых мощностей обеспечил 78 рабочих мест.

    Промывочно-пропарочная станция Никель — крупнейшее специализированное предприятие на Южном Урале по подготовке железнодорожных цистерн под налив нефти и нефтепродуктов, в управлении ПГК находится с 2009 года.

    Сегодня производственные мощности ППС Никель позволяют обрабатывать до 310 цистерн в сутки.

    •  © www.metalinfo.ru

    В связи с ростом объемов производства и запуска 4-ой линии ПЭТ ленты группа компаний «Спекта» увеличила свои складские возможности и ввела в действие новый склад площадью 1000 м² на территории своего завода в г. Кострома. В первую очередь, склад предназначен для создания буфера готовой продукции и хранения стальной и полиэстеровой упаковочной ленты, а также ПЭТ-хлопьев — сырья для производства пластиковой ленты.

    В проект вложено порядка 70 млн рублей Склад оснащен по высоким стандартам складской логистики.

    • http://metalinfo.ru/ru/news/107716_big.jpg
    • http://metalinfo.ru/ru/news/107716_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    На Михайловском ГОКе приступил к работе новый маневровый тепловоз. Техника приобретена в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста по обновлению техники и повышению эффективности производства.

    Новый тепловоз предназначен для выполнения маневровых работ на станции «Погрузочная», а также транспортировки готовой продукции — окатышей и концентрата — на станцию Курбакинская, откуда составами РЖД она доставляется потребителям. При маневровых работах локомотив перевозит в среднем 25 вагонов, в паре с другим тепловозом может доставлять до 70 вагонов (или около 6 тыс. т продукции).

    •  © tourism.interfax.ru

    ОАО «РЖД» отправило первый «обновленный плацкарт» в составе фирменного поезда N19/20 Ростов-на-Дону.

    Вагон сделан на Тамбовском заводе. Обновлен интерьер, обновлены туалетные комнаты, механическое оборудование.

    В планах ФПК в этом году запустить 50 таких вагонов, которые будут эксплуатироваться в основном на южном направлении.

    •  © www.metalinfo.ru

    Волчанский механический завод из Свердловскй области, в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех, получил сертификат № 0100833 «Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РС ФЖТ) на право производства вагона-платформы модели 13-5191-01.

    В настоящее время ведется подготовка к серийному производству новой модели.

    Четырехосный вагон-платформа предназначен для транспортировки леса и прочих длинномерных материалов в пределах внутренних габаритов вагона. Новая модель лесовоза ВМЗ превосходит по своим технико-экономическим характеристикам все существующие отечественные аналоги. За счет возможности перевозки крупнотоннажных контейнеров позволяет обеспечить загрузку платформы в обратном направлении.

    Успешную перспективу эксплуатации вагона на железной дороге гарантирует увеличение грузоподъемности до 74 тонн и объем кузова до 130 кубометров. Данные преимущества волчанского лесовоза стали возможны благодаря тому, что платформа была изготовлены с применением инновационных тележек модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тс.

    •  © transphoto.ru

    71-623-03 — это четырехосный пассажирский вагон модельного ряда низкопольных трамваев с переменным уровнем пола. Производство: Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова.

    •  © bryanskobl.ru

    13 марта в Брянске состоялось торжественное вручение автотранспортной техники лесничествам Брянской области.

    Площадь земель лесного фонда на территории Брянской области составляет 1 млн 208,7 тысяч гектаров. При осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) государственными лесными инспекторами проводятся рейдовые мероприятия. Эффективность работы в данном направлении сдерживала низкая техническая оснащенность лесничеств, которые осуществляют патрулирование лесов в целях выявления и пресечения фактов нарушений требований лесного законодательства и пожарной безопасности в лесах.

    Для повышения эффективности лесной охраны из областного бюджета было выделено 72 млн рублей на приобретение новой техники. В результате проведения торгов, было приобретено 96 автомобилей для лесничеств Брянской области!

    Помимо этого, из областного бюджета выделены средства в размере: 8 млн рублей — на закупку 33 камер видеонаблюдения за лесопожарной обстановкой с возможностью удаленного доступа через «Интернет» и объединения в единую информационную сеть мониторинга «Лесоохранитель». Всего с учетом данной закупки группировка камер на территории области будет насчитывать 45 единиц, что позволит полностью обеспечить мониторинг лесопожарной обстановки на всей территории земель лесного фонда на территории Брянской области; 3 млн рублей — на закупку форменного обмундирования работникам лесного хозяйства. Всего 375 комплектов форменного обмундирования.

    •  © www.metalinfo.ru

    Трансмашхолдинг передал метрополитену Екатеринбурга 8 новых вагонов серии 81-717.6/714.6, изготовленных на АО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

    Договор на поставку 4 головных и 4 промежуточных вагонов метро был подписан в начале 2019 года.

    Вагоны серии 81-717.6/714.6 самым современным требованиям, предъявляемым к обеспечению безопасности движения.

    •  © Фото из открытых источников

    В Москве на Сокольнической линии метро 13 марта началась эксплуатация составов новой модели 81-765.3/81-766.3/81-767.3 «Москва». Появление новых составов обусловлено продлением Сокольнической линии в Новую Москву (участок из 4-х станций планируют открыть через пару месяцев). Сокольническая линия стала пятой линией Московского метрополитена, на которой началась эксплуатация составов «Москва».

    Фото с сайта transphoto.ru

    •  © vesma.today

    18 новых автомобилей скорой медицинской помощи в специальном, северном, исполнении прибыли на Колыму. Ключи от машин вручили главным врачам районных больниц, Станции скорой помощи и Центра медицины катастроф. Салоны полноприводных авто утеплены слоями теплоизоляции и дополнительными печками. В каждой машине есть оборудование для оказания экстренной и неотложной помощи: дефибрилляторы, ингаляторы, выкатные носилки, наборы медикаментов.

    Серьезное обновление медицинского автопарка региона стало возможным благодаря началу реализации национального проекта «Здравоохранение».

    Автомобили распределили среди 10 медицинских организаций. По четыре автомобиля получили магаданская Станция скорой медицинской помощи и областной Центр медицины катастроф. Ольская, Тенькинская, Ягоднинская, Омсукчанская и Сусуманская больницы пополнили свой автопарк двумя машинами, остальные районные больницы получили по одному автомобилю скорой помощи.

    •  © www.zdmira.com

    В конце февраля 2019 г. на швейцарской железной дороге Zentralbahn состоялась презентация автономной системы контроля состояния пути АТМ, разработанной самарской компанией «НПЦ ИНФОТРАНС».

    •  © transphoto.ru

    Трехсекционные трамваи «Витязь-М» впервые вышли на московские улицы в марте в 2017 года. Сегодня на линиях работают 255 вагонов, а к концу 2019 года их станет 340.

    Это трамваи производства «ПК Транспортные системы» нового поколения: у них низкий уровень пола, они адаптированы для проезда маломобильных пассажиров. Общая вместимость одного вагона — более 200 человек. Салон оборудован системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, бесплатным Wi-Fi, а также USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

    •  © loukosterov.ru

    С 5 октября 2018 года компания «РЖД» запустила новый скоростной поезд 107Я/108Я Вологда — Москва, курсирующий между городами в дневное время суток. Рейсы пассажирского поезда запланированы на каждый день круглогодично. До настоящего времени Вологду и Москву связывали только проходящие поезда дальнего следования. С введение нового скоростного поезда 107Я/108Я с дневным режимом следования время в пути сокращается почти на час.

    В состав прямого скорого поезда 107Я/108Я Вологда — Москва включены вагоны с плацкартными местами, вагоны с купе и вагон-ресторан. Категория населения с ограниченными возможностями не оставлена без внимания, в составе оборудованы специализированные места, сами вагоны оснащены подъемниками и пандусами. Все вагоны поезда современные с небольшим сроком эксплуатации.

    •  © politexpert.net

    «Трансмашхолдинг» (ТМХ) передал «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании» (ВВППК) три новейших поезда ЭПЗД, собранных по спецзаказу.

    Поезда собраны на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в ТМХ). Согласно заключенному в 2018 году договору, предприятие должно построить для ВВППК пять четырехвагонных составов ЭПЗД.

    ЭПЗД — пригородный электропоезд Демиховского завода, построенный на базе ЭД9Э последней модификации. В конструкции электровоза используется обновленное энергосберегающее оборудование, которое обеспечивает 20% экономию электричества.

    «Трансмашхолдинг» передал поезда, собранные по спецзаказу. В вагонах изменена планировка. В качестве сидений используются диваны, для стоячих пассажиров предусмотрены поручни, для провоза велосипедов специализированные крепления.

    •   © Фото с сайта trainpix.org

    •  © Фото с сайта trainpix.org

    В 2018 году Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил ещё 6 двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20 «Олимп», о чём уже сообщал наш сайт, и теперь в локомотивном парке ОАО «РЖД» имеется 66 электровозов этой модели. Много это или мало?

    В 70-х годах прошлого века по заказу Советского Союза на заводе «Škoda» (Чехословакия) были изготовлены 12 скоростных пассажирских двухсекционных электровозов постоянного тока ЧС200, предназначенные для эксплуатации на линии между Москвой и Ленинградом. Новые электровозы могли водить пассажирские поезда из 20 вагонов со скоростью до 200 км/ч. В дополнение к ЧС200 завод «Škoda» изготовил 30 двухсекционных электровозов постоянного тока ЧС6, которые имели меньшую скорость (160 км/ч), но зато могли водить более длинные составы (до 25 вагонов).

    Таким образом, современная Россия имеет больше скоростных пассажирских электровозов, чем в своё время имел СССР, причём теперь они отечественного производства!

    •  © tambov.gov.ru

    Тамбовские больницы получили 18 автомобилей скорой помощи. Современные, комфортные, обладающие высокой проходимостью — главные отличия этих автомобилей. Большинство карет скорой помощи будут обслуживать вызовы в сельской местности. Медики могут не опасаться — с такой техникой они прибудут к больному вовремя. Каждая машина полностью оснащена медоборудованием, благодаря чему бригада на месте сможет оказать пациенту любую помощь, а в случае необходимости без риска для здоровья доставить в лечебное учреждение.

    •  © static.sakh.com

    Восемь «Газелей» поступили в школы островного региона. Новые школьные автобусы направлены в учебные заведения островного региона в связи с открытием новых маршрутов, а также увеличением числа детей, которым необходима доставка к местам учебы. Собственный транспорт получили сельские и городские школы Анивского, Долинского и Холмского районов.

    Все поступившие автобусы соответствуют требованиям государственного стандарта. Они рассчитаны на 17 посадочных мест, из них 15 — для детей и 2 места для взрослых сопровождающих. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем.

    В минувшем году для школ области за счет регионального бюджета было приобретено 16 машин. Школьный автобусный парк продолжает обновляться. В областном бюджете 2019 года на эти цели предусмотрены средства в размере 30 миллионов рублей.

    •  © Фото из открытых источников

    Новые вагоны метро «Москва-2019» модели 81-765.4/81-766.4/81-767.4, созданные АО «Метровагонмаш» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошли испытания и получили сертификат, подтверждающий их соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок.

    Сертификационные испытания начались на заводе в январе текущего года. В первую очередь, специалисты проверили электрическую прочность изоляции кабелей, защитное заземление, работу внутри салонных наддверных информационных табло, систему оповещения о пожаре. Затем в условиях депо, на открытых и закрытых участках, производились ходовые и тормозные испытания, в том числе при служебном электрическом торможении и экстренном торможении. Отдельно проведены испытания радиостанции, предназначенной для радиосвязи машиниста с диспетчером. В связи с изменением дизайна интерьера (пассажирские сиденья, конфигурация поручней, покрытие пола, облицовка салона), заново проведены эргономические испытания салонов, санитарно-гигиенические испытания элементов внутренней отделки.