Блог «Транспорт и логистика»

Всё, что связано с транспортом, включая транспортировку грузов, пассажирские перевозки, муниципальный транспорт, работу аэропортов, авиакомпаний, строительство логистических комплексов, работу морских и железнодорожный маршрутов, закупку новых транспортных средств для государственных учреждений и прочие значимые события в области транспорта и логистики



    •  © www.gudok.ru

    Для увеличения пропускной способности российских железных дорог с 2013 года был запущен проект «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)». В период 2013-2019 гг. в границах ВСЖД будет освоено свыше 200 млрд рублей на строительство и модернизацию более 400 объектов.

    В ходе реализации проекта по развитию Восточного полигона ОАО «РЖД» к середине 2018 года в общей сложности модернизировало более 5 тыс. километров путей, сообщает пресс-центр холдинга.

    В I полугодии 2018 года выполнены работы по строительству и реконструкции 20 км железнодорожных путей (5,8 км главных и 14,2 км станционных), уложено 35 стрелочных переводов. Завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью 6682 метра.

    Введены в эксплуатацию 7,3 км контактной сети на станции Владивосток, 82,9 км воздушных линий автоблокировки на участке Тайдут — Могзон — Сохондо, тяговые подстанции Талдан и Ульручьи, земляное полотно на участке Барановский — Хасан.

    В соответствии с параметрами инвестиционной программы компании в 2018 году на реализацию проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» планируется направить 61,4 млрд рублей.

    До конца года будут введены в эксплуатацию дополнительные главные пути на 4 перегонах, 9 разъездов, 8 станций, 3 объекта локомотивного хозяйства, 3 тяговых подстанции, 11 малых мостов, земляное полотно на 9 участках, 4 жилых дома для работников.

    • 30c4a7ebe100f1a53640e89814a54da4
    • 30c4a7ebe100f1a53640e89814a54da4
    •  © pro-arctic.ru

    «Новатэк» создал дочернюю компанию для строительства терминала для перегрузки сжиженного природного газа (СПГ) на Камчатке — ООО «Новатэк-Камчатка», следует из материалов компании.

    Как отмечается в материалах «Новатэка», компания была создана ещё в апреле.

    Главой компании назначен бывший министр природных ресурсов Бурятии Юрий Сафьянов.

    Как сообщалось ранее, 23 октября 2017 года «Новатэк» и правительство Камчатского края заключили соглашение о сотрудничестве по созданию на территории края морского терминала по перегрузке сжиженного природного газа (СПГ).

    Ранее глава «Новатэка» Леонид Михельсон заявлял, что терминал будет построен одновременно с реализацией проекта «Арктик СПГ-2». Как следует из материалов компании, терминал будет расположен в бухте Моховая, недалеко от Петропавловска-Камчатского. Его мощность составит 20 млн тонн в год. «Новатэк» оценивает капитальные затраты на строительство СПГ-терминала на Камчатке в 60 млрд руб.

    •  © www.lada.ru

    АВТОВАЗ, не дожидаясь Московского автосалона, рассекретил внешность рестайлинговой версии седана Lada Granta.

    Несмотря на то, что рассекреченная новинка представляет собой лишь глубокий рестайлинг, АВТОВАЗ предпочитает называть представленную сегодня «Гранту» новой. При этом вазовцы не стали раскрывать, как изменился интерьер модели, а также не опубликовали никаких технических характеристик, предлагая дождаться Московского автосалона, где состоится публичная премьера всего семейства.

  • Сегодня в Москве завершилась проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 1666 метров между электродепо «Солнцево» и камерой съездов на перегоне между станциями «Солнцево» и «Боровское шоссе» строящегося участка Солнцевской линии. Строительство тоннеля велось с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Lovat «Полина» в сложных геологических условиях — рядом протекает речка Сетунь.

    Из-за сильной обводнённости грунта произошли деформация и частичное затопление строящегося тоннеля, что негативно повлияло на срок окончания работ. В ближайшие дни строителям предстоит демонтировать проходческий щит, завершить ремонт аварийного участка тоннеля, а также уложить рельсы. Завершение строительства соединительной ветки в депо является определяющим условием для открытия нового участка Солнцевской линии метро.

    •  © vsluh.ru

    В Тюмени 13 июля прошло вручение ключей от машин социального такси. 30 автомобилей переданы главам муниципалитетов области для обновления автопарка.

    Автомобили социального такси предназначены для безопасных и комфортных поездок маломобильных граждан. В первую очередь это касается тех, кто передвигается на колясках. Машины были приобретены в рамках программы по обеспечению равных возможностей всем жителям области и созданию безбарьерной среды инвалидам.

    •  © img.amur.info

    Завершить строительство масштабного международного проекта — моста через Амур — должны в декабре 2019 года. После этого понадобится время на оформление необходимой документации и создание автомобильного пункта пропуска.

    Все работы идут по графику. Проект по своему уникален. По словам Евгения Королькова, директора филиала компании по развитию и строительству моста через Амур, он не знает таких прецедентов, чтобы мостовое сооружение одновременно возводилось с двух сторон разных государств. В этом же есть свои трудности — международный мост является сложным как с технической точки зрения, так и с точки зрения организации работ.

    Работы ведутся круглосуточно, без выходных. Рабочие работают в две смены. Перерывы практически не подразумеваются, потому что это процесс непрерывный, особенно когда идут бетонные работы.

    Ежедневно на строительной площадке находятся порядка 550 человек.

    •  © www.gudok.ru

    ОАО «Российские железные дороги» реализует программу обновления пригородного моторвагонного подвижного состава. В первом полугодии приобретено 62 новых вагона (15 составов) на общую сумму 3,5 млрд руб., сообщила пресс-служба компании.

    Всего в текущем году компания планирует приобрести 104 новых вагона для пригородных перевозок (или 25 составов) на общую сумму порядка 6 млрд руб. Они будут направлены Ростовскую область (18 электропоездов), Волгоградскую область (4 электропоезда) и в Приморский край (3 электропоезда).

    Все новые составы — это электропоезда переменного тока серии ЭП3Д производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод». Поезда оснащены системами климат-контроля, подъемниками для инвалидных колясок, креплениями для провоза велосипедов.

    •  © rostec.ru

    Автоматизированная система управления движением поездов БМЦ-М, представленная «Росэл-СТ» (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) успешно прошла полевые испытания и опытную эксплуатацию на станции «Митино» Московского метрополитена. Об этом было объявлено в ходе международной промышленной выставки «Иннопром», проходящей в эти дни в Екатеринбурге.

    По результатам пройденных испытаний БМЦ-М стала единственной автоматизированной системой централизации стрелок и сигналов, рекомендованной Московским метрополитеном к применению и тиражированию.

    «В сутки по линиям Московского метрополитена проезжает более 11 тысяч поездов. При такой высокой интенсивности движения необходимо обеспечить максимальную автоматизированность управляющих устройств и минимизировать влияние человеческого фактора. Оптимизация аппаратных средств и программного обеспечения позволила сделать систему БМЦ‑М сверхбыстрой: время ее реакции составляет всего 100 миллисекунд, что удовлетворяет самым высоким требованиям», — заявил директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех.

    •  © rostec.ru
    Гости стенда ОДК на «Иннопроме» могут увидеть двигатель НК-361 для газотурбовоза ГТ1-001. Это принципиально новый тип локомотива, который предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования в целях вождения грузовых поездов повышенной длины и массы.

    Номинальная мощность двигателя НК-361, разработанного ОДК для этого проекта, — 8,3 МВт. РЖД уже успешно провели подконтрольную эксплуатацию магистрального газотурбовоза с двигателем НК-361. Машина показала ряд преимуществ в сравнении с современным грузовым электровозом: наименьшую массу на единицу мощности, экономичность в эксплуатации, простоту в сервисном и ремонтном обслуживании.

    •  © images.vfl.ru

    Завод в городе Спасск-Дальний станет первым на Дальнем Востоке и пятым в России производителем плит ОСП, используемых в строительстве и мебельной промышленности.

    •  © www.bel.ru

    Семь современных, экологичных и комфортабельных автобусов марки НефАЗ поступили в управление грузопассажирских перевозок Лебединского ГОКа, входящего в компанию «Металлоинвест», в рамках инвестиционной программы.

    Как сообщает пресс-служба комбината, ежедневно на линию выходят более 70 лебединских пассажирских автобусов городского назначения. Новые пришли на замену отработавшим свой ресурс машинам и уже осуществляют движение по маршрутам Губкина и Старого Оскола, обеспечивая доставку работников Лебединского ГОКа к месту работы и обратно. Поступившие автобусы высокого класса экологичности «Евро 5» оснащены двигателем Cummins мощностью 238 л.с. Они вместительны, оборудованы широкими дверьми, современной системой отопления салона. Водители и пассажиры уже успели оценить преимущества новой техники.

    •  © crimea.ria.ru

    В новом терминале Симферопольского аэровокзального комплекса предприятие «Крымавтотранс» запустило работу четырех автостанционных касс.

    Рейсовые автобусы от нового терминала будут курсировать по пяти основным курортным направлениям: в Евпаторию, Ялту, Судак, Севастополь, Керчь. Пассажиры аэропорта смогут приобрести билеты на автобус по прилете в зале выдачи багажа, также кассы круглосуточно работают в зоне прибытия на первом этаже.

    Кассы начали работу в 17:00 9 июля. Меньше чем за сутки пассажиры приобрели уже около 1000 билетов.

    Перенос автостанции на территорию нового аэровокзального комплекса — знаковое мероприятие, которое существенно повысит транспортную доступность в курортные города Крыма. Теперь из нового аэропорта будет ежедневно отправляться более 100 рейсов.

    •  © admsurgut.ru

    В Сургуте приступили к тестированию экспериментального образца электрического общественного транспорта. Новая модель автобуса прибыла на базу предприятия СПОПАТ. Таких экземпляров в России всего четыре. Планируется, что новинка выйдет на линию 12 июля. Электробус будет курсировать по маршруту № 11.

    •  © t-l.ru

    Автопарк неотложной медицинской помощи Тюменского района полностью обновился. 10 июля бригадам неотложки вручили ключи от десяти новых специализированных машин.

    Автомобили «Лада Ларгус» в этот же день начнут нести службу в бригадах неотложной медицинской помощи ембаевской, каскаринской, московской, мальковской, червишевской амбулаторий, а также в новотарманской, винзилинской, успенской, боровской больницах и богандинской поликлинике. Все белые машины оформлены в едином узнаваемом стиле.

    В целом автопарк скорой медицинской помощи Тюменской области пополнился 137-ю автомобилями российского производства. 110 из них уже поступили в медицинские учреждения Тюмени, Тобольска, Ишима, Заводоуковска, Ялуторовска, Голышманово, сел Исетское, Нижняя Тавда, Ярково, Вагай, Казанское и Уват, а также в филиалы районных больниц.

    Среди новых автомобилей — 23 машины скорой помощи марок ГАЗ, «Соболь» и «Форд», и 114 санитарных автомобиля ГАЗ, «Лада Ларгус», УАЗ, «Соболь».

    •  © static.mvd.ru

    Автопарк кузбасских полицейских пополнился 28 новыми служебными автомобилями. УАЗ и УАЗ «Патриот» отправятся в 13 городов и районов Кемеровской области — от Мариинска до Таштагола. Их получат водители дежурных частей, сотрудники патрульно-постовой службы, а также участковые уполномоченные полиции. Машины уже оборудованы всем необходимым для несения службы.

    «Автомобили повышенной проходимости позволят стражам порядка быстрее добираться до самых отдаленных и труднодоступных территорий. Это значит, что повысятся оперативность и качество оказания помощи тем, кто в ней нуждается», — подчеркнули на церимонии вручения ключей.

    А в Улан-Удэ состоялась передача пяти пожарных автомобилей АЦ-40 на базе «Урала» районным подразделениям противопожарной службы Бурятии.

    •  © lada.ru

    Машина получила оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной.

    Lada представляет новую Lada Vesta Sport — флагмана семейства одной из наиболее популярных моделей на рынке России. Об этом сказано в пресс-релизе «АвтоВАЗ», который оказался в распоряжении «Звезды».

    •  © chzpt.com

    В январе текущего года на завод ЧЗПТ обратился непосредственно руководитель крупной строительной организации из г. Тюмени, занимающейся подготовкой строительных площадок, строительством жилых и нежилых зданий, а также производством электромонтажных работ в Тюменской области. Были необходимы бульдозеры для работ на грунтах с пониженной несущей способностью. Для таких целей используются бульдозеры-болотоходы с увеличенной шириной гусеничной ленты до 900 мм. Средниеудельное давление на грунт такого бульдозера 0,032 мПа.

    Опорная тележка бульдозера выполнена на вынесенных осях качания телег, что дает один из главных показателей, это существенное снижение износа бортовых редукторов за счет их разгруженности (*полное преимущество описывалось ранее в статьях). Не обошло и внимание джойстиковое управление движением бульдозера и навесным оборудованием, дающее огромное преимущество при маневрировании трактором и простоты в управлении.

    В начале марта, машины были готовы к отгрузке, пройдя удачно все испытания и в т. ч. под нагрузкой в реальных условиях. Произвелась предпродажная подготовка и машины отправились заказчику непосредственно на производственные площадки низкорамными тралами в Тюменскую область. Заказчику изготавливались еще два аналогичных бульдозера на болотном ходу.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/7kDJiOzf4f8

    •  © auto.mail.ru

    Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода при поддержке со стороны специалистов ФГУП «НАМИ» на базе серийной коммерческой модели УАЗ «Профи». На выставке представлена самая практичная версия грузовичка — с двухрядной пятиместной кабиной и фургонной надстройкой.

    •  © www.gudok.ru

    Увеличение грузоподъёмности вагонов остаётся основным направлением развития вагоностроения на ближайшую перспективу.

    К такому выводу пришли участники прошедшей в начале июля в Петербургском госуниверситете путей сообщения (ПГУПС) международной научно-практической конференции «Подвижной состав ХХI века».

    Как отметил первый заместитель генерального директора ПАО «НПК «Объединённая вагонная компания» Алексей Соколов, при росте грузоподъёмности увеличиваются погонные и осевые нагрузки. Важно правильно выбрать эти величины, чтобы перевезти больше грузов, не причиняя ущерб инфраструктуре.

    Первый шаг в этом направлении уже сделан. Основу серийного производства ведущих предприятий железнодорожного машиностроения сегодня составляют вагоны на тележках с осевой нагрузкой 25 тонн вместо прежних 23,5 тонны. За пять лет с начала их массового выпуска были сняты многие барьеры, связанные с тяжеловесным движением и весовой нормой поезда. На практике доказано, что нагрузка 25 тс совместима с существующей инфраструктурой, причём как с железнодорожным полотном, так и с погрузочно-разгрузочными эстакадами. Грузовладельцы, операторы и владельцы инфраструктуры получают экономический эффект как на длинных плечах, так и на коротких расстояниях.

    Следующим этапом станет использование вагонов с осевой нагрузкой 27 тонн. В июне завершилась первая часть их испытаний на участке Качканар — Смычка Свердловской дороги.

    •  © rostec.ru

    Уралвагонзавод, входящий в Госкорпорацию Ростех, продемонстрировал новые трамваи 71-412 и 71-415 на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. Представленные модели отличаются современной конструкцией, дизайном, характеристиками и полностью готовы к серийному производству.