Блог «Транспорт и логистика»

Всё, что связано с транспортом, включая транспортировку грузов, пассажирские перевозки, муниципальный транспорт, работу аэропортов, авиакомпаний, строительство логистических комплексов, работу морских и железнодорожный маршрутов, закупку новых транспортных средств для государственных учреждений и прочие значимые события в области транспорта и логистики



  • Портал Стройкомплекса представляет фотоленту о строительстве станций «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» на Люблинско-Дмитровской линии метро.

    «Селигерская»

    Расположение

    Вестибюли

    Тип станции

    Пересечение Дмитровского и Коровинского шоссе

    Два подземных

    Колонная, мелкого заложения

    Комиссия из представителей МЧС России начала приемку и испытания 70 новых пожарных автоцистерн, которые выпускают в Новосибирской области и по условиям государственного контракта будут поставлены на территории от Калининграда до Камчатского края.

    Производитель установил на автоцистернах более мощный насос, позволяющий выдавать 70 литров в секунду, что практически в два раза выше, чем у автомобилей предыдущей модификации.

    К отправке в пожарно-спасательные подразделения Сахалинской области и Приморского края уже подготовлены 3 автоцистерны, которые одобрены комиссией по результатам приемочных испытаний. Остальные автомобили по мере их готовности перегонят получателям водители-испытатели завода.

    На дежурство на станции Карымская Забайкальской железной дороги (ЗабЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») заступил новый пожарный поезд, заменив на этом посту своего предшественника. Специализированный подвижной состав предназначен для ликвидации пожаров на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта и в полосе отвода железных дорог, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    Открытие логистического комплекса «Москва-Север» состоялось в Солнечногорском районе Подмосковья, это уже шестой по счету распределительный центр компании X5 Retail Group в Подмосковье и самый современный среди аналогичных объектов ритейлера в России.

    Площадь нового логистического комплекса составила 43 тысячи квадратных метров. Его открытие позволило создать 600 новых рабочих мест.

    Он будет обслуживать 650 магазинов «Пятерочка» в Москве, Подмосковье и Тверской области.

    Компания «РЖД» продолжает обновлять парк поездов «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце. В депо «Подмосковная», где обслуживаются электропоезда, поступили две новые «Ласточки» — № 73 и № 74 — с адаптированным под городские перевозки салоном. Таким образом, в парке 29 «Ласточек» с «городским» вариантом компоновки.

    В новых электропоездах изменена схема кресел (2+2 вместо 3+2), благодаря чему в салоне стало просторнее и вместительнее, удобнее перемещаться по составу, установлены поручни, новая навигационная система, во втором и четвертом вагонах размещены специальные стойки для перевозки велосипедов. В «Ласточках» создана безбарьерная среда для маломобильных пассажиров.

  • Грузы по участку Кузбасс — Северо-Запад пойдут быстрее

    Вчера стало известно о завершении электрификации Усть-Лужского узла Октябрьской магистрали. Как заявил журналистам на станции Лужская начальник Октябрьской дороги Владимир Голоскоков, об этом было объявлено на совещании в ОАО «РЖД» с грузоотправителями и грузополучателями.

    Теперь на всём маршруте от Кузбасса до Усть-Луги, а это почти 4 тыс. километров, будет организовано движение поездов на электротяге. Это позволит увеличить пропускную способность участка от Кузбасса до порта Усть-Луга на Балтийском побережье на 20%.

    Данный участок железной дороги позволит увеличить более чем на 11 млн тонн ежегодный объем перевалки грузов, при этом сократится время доставки грузов на полигоне Кузбасс-Лужская на более чем 10 часов.

  • Со стоянки завода «Политранс» выехали 11 полуприцепов в сцепке с тягачом «Iveko Trakker 450». Техника будет эксплуатироваться в на юге Сибири.

    Среди отгруженной техники полуприцепы 2-х видов — 3-х осные низкорамные ТСП 94183-0000019-АФ00 и 4-х осные полуприцепы повышенной проходимости ТСП 94165-0000010-СЦ00.

    Низкорамник ТСП 94183-0000019-АФ00 с грузоподъемностью 39,2 тонны оснащен зависимой рессорной подвеской. Длина платформы полуприцепа составляет 10316 мм (ширина 2530 мм, с уширителями — 3030 мм). На полуприцепе установлены механические трапы.

    Полуприцеп высокой проходимости ТСП 94165-0000010-СЦ00 способен перевозить груз массой до 59,5 тонн. Также как и ТСП 94183-0000019-АФ00 на этой модели установлена зависимая рессорная подвеска.

    Габариты погрузочной платформы трала составляют 9280 мм в длину и ширину 2530 мм (с уширителями — 3150 мм). Трапы полуприцепа выполнены без настила, что заметно снижает его вес и сопротивление воздуха при движении.

    Обе модели в базовой комплектации имеют подъемник запасного колеса, инструментальный ящик, отбойные брусья и упоры для техники, стойки для крепления груза.

    Китайская компания железнодорожных контейнерных перевозок открыла новый маршрут из Чанчуня (провинция Цзилинь, Северо-Восточный Китай) в немецкий Гамбург. Первый состав из 42 контейнеров доставит в Гамбург автомобильные комплектующие и текстиль, сообщает «Синьхуа». В долгосрочной перспективе еженедельно планируется отправлять пять составов и принимать два. Железнодорожный состав пересечет Россию, Беларусь, Польшу, Бельгию, Германию и другие европейские страны. Максимальная скорость составит 120 км/ч, время в пути — 12-15 дней.

    Поезд в основном будет транспортировать комплектующие для автомобилей, электронно-механическое оборудование, клапаны, а также одежду и другие товары, произведенные предприятиями провинции Цзилинь и северных районов КНР.

    Напомним, в 2015 году были запущены грузовые перевозки по железнодорожной линии Чанчунь — Маньчжоули — Германия. Маршрут общей протяженностью 9,8 тыс. км берет начало в Чанчуне, пересекает китайско-российскую границу в Маньчжоули, проходит через Россию, Беларусь и Польшу и завершается в немецком городе Шварцхайде. Время в пути составляет 14 дней, это на 20 дней быстрее, чем при перевозке товаров морем.

    ООО «ПК Транспортные системы» на начавшейся в Санкт-Петербурге выставке «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА SMART TRANSPORT» представила публике новую модель, разработанную для Санкт-Петербурга: 71-923 «Богатырь».

    "Богатырь" отличается нетипичной для российских трамваев архитектурой: две секции, на двух-же тележках, но не симметричные, как, например КТ4 ездящие в Калининграде, а разновеликие. Передняя по длиннее, на поворотной тележке, задняя короче, на неповоротной. Опыт эксплуатации покажет, на сколько это надёжно.

    • Электровоз 2ЭС6
    • Электровоз 2ЭС6

    В Октябрьское подразделение учебного центра профессиональных квалификаций поступил первый тренажерный комплекс серии 2ЭС6 «Синара». Данное подразделение выбрано местом установки первого тренажера в связи с тем, что здесь проходят обучение и повышение квалификации машинисты грузового движения, сообщает служба корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги (филиал ОАО РЖД).

    Уникальный тренажер полностью воссоздает кабину реального локомотива, что сделает процесс обучения максимально приближенным к работе в реальных условиях. Данный комплекс позволяет более эффективно отрабатывать навыки управления электровозом 2ЭС6. Стоимость тренажера — 5,5 млн рублей.

    На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в Трансмашхолдинг) успешно завершились квалификационные испытания грузового магистрального тепловоза 2ТЭ25КМ, по итогам которых принято решение об увеличении установочной партии до 400 единиц. Необходимость проведения таких испытаний вызвана приближающемся завершением действия сертификата на производство установочной партии магистральных локомотивов в количестве 250 единиц.

    Успешно прошел испытания опытный образец пожарной автоцистерны тяжелого класса. Он разработан и изготовлен в рамках гособоронзаказа для нужд МЧС России одним из заводом противопожарного и специального оборудования г. Варгаши, Курганской области.

    МЧС России обозначило технические требования к автомобилю с учетом климатических особенностей регионов. Опытный образец рекомендован для серийного производства.

    Приемочная комиссия отметила ряд оригинальных технических решений, в числе которых автоматическая герметизация кабин, телескопически выдвигающиеся полки для аварийно-спасательного инструмента. Это должно обеспечить удобную эксплуатацию пожарной автоцистерны, позволяя более оперативно использовать размещенное в кузове вооружение.

    Запланирована поставка 13 машин в Республику Саха (Якутия), в регионы Сибири, Уральского федерального округа и центр России.

    Первый опытный образец уже на днях будет направлен в Камчатский край.

    Ульяновский автозавод объявил официальный старт продаж нового УАЗ «Профи», серийное производство которого началось в сентябре 2017 года.

    Грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны уже доступен у всех официальных дилеров УАЗа, сообщает издание «АвтоСреда». Заднеприводная версия УАЗ «Профи» в комплектации «Стандарт» предлагается от 649 тыс. рублей.

    В базовое оснащение автомобиля входят система ABS+EBD, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, салонный фильтр, центральный замок, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой. Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тыс. рублей, включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сидения водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему(MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75А.

    Технику уже начали готовить к работе на городских маршрутах. Всего до конца года на дороги выйдут 30 современных машин. Партия автобусов марки «Паз» будет состоять на балансе муниципальных пассажирских предприятий № 7 и № 8.

    Специалисты уже начали готовить 12 удобных и надежных машин к работе на городских маршрутах.

    В этом году в лизинг приобретено 30 автобусов. Сумма сделки превышает 140 млн рублей.

  • На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

    Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

    Во время реконструкции второго главного пути на участке Бутылицы — Кондаково Горьковской железной дороги был установлен рекорд: за сутки реконструировано 3000 метров железнодорожного пути. Это самый ­высокий показатель выполнения данного вида работ за всю историю ОАО «РЖД». Вчера, после завершения работ, путь открыли для движения поездов.

    Реконструкция проводилась в режиме «закрытого перегона». Движение поездов было закрыто на двое суток. Между тем, этот перегон Бутылицы — Кондаково находится на грузонапряжённом южном ходу Горьковской магистрали. За сутки здесь проходит более 100 пар грузовых и пассажирских поездов с интервалом около 10 минут. Поэтому был дорог каждый час.

    «Выполнить за сутки 3000 м реконструкции пути — по сегодняшним меркам весьма амбициозная задача, так как это в 2,3 раза превышает нормативные показатели, составляющие 1300 м пути за сутки, — отметил начальник технической службы Центральной дирекции по ремонту пути Геворк Кримлян. — И я рад, что Горьковской дирекции по ремонту пути это удалось».

    Еще два, 19-й и 20-й по счету, поезда нового поколения «Москва» начали курсировать в столичном метро. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

    «Количество поездов нового поколения „Москва“ на Таганско-Краснопресненской линии столичного метро достигло 20. После тщательной проверки 19-й и 20-й поезда вышли на линию и уже перевезли своих первых пассажиров. Каждый состав полностью соответствует техническим требованиям и нормам безопасности», — говорится в сообщении.

    Уточняется, что поезда «Москва» постепенно заменяют старый подвижной состав на Таганско-Краснопресненской линии, которая, как подчеркивается, считается самой загруженной в московском метро. Как отмечается, в настоящее время уже более 23% поездов на данной линии заменены на новые, при этом каждый вагон 765-й серии на 15% вместительнее поездов предыдущего поколения.

    • алюминиевый зерновоз ТОНАР
    • алюминиевый зерновоз ТОНАР

    Завод ТОНАР выпустил первый в России полуприцеп-зерновоз с алюминиевым кузовом. Полуприцеп позволяет обеспечивать перевозку как насыпного материала, так и паллетированного груза.

    Автомобили семейства LADA Largus, изготовленные на крупнейшем российском автопроизводителе АВТОВАЗе Госкорпорации Ростех, начиная с октября этого года стали оснащаться более мощным 16-клапанным мотором LADA объемом 1,6 литра.

    Lada Largus переводится на двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 л, который применяется на семействах Vesta и Xray.

    Мощность нового двигателя составляет 106 л.с., что на 4 л.с. превышает характеристики его предшественника. Кроме того, новый мотор LADA Largus обеспечивает лучшее ускорение: его крутящий момент равняется 148 Нм. Вместе с улучшением технических показателей LADA Largus стал более экономичным в эксплуатации в связи с возможностью использования доступного топлива Аи-92.

    В Хабаровском крае завершается строительство инфраструктуры к угольному терминалу в морском порту Ванино. Об этом сообщает пресс-служба Министерства РФ по развитию Дальнего Востока. Уже построены два железнодорожных моста на участке соединительного железнодорожного пути от станции Дюанка до станции терминала. Подходят к окончанию работы по строительству внешней железнодорожной инфраструктуры. Завершена вертикальная планировка территории и формирование земляного полотна железнодорожной станции терминала. Кроме того, завершено строительство внешних сетей электроснабжения строящегося угольного терминала в морском порту Ванино. В составе построенных объектов — трансформаторная подстанция ПС 110/10 кВ Транспортная и двухцепная ЛЭП 110 кВ Ванино — Транспортная длиной 7,68 км, а также водовод протяженностью 2,36 км. Заканчивается строительство автодороги Ванино — Монгохто и нескольких автодорог местного значения. Выполнены масштабные подготовительные земляные и буровзрывные работы, в ходе которых произведена выемка более 3,5 млн м3 скального грунта.