Блог «Транспорт и логистика»

Всё, что связано с транспортом, включая транспортировку грузов, пассажирские перевозки, муниципальный транспорт, работу аэропортов, авиакомпаний, строительство логистических комплексов, работу морских и железнодорожный маршрутов, закупку новых транспортных средств для государственных учреждений и прочие значимые события в области транспорта и логистики



  •  © img.geliophoto.com

    Якутия — самый большой регион России, по площади сравнимый с целой Индией. Транспортное сообщение в Республике Саха (Якутия) играет важнейшую роль, но сильно затруднено крайне суровым климатом, большими расстояниями и трудным ландшафтом. Железные дороги обеспечивают круглогодичное сообщение в любых погодных условиях и обходятся дешевле перевозок на автомобильном транспорте.

    читать дальше

  •  © cdnimg.rg.ru

    В Крым прибыл первый дизель-электропоезд серии ДТ1, который будет использоваться для пригородного железнодорожного сообщения между Симферополем и Керчью.

    Об этом сообщила пресс-служба Южной пригородной пассажирской компании.

    Поезда такого типа потребовались, чтобы обеспечить железнодорожное сообщение на электрифицированных и неэлектрифицированных участках Крымской железной дороги. Ведь сейчас на участке от Симферополя до Джанкоя работают электровозы, а от Джанкоя до Керчи — тепловозы.

    Новый поезд ДТ1, способный развить скорость до 120 километров в час, обеспечит перевозки на маршруте с остановками на станциях Джанкой, Владиславовка, Семь Колодезей, Багерово и Феодосия. Время в пути составит 5 часов 35 минут. В поезде 370 сидячих мест, а общая вместимостью — 878 мест.

    читать дальше

  •  © siberia.transneft.ru

    АО «Транснефть — Сибирь» приобрело девять автомобильных кранов на шасси «Урал» отечественного производства для нужд Специализированного транспортного управления (СТУ).

    Данные подъемные сооружения оборудованы системами безопасного управления кранами и системами дистанционного контроля параметров работы крановой установки. Кроме того, вся техника оснащена дополнительными приспособлениями в виде навесных люлек для подъема, перемещения людей и безопасного проведения работ на высоте. Оборудование отвечает всем требованиям промышленной безопасности, техника в обязательном порядке поставлена на учет в Северо-Уральское управление Ростехнадзора.

    Всего до конца текущего года в филиалы АО «Транснефть — Сибирь» планируется приобретение 35 единиц автомобильной и спецтехники, из них 15 единиц поступит в Специализированное транспортное управление. Парк СТУ пополнится бульдозерами с рыхлителем, экскаваторами на гусеничном ходу, оборудованными дополнительными приспособлениями в виде вибропогружателя, шламового насоса, продольной фрезы.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    1 апреля состоялся первый регулярный рейс электропоезда «Ласточка», соединивший столицы Свердловской и Курганской областей. Таким образом, территория присутствия скоростных электропоездов, выпущенных на заводе «Уральские локомотивы», увеличилась до 20 регионов России.

    На данный момент предприятие выпустило 163 электропоезда «Ласточка» различных модификаций и составностей, которые успешно зарекомендовали себя в качестве городских и пригородных электричек, межрегиональных экспрессов. В 2020 году ожидается запуск уральских поездов по маршрутам Барнаул — Новосибирск и Москва — Нижний Новгород.

    читать дальше

  •  © mos.ru

    На Некрасовской и Большой кольцевой линиях московского метро запустили еще 14 поездов нового поколения «Москва». Инновационные составы начали курсировать после открытия станций «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». Они заработали для пассажиров 27 марта.

    «Поезда «Москва» разных модификаций работают на Сокольнической, Филевской, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Большой кольцевой, Солнцевской и Некрасовской линиях. На Некрасовской до открытия новых станций курсировали семь таких составов, они подходили к платформам каждые шесть минут в будни, а после введения дополнительных поездов здесь работает 21 состав. Интервал движения сократился в полтора раза и составил четыре минуты.

    На новом участке Некрасовской линии от «Косина» до «Нижегородской» уже работает бесплатная сеть Wi-Fi. Открытие новых станций сделало транспорт доступнее для 819 тысяч жителей, которые проживают в районах Перово, Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Лефортово, Соколиная Гора, Басманный.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    В адрес корпоративного ПАО «НК Транснефть», заводом спецтехники «ГИРД» из Челябинской области произведена и отправлена вторая партия многофункциональных автомобилей МКМ опоровозов на шасси Урал Next с КМУ ИМ-180 в количестве 6 единиц.

    Автомобили предназначены для проведения комплекса работ, связанных с текущим ремонтом и обслуживанием ЛЭП, заменой (или установкой новых) электроопор с напряжением сети до 400 В., перевозки различных грузов и оборудования, а также для выполнения работ на высоте и бурильных работ.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Москве открыли второй участок Некрасовской линии метро и прилегающий к нему участок Большой кольцевой линии длиной 14.4 км. Теперь общая протяжённость линий Московского метрополитена составляет 411.7 км, и по этому показателю он занимает 4-е место в мире, уступая лишь метрополитенам Пекина, Шанхая и Гуанжчоу!

    На новом участке расположены 6 станций — «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». Две последнии станции временно включены в состав Некрасовской линии и в перспективе станут частью Большой кольцевой линии, а «Нижегородская» станет 4-х путной совмещённой станцией 2-х линий (Некрасовской и БКЛ).

    читать дальше

  •  © tatarstan.ru

    Ключи от 30 служебных автомобилей (28 машин «Lada Vesta» и 2 автомашины «УАЗ Патриот») получили водители нарядов групп задержания строевых подразделений вневедомственной охраны — батальонов УВО по городу Казани, отделов вневедомственной охраны в Набережных Челнах, Бугульме, Елабуге, Зеленодольске, Лениногорске, сотрудники Азнакаевского и Алексеевского ОВО.

    Еще 10 автомашин передали сотрудникам центра лицензионно-разрешительной работы и других подразделений ведомства.

    читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Подмосковный завод «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ТМХ) передал метрополитену г. Самары новый четырехвагонный поезд метро.

    Контракт на изготовление и поставку двух головных и двух промежуточных вагонов метро серии 81-717.6/714.6 был подписан в октябре 2019 года.

    Серия 81-717.6/714.6 — наиболее современная и продвинутая модификация поездов метро 81-717/714, которые широко используются в метрополитенах городов России, других стран СНГ и Восточной Европы. Они соответствуют всем требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок. В головных вагонах используется просторная (увеличена на 30% по сравнению с предыдущими модификациями) аэродинамичная кабина машиниста с аварийным трапом в лобовой части и современным пультом управления. Кресло машиниста с вибропоглощением (пневмоподвешиванием) имеет возможность регулировки по высоте, горизонтали и углу наклона спинки. Кабина оборудована климатической системой, в ней выполнена дополнительная шумоизоляция.

    читать дальше

  •  © stroi.mos.ru

    Компания Guinness World Records зафиксировала мировой рекорд по самому большому количеству тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК), работающих одновременно на одном проекте — в рамках Программы развития московского метрополитена.

    23 щита строят сейчас метро в столице.

    Сейчас у нас задействовано 23 ТПМК на разных площадках строительства. Ни в одном мегаполисе мира не работало одновременно столько машин.

    Мировой рекорд зафиксирован 48 свидетелями на 23 объектах строительства метрополитена в Москве, одновременно заснявших работу всех тоннелепроходческих комплексов. Решение об установлении нового рекорда вынесла судья, назначенная Guinness World Records, после рассмотрения предоставленных доказательств.

  •  © ap-st.ru

    Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку 50 тягачей КАМАЗ транспортной компанией «Арион» из Архангельской области. Автомобили переданы в рамках программы «Лизинг от производителя», разработанной для представителей малого и среднего бизнеса.

    В пользование автоперевозчика в октябре 2019 года перешли газодизельные тягачи КАМАЗ-5490-892-DC, полностью соответствующие экологическому стандарту «Евро-5».

    Транспортная компания «Арион» — крупный российский грузоперевозчик. Компания осуществляет FTL-перевозки по центральной части России с 2007 года.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Прицеп-самосвал производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, поставлен постоянному партнёру в количестве 45 единиц. Модель предназначена для перевозки зерна и других сельскохозяйственных грузов, в том числе и минеральных удобрений.

    ООО «Авангард-Агро» является давним клиентом ПАО «КАМАЗ». Крупнейший российский агрохолдинг приобретает автомобильную и прицепную технику КАМАЗ с 2005 года.

    Модель заслуженно пользуется популярностью среди аграриев благодаря своей простоте, надёжности и доступности. В числе преимуществ прицепов НЕФАЗ — низкая стоимость, доступность запасных частей, широкая сеть сервисных центров. Эти прицепы с легкостью выполняют необходимый объём сельскохозяйственных работ, вписываются во все технологические карты при производстве сельскохозяйственных культур.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    5 Декабря 2019 в Краснодаре состоялась передача в лизинг от производителя 80 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO. Ключи генеральному директору Группы компаний «КРАФТЕР» Борису Правилову передал генеральный директор «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» Андрей Гладков.

    Техника передана на условиях от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа», применяемых к корпоративным клиентам и разработанных специально с целью реализации намерений о многолетнем партнёрстве.

    В рамках мероприятия стороны подписали дополнительное трёхстороннее соглашение о поставке ещё трёхсот автомобилей КАМАЗ в лизинг в 2020 году, а также объявили о дальнейшем масштабном развитии партнёрства в связи с реализацией ГК «КРАФТЕР» планов по расширению автопарка и увеличению доли на рынке грузовых автоперевозок РФ.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/qLm60C9MNEc

    Первый этап технического перевооружения локомтивного депо «Елец» завершила компания РЖД 17 марта. Состоялся ввод в эксплуатацию новых мощностей депо. Оно является для ОАО «РЖД» одним из базовых по ремонту пассажирских тепловозов. Обновленное предприятие позволит ремонтировать ежегодно до 130 локомотивов серии ТЭП70 — самой массовой среди магистральных пассажирских тепловозов в стране.

    Перевооружение локомотивного депо «Елец» позволит не только увеличить его производственные мощности, но и значительно повысить надежность эксплуатации локомотивов, отмечается в сообщении пресс-службы компании. На реализацию этого проекта ОАО «РЖД» направило более 700 млн рублей.

    Была выполнена модернизация стойловой части цеха текущего ремонта (ТР‑3), отделения по ремонту дизелей, а также дизель-агрегатного и электромашинного отделений. Техническое перевооружение локомотивного депо «Елец» будет полностью завершено в начале мая текущего года.

  •  © 31t433rm3n.a.trbcdn.net

    Автопарк Кузбасса пополнился двадцатью автобусами «НЕФАЗ» большой вместимости производства Нефтекамского автозавода, дочернего предприятия КАМАЗа в Башкирии. Новый транспорт будет работать на маршрутах города Кемерово.

    Автобусы поступили в Кемерово в рамках программы «Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса», которая продлится до 2024 года.

    Обновляя автопарк региона, приобретаем только самые современные машины — экологичные и комфортабельные, адаптированные для маломобильных пассажиров. Планомерно идем к поставленной цели: до 2021 года обновить автопарк Кузбасса на 60%. Всего в рамках муниципального контракта автотранспортные предприятия Кемерова получат 50 автобусов, включая 35 «НЕФАЗов».

    читать дальше

  •  © infranews.ru

    Началась полноценная эксплуатация железнодорожной инфраструктуры мультимодального терминала в Поволжье — Логопром Кстово.

    «17 марта 2020 года, с путей станции Кстово, на пути необщего пользования мультимодального логистического комплекса Логопром Кстово был подан первый железнодорожный эшелон», — говорится в сообщении логистического холдинга «Логопром».

    Там отмечают, что несколько последних недель шла активная работа по запуску железнодорожных путей в реальную эксплуатацию. В результате мультимодальный комплекс задействовал инфраструктуру всех трех видов транспорта.

    Тримодальный логистический комплекс Кстово расположен на 933 км судового хода реки Волга, в 10 км от Нижнего Новгорода. Соединен железнодорожной веткой со станцией Кстово Горьковской железной дороги.

  •  © volgabus.ru

    Группа компаний «Волгабас» поставила 18 газомоторных междугородных автобусов «Серпантин» крупнейшему российскому перевозчику «Питеравто».

    Машины 3 класса, использующие в качестве топлива компримированный природный газ (метан), уникальны для России. «Серпантин-CNG» оснащен всем необходимым для длительного путешествия — большими отсеками и функциональными полками для багажа, комфортабельными сиденьями с расширенным пространством для ног пассажира, мультимедийными системами и т. д.

    Применение экологичного и экономичного ДВС позволяет автобусу преодолевать до 450 км. при полной заправке баллонов. С учетом постоянного расширения сети АГНКС этого расстояния вполне достаточно для того, чтобы доехать до пункта назначения. При этом финансовая выгода от применения газомоторного автобуса может составлять до 800 000 рублей в год.

  • На грузовом терминале станции Гродеково Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») запушен в работу новый склад площадью свыше 7 тыс. кв. м, который предназначен для перегрузки международных товаров из России в КНР и из КНР в Россию (два направления), следует из сообщения РЖД.

    Внутри склада уложены железнодорожные пути как с российской шириной колеи 1520 мм, так и с китайской — 1435 мм, они позволяют принимать до 10 вагонов в сутки с российской стороны и до 13 вагонов со стороны КНР, уточняется в сообщении.

    Для погрузки в автомобильные фуры имеются четыре дока, оснащенные уравнительными платформами, погрузочная рампа, а также два козловых крана грузоподъемностью 20 и 50 т. Новый комплекс способен принять до 50 грузовых автомобилей (прибывающих из КНР) для прохождения процедуры таможенного осмотра и оформления груза.

    Станция Гродеково входит в состав международного транспортного коридора «Приморье-1» и является пограничным переходом с КНР.

  •  © riamo.ru

    11 марта в Наро-Фоминском округе Московской области после реконструкции открыта железнодорожная станция в Апрелевке.

    Станция Победа Киевского направления Московской железной дороги, расположенная в подмосковном городе Апрелевка Наро-Фоминского городского округа, была закрыта чуть больше года. Здесь построены новые пассажирские платформы с навесами. В надземном переходе работают лифты и эскалаторы для удобства маломобильных пассажиров.

    Станцией Победа смогут пользоваться 1,5 тысячи человек в сутки. Жители Апрелевки и Марушкинского смогут экономить до 35 минут в пути благодаря открытию станции.

    Также в среду был открыт новый остановочный пункт Санино, который находится между станциями Кокошкино и Крекшино. Платформа Санино позволит улучшить транспортную доступность близлежащих районов с учетом перспективного развития территорий новой Москвы и Московской области.

    Обе станции — Победа и Санино войдут в состав четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4), который откроется в 2024 году.

    читать дальше

  •  © sun1-47.userapi.com

    20 автобусов большой вместимости будут работать на маршрутах города Кемерово. Автобусы производства Нефтекамского автозавода (НЕФАЗ) работают на газомоторном топливе, вместимость каждого автобуса — 106 человек, в том числе 25 сидячих мест. Стоимость одного автобуса — более 8 млн рублей.

    Автобусы поступили из Казани в рамках муниципального контракта. Согласно контракту автотранспортные предприятия г. Кемерово пополнят 50 единиц техники: 35 марки «НЕФАЗ» и 15 — «Volgabus». До конца марта в город прибудут еще 20 машин.

    До 2021 года планируется обновить автопарк Кузбасса на 60%. До конца текущего года регион получит более 500 новых автобусов, около 100 из них пополнят автопарк Новокузнецка.

    читать дальше