Блог «Транспорт и логистика»

Всё, что связано с транспортом, включая транспортировку грузов, пассажирские перевозки, муниципальный транспорт, работу аэропортов, авиакомпаний, строительство логистических комплексов, работу морских и железнодорожный маршрутов, закупку новых транспортных средств для государственных учреждений и прочие значимые события в области транспорта и логистики



    «Группа ГАЗ» поставила ГК «Деловые линии» 400 автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT». Всего за последние два года «Деловые линии», один из ведущих в стране транспортно-логистических операторов, приобрели у «Группы ГАЗ» 750 автомобилей различных модификаций.

    Транспортно-логистическая компания «Деловые линии» закупила у «Группы ГАЗ» 400 новых автомобилей поколения NEXT. Поставка включает 350 легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT» и 50 среднетоннажных грузовиков «ГАЗон NEXT». Для перевозки различных типов грузов «Группа ГАЗ» изготовила автомобили с разными типами кузовов: изотермические и цельнометаллические фургоны, а также «европлатформы».

    Все машины оснащены системами GPS-трекинга, которые позволяют вести спутниковый контроль за маршрутом движения автомобилей. Грузовики «ГАЗон NEXT» также оснащены тахографами для контроля режима работы и отдыха водителей. Автомобили предназначены для оказания услуг автодоставки по территории России и для организации перевозок по индивидуальным заказам.

    В Приморском крае завершены дноуглубительные работы у грузового причала третьей очереди № 51, сообщает пресс-служба крупнейшего в России угольного стивидора АО «Восточный Порт», входящего в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания». Теперь здесь смогут швартоваться сухогрузы дедвейтом до 180 тыс. тонн.

    Подрядная организация ООО «Морские технологии» приступила к работам в начале марта. За месяц при создании безопасных глубин более 16 м для подхода судов была обработана территория шириной 200 м вдоль всего 300-метрового причала № 51. В общей сложности подрядчик переработал более 30 тыс. куб. м донного грунта с его дальнейшей транспортировкой до места дампинга (специально отведенная природоохранными органами точка сброса донного грунта) в районе острова Лисий.

    ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (Свердловская обл., предприятие металлургического комплекса УГМК) приобрело 36 вагонов-цистерн для перевозки серной кислоты и олеума.

    Из них 20 — для олеума — произвел «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, Свердловская область),а 16 — для серной кислоты — «ТихвинХимМаш» (Тихвин, Ленинградская область), который входит в «Объединенную вагонную компанию».

    В отличие от типовых аналогов (68 т), цистерны производства «ТихвинХимМаш» большей грузоподъемности — 77 тонн, а также в конструкцию их люков по инициативе покупателя внесены изменения: установлен дополнительный патрубок — для выхода газа.

  • ОАО «Метровагонмаш» поставило Московскому метрополитену 5-й восьмивагонный состав новой модели 81-765/766/767 «Москва». В связи с напряжённым графиком производства составов для Москвы (по 2 состава в месяц) производство кузовов вагонов модели 81−722.1/723.1/724.1 для Петербургского метрополитена было передано на ОАО «Тверской вагоностроительный завод», окончательная сборка вагонов ведётся в Санкт-Петербурге на ОАО «ОЭВРЗ».

    Фото с сайта yauzaforum.ru и transphoto.ru

    Российская компания DK Racing начала прием заказов на гоночный автомобиль Shortcut, созданный по мотивам Lotus 7.

    По данным создателей, максимальная скорость «Шортката» составляет 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды. В основе конструкции — пространственная рама, агрегаты машины — смесь стандартных компонентов отечественного производства и специально изготовленных деталей, сообщает «Авторевю».

    На Камчатке создан первый рыбный терминал «Альянс-Камчатка», предоставляющий полный комплекс услуг для рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий региона, сообщает пресс-служба Петропавловск-Камчатского морского торгового порта.

    Терминал организован на базе пяти крупных предприятий края: ООО «Камчатское морское пароходство», ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт», ООО «Хладокомбинат», ООО «РефКАМФлот» и ООО «Автоагентство — НАВИ». У каждого участника проекта своя зона ответственности.

    «Уникальный для региона комплекс предоставляет услуги по концентрации, доставке, хранению, перевалке, подготовке и отправке рыбопродукции во Владивосток для последующей доставки в центральные регионы России, а также в порты Японии, Кореи, Китая, США и Европы по специальным ценам и тарифам», — говорится в сообщении.

    Отмечается, что деятельность рыбного терминала позволит рыбодобывающим компаниям Камчатки организовать оптимальную схему работы, а также внесет вклад в развитие ряда отраслей региона.

  • Технологические парки нефтегазовых компаний Урала пополнились гусеничными вездеходами ЧЕТРА ТМ140. Поставку техники организовали официальные дилеры ЧЕТРА ООО «Комплектснаб» и ООО «Уралтехтранс».

    • Вездеход ЧЕТРА ТМ140 с КМУ Palfinger
    • Вездеход ЧЕТРА ТМ140 с КМУ Palfinger

    На УВЗ впервые создан вагон-хоппер модели 20-5197 для перевозки окатышей железорудных и агломерата. Новое изделие получило сертификат соответствия требованиям технического регламента ТРТС 001/2011 Таможенного союза и будет производиться в цехах Уралвагонзавода и его Волчанского филиала.

    Разработкой конструкции вагона-хоппера модели 20-5197 для перевозки окатышей железнорудных и агломерата занимались специалисты Уральского конструкторского бюро вагоностроения (входит в состав корпорации УВЗ). Проект стартовал в августе 2016 года по заказу одного из металлургических предприятий. Была проведена серьезная работа по формированию технических требований к окатышевозу, созданию конструкторской документации, проведению комплекса испытаний и по подготовке к производству.

    Технологический парк горнотранспортного комплекса Михайловского ГОКа (Курская обл., входит в Металлоинвест) пополнился новым железнодорожным составом для перевозки горной массы, сообщает корпоративное издание предприятия.

    Новая техника — тяговый агрегат и 12 думпкаров — поступила на комбинат в рамках реализации инвестиционной программы Металлоинвеста по модернизации производственных мощностей.

    Более 20 новых тепловозов поступило в локомотивный парк Московской железной дороги (МЖД) с начала текущего года, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

    «Локомотивный парк с начала 2017 года Московской железной дороги пополнили 24 новых тепловоза, включая 20 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ и 4 маневровых тепловоза ТЭМ14, которые поступили в локомотивные депо Брянск-2 и Орехово соответственно», — говорится в сообщении.

    Обновление тягового подвижного состава проходит в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», согласно которой в 2017 году холдинг закупит для столичной магистрали 45 новых локомотивов российского производства, в числе которых 28 тепловозов и 17 пассажирских электровозов, поясняется в материале.

  • В обзор включены новости о поставках, ранее не опубликованные на сайте.

    Всего медицинские и учебные учреждения получили 100 единиц реанемобилей, автомобилей скорой помощи, автобусов и иного служебного автотранспорта.

    1.Школьный автопарк Ставрополья пополнился 40 новыми автобусами. Новые авто были закуплены для края в рамках федеральной программы. Они будут обеспечивать перевозку на занятия сельских школьников в 20 территориях края -Александровском, Андроповском, Арзгирском, Благодарненском, Буденновском, Георгиевском, Грачевском, Кировском, Кочубеевском, Красногвардейском, Курском, Левокумском, Нефтекумском, Новоселицком, Петровском, Предгорном, Советском, Степновском, Шпаковском районах и в Минераловодском городском округе.- Сегодняшнее событие поможет закрыть потребности по обновлению школьного автопарка более чем на 10%. Без учета поддержки со стороны федерального центра и инвесторов, прежняя большая закупка автобусов для школ края осуществлялась в середине двухтысячных годов. Отметим, что с начала прошлого года в партнерстве краевого Правительства с федеральным центром и инвесторами парк школьных автобусов на Ставрополье был обновлен на 120 машин — то есть, более чем на четверть. Еще 5 были приобретены муниципалитетами. Автопополнение пришло на смену автобусам, которые прослужили 10 и более лет. Справочно: В настоящее время на Ставрополье работают 467 школьных автобусов, они обеспечивают доставку на занятия примерно 11,5 тысяч школьников.

    Восстановление железнодорожной линии Морозовская-Южная — Черкасская в целом завершено, сообщил источник в Управлении Северо-Кавказской железной дороги.

    Пропуск транзитных грузовых поездов на линии Куберле — Волгодонск — Морозовск начнется в марте этого года. Основной объем работ — восстановление 49 километров пути был проделан за 1 месяц. Высокий темп работ обеспечила концентрация техники и рабочих. Железная дорога была разбита на пять отдельных участком, закрепленных за отдельной путевой машинной станцией, что позволило одновременно укладывать пути на всем протяжении линии.

    Расконсервация участка Морозовская — Волгодонская позволит перенаправить часть поездов с участка между Лихой и Ростовом-на-Дону, который остается одним из самых загруженных на СКЖД. Планируется, что после полноценного запуска железной дороги через Волгодонск будут пропускать до 20 грузовых составов в сутки.

    Первые 13 трамваев нового поколения «Витязь-М» поступили в Москву по контракту жизненного цикла, всего по контракту город получит 300 составов.

    В пятницу по маршруту № 17 в Москве запустили новый комфортабельный трамвай «Витязь-М». Основными преимуществами трамваев «Витязь-М» являются большая вместимость, долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров, а также бестурникетная система оплаты проезда.

  • Сегодня открылись 3 новых станции Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки», 2-й выход в город на станции «Парк Победы», являющейся самой глубокой станцией в Москве (глубина заложения 84 метра), и возобновилась эксплуатация левого перегонного тоннеля между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», который был закрыт в конце февраля прошлого года.

    Таким образом, количество станций Московского метрополитена достигло 206, а в западной части города появился Солнцевский радиус из 5 станций, который связал Мичуринский проспект с Парком Победы и Московским международным деловым центром «Москва-Сити».

    2 марта под Оренбургом состоялось открытие распределительного центра компании X5 Retail Group и торговой сети «Пятерочка» — «Оренбург». Создание нового распределительного центра — это очередной плановый шаг в развитии оренбургской сети одной из крупнейших в стране ритейлинговых компаний X5 Retail Group. Распределительный центр позволит увеличить объемы поставок, решить ряд логистических вопросов и сэкономить на транспортировке. А это, в свою очередь, открывает новые перспективы сотрудничества компании с нашими товаропроизводителями. На сегодня компания уже заключила 32 договора с местными производителями, переработчиками и поставщиками продукции. Открытие распределительного центра «Оренбург» позволит пищевым и перерабатывающим предприятиям Оренбургской области сократить расходы на доставку продукции, так как ранее ее отгрузка и распространение в торговые сети осуществлялись через РЦ «Самара».

    Общая площадь распределительного центра компании X5 Retail Group и торговой сети «Пятерочка» — «Оренбург» составляет 19 тыс. кв.м. Вместимость 11650 палето-мест. Количество рабочих мест в РЦ — 180. В строительство объекта вложено более 100 млн. рублей инвестиционных средств.

    Генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Ольга Наумова отметила, что Оренбуржье является для компании важнейшей логистической точкой Волжского дивизиона. — «Для нас распределительный центр в Оренбурге — возможность не только снабжать наши более чем 220 магазинов „Пятерочка“, которые уже открылись в Оренбургской области. С апреля мы подключаем к работе с этого центра свыше 100 объектов в Башкирии. А это новые возможности расширения бизнеса для наших партнеров, и в первую очередь локальных, их выход в другие регионы», — сказала Ольга Наумова.

    ОАО «Омскводоканал» («Росводоканал Омск», входит в ГК «Росводоканал») ввёл в эксплуатацию новую авто- и спецтехнику. Автопарк пополнился девятью автомобилями для бригад аварийно-восстановительных работ и одной машиной на базе КАМАЗа для откачки воды и очистки водопроводных и канализационных колодцев. Техника, приобретённая в конце прошлого года, была полностью укомплектована и подготовлена для работы в феврале 2017 года.

    После государственной регистрации транспортных средств вся техника распределена по цехам предприятия, обслуживающим водопроводные и канализационные сети города. Полученные новые автомобили заменили устаревшие ЗИЛы, которые эксплуатировались несколько десятков лет.

    Очередная партия автомобилей стала продолжением курса на модернизацию парка авто- и спецтехники, начатого предприятием в 2015 году. За два года омский водоканал обновил 52 единицы парка авто- и спецтехники.

    ОАО «ОмскВодоканал» обслуживает омские водопроводные сети протяженностью 1746 км и канализационные сети протяженностью 1209 км. Оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению 12600 юридическим лицам, 477000 абонентам — физическим лицам. За два года предприятием приобретено более 50 единиц новой спецтехники.

    • (С) фото Александра Витальевича Скрябина (капитан атомного ледокола "Вайгач")
    • (С) фото Александра Витальевича Скрябина (капитан атомного ледокола "Вайгач")
    Судно с первой крупной партией угля с нового месторождения на Таймыре проследовало через Арктику в Европу. Как сообщили в пресс-службе компании «Атомфлот», 10 марта атомный ледокол «50 лет Победы» завершил проводку судна через льды.

  • Строители уже установили массивные металлоконструкции волнообразной формы — именно такой вид, согласно проекту, будет у нового аэропорта.

    Его строительство планируется осуществить за 24 месяца. Стоимость проекта — 32 миллиарда рублей. Принимать главные воздушные ворота Крыма будут порядка 6,5 миллионов пассажиров в год. Уже сегодня полуостров входит в ТОП-5 авианаправлений России.

    Новая платформа «Аэроэкспресс» в аэропорту Домодедово принимает первых пассажиров.

    «Аэроэкспресс» продолжает проводить масштабную реконструкцию объектов инфраструктуры на Домодедовском направлении. На данный момент одна из двух новых платформ компании-перевозчика в аэропорту Домодедово уже запущена в эксплуатацию. Начато строительство второй платформы. Железнодорожный терминал «Аэроэкспресс» будет построен во II квартале 2018 года и будет готов принять гостей и участников чемпионата мира по футболу. Всего «Аэроэкспресс» планирует инвестировать в строительство более 2 043 млн руб.

    «Запуск новой платформы в Домодедово — это большой шаг на пути к подготовке всего транспортного комплекса Москвы к Чемпионату мира по футболу 2018 г.», — подчеркнул исполнительный директор компании «Аэроэкспресс» Валерий Фёдоров. — «Домодедовское направление традиционно является наиболее загруженным, поэтому основная цель реконструкции объектов инфраструктуры на данном маршруте — это увеличение пропускной способности и, безусловно, обеспечение пассажирам комфортного трансфера».

    Первым этапом программы комплексной реконструкции объектов инфраструктуры на Домодедовском направлении стало открытие обновленного терминала «Аэроэкспресс» на Павелецком вокзале в декабре 2015 года. Второй этап — это строительство в аэропорту Домодедово двух платформ с навесом, адаптированных под эксплуатацию нового двухэтажного подвижного состава, производства компании Stadler. Третьим этапом реконструкции станет открытие собственного терминала «Аэроэкспресс» в Домодедово.

    В железнодорожном цехе АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) введен в эксплуатацию новый участок для обслуживания подвижного состава. Вложения в реализацию проекта составили 23 млн рублей.

    — Участок отвечает современным требованиям проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава широкой и узкой колеи. Он оснащен механизированными системами, которые значительно улучшили качество обслуживания локомотивов и условия труда для персонала, — отметил начальник железнодорожного цеха Вадим Дуванов.