стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя v00d00

  • Уже 15 лет в г. Трёхгорном Челябинской области мыразводим племенных кроликов и продаём по Уральскому региону, в Сибири, европейской части РФ и в других государствах Таможенногосоюза. Другая специализация нашего хозяйства — доставкапородных кроликов из Европы под заказ.

    читать дальше

  • Что следует делать, если негативные отзывы ухудшают показатели и жизнь продаж организации? Существует отличный выход из этой ситуации, по технологии SERM. Это сравнительно новое решение в Российской Федерации, вот только на Западе применение SERM практикуется успешно и достаточно давно. Как используется серм?

    Он помогает отправить негатив в то место, где клиенты и пользователи уж точно до него не доберутся, короче говоря — за границы выдачи топа поисковиком. Зачастую, когда мы ищем отзывы о каком-либо товаре в поисковых системах, мы достаточно редко заходим дальше второй страницы. Вот так называемый топ выдачи, первая двадцатка сайтов в поиске по требуемому запросу. Если на таких сайтах выставляют исключительно положительную информацию, тогда конечно, негативная опускается вниз. Кроме того вытеснения негатива возможно добиться, раскручивая в топ выдачи сайты, предоставляющие хвалебную информацию о клиенте. Сложность и стоимость работы зависит от степени запущенности данной проблемы. Лучший вариант — отслеживать репутацию в интернете, еще в начале продаж, или раньше. Зачем?

    В случае если заранее мониторить ситуацию, и сразу же раскручивать позитивную информацию об организации, это позволит вызвать большее доверие у потребителей. Люди, зачастую, больше любят верить тому, что изначально размещено, нежели чем позитиву, который появляется на фоне опубликованному негатива. Ну, а второй вариант: подключать Search Engine Reputation Management в работу в процессе, когда только-только начал появляться негатив. Такой вариант достаточно хороший, правда и менее полезный, нежели первый. Последний, и очень нежелательный — попытка обелить уже испорченную репутацию с помощью системы серм. Будет довольно таки сложно произвести положительный имидж при уже отрицательных отзывах, так же позитив не попросту станет вызывать доверия у клиентов.

  • Нашел материал о так называемой интеллектуальной собственности… Не радует.

    В действительности не существует иной, нежели чем классическая вещная, собственности. Сегодня термин «интеллектуальная собственность» не более чем метафора, традиционно используемая в праве. Не случайно В.А.Дозорцев активно и последовательно выступает за прекращение использования термина «интеллектуальная собственность», вводящего неспециалистов в заблуждение относительно юридической природы прав на результаты интеллектуальной деятельности.

    читать дальше

  • В Москве открылась новая станция метро под названием «Тропарево». Произошло это в понедельник 8 декабря, спустя два года после начала строительства. Станцией теперь смогут воспользоваться жители таких районов, как Теплый Стан, Тропарево-Никулино и Обручевский.

    читать дальше