Дискуссии :: Общественный транспорт. Новости заводов и компаний выпускающих наземный транспорт
Компании и заводы серийно производящие общественный транспорт.
Новинки компаний, поставки и новые разработки для городского и междугороднего наземного транспорта:
автобусов,
троллейбусов,
трамваев,
вагонов метро,
электропоездов,
маршрутных такси,
водоробусов,
электробусов,
метановых автобусов,
высокоскоростных поездов,
и т.д.
Размещаемые сообщения можно использовать для подготовки новостей для ленты сайта.
https://auto.ma...da-niva-travel/
© carexpo.ru
https://www.gaz.../23105257.shtml
Подробнее
https://www.aut...2c6f0?from=copy
Отлично! Теперь можно будет рассчитывать на хорошую серию
Завод Toyota в Санкт-Петербурге передан бренду Aurus
https://tass.ru...nomika/20731859
Телеграм канал «Политег-мет Новости».
© goo.su
"КамАЗ" воскресит проект 12-местного беспилотника КAMAZ-1221, но сделает его импортонезависимым.
«На 2024 год был утвержден бюджет передовой инженерной школы „КиберАвтоТех“, который составит почти 2 млрд рублей. На эти деньги будут открыты новые лаборатории и запущены проекты, в том числе возрождения беспилотного „Шатла“.
скрытый текст
.Это один из проектов 2024 года. Поставлена задача улучшить алгоритмы распознавания окружающей среды и перейти на отечественные компоненты
Понятно, что беспилотный автобус ждет тот же путь, что и другие проекты компании — в первую очередь его переведут на независимую от европейцев компонентную базу. Других подробностей нет, но вдобавок к сервисному беспилотнику передовая инженерная школа займется разработкой мультимодальной логистики с использованием БПЛА.
Впервые машину показали на Московском автосалоне еще в далеком 2016 году, а серийное производство планировалось начать к 2021 году. Но сначала повлияла пандемия коронавируса, а затем санкции и всем известные события. Теперь у проекта появится еще один шанс на жизнь.». (полностью по ссылке) t.me/polytegmet/3078
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© goo.su
ТМХ поставил на Сахалин 8 новых пассажирских вагонов локомотивной тяги почти на 700 млн рублей.
«Поезда заказала Государственная транспортная лизинговая компания.
Сахалинские железнодорожники получат шесть вагонов модели 61-4458.00 и два — модели 61-4458.14. Общая стоимость техники — 692 млн рублей.
скрытый текст
.Сделка профинансирована ВЭБ.РФ в том числе с использованием льготного финансирования, предоставляемого приоритетным проектам Дальнего Востока и Арктики. Читать подробнее.». (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/9813
© kurl.ru
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© goo.su
"Желдорреммаш" запустил в Оренбурге эталонную сборочную линию.
«Это пилотный корпоративный проект организации работы на участке сборки колесно-моторных блоков тележечного цеха Оренбургского ЛРЗ.
Необходимые работы по реорганизации производственной площадки заняли 5 месяцев. Цель — совершенствование потока ремонтных операций, увеличение производительности и снижение издержек, сообщили в компании.
Команде заводских технологов и производственников было необходимо провести балансировку участка сборки, устранить производственные потери, выйти на нужный ритм и организовать поставку деталей и узлов на пост по принципу „точно вовремя“, рассказал заместитель генерального директора по организации производства „Желдорреммаша“ Андрей Минин. Читать подробнее.». (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/9812
Ну, я только аплодирую здесь. С горькой усмешкой.
Наши производители всё изощряются, как англо-саксам угодить, а китайцы сразу поняли, сто пришло время русского языка.
Телеграм канал «Больная экономика»:
© goo.su
АвтоВАЗ в шоке? Китайский автопроизводитель начинает продажи машины с названием на кириллице.
«Компания Sinomach запускает в России продажи внедорожника „Паладин“. Именно надпись на кириллице будет нанесена на машину.
Так производитель хочет показать важность российского рынка. В Китае модель называется Oting Paladin. Автомобиль должен поступить в продажу у нас уже в феврале.
Что тут можно сказать? Мелочь, но приятно. Ждем, когда отечественные производители начнут брать пример с иностранцев!.». (полностью по ссылке) t.me/bolecon/4032
Телеграм канал «Вечерний картограф»:
«Прекрасное событие: мэр Москвы презентовал первую официальную схему трамваев. Удивительно, но насколько коренной москвич Лужков гнобил трамваи, настолько сибиряк Собянин им покровительствует. Надеюсь дожить до того момента, когда трамвайные пути соединят Комсомольскую площадь с Чистыми прудами.
Но также не могу не заметить, что первую современную схему московских трамваев создало десять лет назад агентство nOne, что известно всем энтузиастам трамвайного движения.
В первом мострамтуре участвовал целый арт-директор агентства, а во время второго автор этого канала получил эту схему в бумажном виде в дар от одного из участников, и бережно хранит по сей день.». (полностью по ссылке) t.me/rumapporn/1504
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© goo.su
Брянский машзавод отправил на БАМ первую партию новой модели тепловозов
«В январе в Тынду с Брянского машиностроительного завода входит в „Трансмашхолдинг“) прибудет 12 трехсекционных тепловозов серии 3ТЭ28, которые строятся по заказу БАМа. Четыре из них заказчик получил 9-10 января.
Новый магистральный тепловоз оснащен дизель-генератором 18-9ДГМ, который выпускается на Коломенском заводе „Трансмашхолдинга“. Тепловоз предыдущего поколения — трехсекционный 3ТЭ25К2М — обладает дизельными двигателями мощностью по 3100 кВт каждый. Локомотив серии 3ТЭ28 получил дизель мощностью 3850 КВт, отмечает издание со ссылкой на представителей Брянского машиностроительного завода.
„Тепловозы нового поколения предназначены для вождения тяжеловесных поездов весом до 7100 тонн в суровых климатических условиях БАМа, где столбик термометра зимой опускается до минус 50-60 градусов“, — отмечает „Гудок“. Читать подробнее.». (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/9419
Автомобиль «Волга», производство которого планируется возобновить в середине 2024 года, получит современный дизайн, логотип останется прежним. Об этом рассказал в интервью ТАСС вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на площадке Координационного центра правительства РФ на Международной выставке-форуме «Россия».
Индустриальным партнером по производству выбран зарубежный автопроизводитель, уточнил вице-премьер.
«Да, находятся на финальной стадии все договоренности. Работа, не прекращаясь, велась с момента анонсирования этого решения, имеется в виду с мая 2023 года. Поэтому исходим из того, что в середине года [2024-го] они [Нижегородский автомобильный кластер] должны начать выпуск этого автомобиля.<…> Вы знаете, это абсолютно современный облик. Логотип известен всему миру — с оленем», — сказал он.
При этом, например, решетка радиатора новой машины, возможно, будет иметь сходство с легендарной «Волгой». «Так же, как и по Aurus. Aurus тоже имеет визуальные корни от ЗИСа. По крайнем мере, когда инженеры-конструкторы, дизайнеры, создавали образ этого автомобиля, за основу брались именно те автомобили Гаража особого назначение — ЗИС, ЗИЛ», — отметил зампред правительства.
https://tass.ru...nomika/19672417
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© goo.su
"Уральские локомотивы" презентовали новый редуктор для электропоездов.
«Завод „Уральские локомотивы“ выпустил и представил скоростной тяговый редуктор собственной разработки. Сейчас он установлен на новый электропоезд ЭС-104, который прошел сертификацию. Также редуктор планируют ставить на другие модификации поезда.
скрытый текст
.Первая отливка редуктора, как сообщает Rollingstock, была получена в августе 2022-го года. Буквально сразу изделие показало себя современным и своевременным. После испытаний стало понятно, что вибрации снижены на 15% по сравнению с тем, что использовалось раньше, температура нагрева подшипниковых узлов благодаря редуктору упала на 10%, а также боковой зазор уменьшился при прежних передаточных отношениях и межосевых расстояниях (в итоге редуктор работает тише).
Сейчас редуктор установили на поезда ЭС-104, но использовать его будут и на других модификациях этих электропоездов, говорят в „Уральских локомотивах“.
Предприятия-комплектаторы готовы к серийному выпуску деталей под редуктор. Мощности хватит на 240 таких изделий каждый год.». (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/9079
В 2024 году РЖД может приобрести техники почти на 230 млрд. рублей
© 707.su
«Планируемые инвестиции в подвижной состав на 13,4% выше объема, утвержденного Правительством России для РЖД на 2023 год.
С проектом инвестиционной программы железнодорожного холдинга ознакомился „Коммерсантъ“. Как пишет издание, в целом инвестпрограмма РЖД может вырасти на 7% относительно 2023 года и составить 1,27 трлн руб.
В ОАО РЖД отказались от комментариев. Тем не менее, о масштабах закупки техники можно судить по цифрам инвестпрограммы 2023 года. Министр транспорта Виталий Савельев на заседании Правительства России доклалывал, что средства на программу закупки подвижного состава увеличены в 1,5 раза относительно ранее утверждённых параметров и составят более 202 млрд рублей. За счет данных средств будет поставлено более 600 локомотивов и 330 вагонов электропоездов для пригородного сообщения. 15 млрд рублей предусмотрено в виде взноса в уставной капитал Федеральной пассажирской компании на приобретение 225 пассажирских вагонов.». (полностью по ссылке) mashnews.ru
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© 707.su
«Трансмашхолдинг» представил общественности и экспертам свою новую разработку, маневровый гибридный контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока ЭМКА2 с асинхронными тяговыми двигателями и бортовым накопителем энергии. Тема модная, новый образец выглядит современно и в духе времени. Технологии тоже на слуху. Об этом рассказывает Telegram-канал Vgudok.
ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям использовать дизельное топливо не самый лучший вариант. Электровоз может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий. Может таскать вагоны от контактной сети или от бортового накопителя энергии, при этом заряжаться от контактной сети через штатные токоприемники 3кВ (как в движении, так и на стоянке) или от общепромышленных источников электроэнергии.
Подробнее — в материале Vgudok.". (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/8527
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© 707.su
В Ленобласти запустят монорельс до торгового центра
«В Ленинградской области может появиться поезд на магнитной подушке. По данным ТАСС, Московский институт теплотехники (МИТ, входит в ГК „Роскосмос“) уже разработал проект трассы. Она пройдет от Девяткино до ТЦ „Мега-Парнас“. Это густонаселенные районы на самой границе с Санкт-Петербургом.
Запустить трассу в Ленинградской области обещают уже к 2025-му году.
Автоматическим монорельс в Москве должен стать к 2027-му, после чего его „обкатают“, а затем будут готовы предложить другим регионам страны.». (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/8538
Телеграм канал ПАО «КАМАЗ»:
© goo.su
Электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC
«На выставке „Комтранс“ на стенде компании — электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC. Новинка сохранила все преимущества „классической“ модели КАМАЗ-6282, но заряжается ночью, в нерабочее время и по дешёвым тарифам на электроэнергию. Таким образом этот экологический вид транспорта с нулевым выбросом не тратит время на зарядку в течение дня, что повышает выполнение транспортной работы. Данную модель электробуса отличает более низкая стоимость зарядной инфраструктуры, поскольку не требует наличия на маршрутах ультрабыстрых зарядных станции. Накопитель энергии — литий-никель-марганец-кобальт (NMC) аккумуляторные батареи, энергоёмкостью 499 кВт⋅ч. Запас хода электробуса — до 285 км. Электродвигатель — синхронный с постоянными магнитами в составе электропортального моста, мощность 2×180 кВт. К слову, климатическая система в салоне также полностью электрическая. А если учесть, что электробус приспособлен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +40, он может быть актуален даже в регионах со сложными климатическими условиями. Пассажировместимость — 69 или 85 человек в зависимости от комплектации, мест для сидения — 35, плюс одно место для людей с ограниченными возможностями.». (полностью по ссылке) t.me/pao_kamaz/4030
© goo.su
© goo.su
Телеграм канал «Минпромторг России»:
В НАМИ открылась «Школа дизайна НАМИ-АУРУС».
«Проект реализуется совместно с благотворительным фондом «Спасая детство» при поддержке государства в лице Минпромторга России.
«Школа дизайна НАМИ-АУРУС» стартует в сентябре 2023 года, в Учебном центре ФГУП «НАМИ".
Программа обучения состоит из трех блоков по три месяца каждый — базовый курс, включающий знакомство с графическим планшетом, расширенный курс по макетированию и продвинутый по 3D-моделированию.
«Открытие «Школы дизайна НАМИ-АУРУС» — это действительно важное начинание, поскольку решает одновременно несколько задач. Одна из важнейших — дать возможность нашим юным талантам проявить свои способности, креативность, умение создавать новое. Самому институту НАМИ привлечение талантливой молодёжи даст импульс к дальнейшему движению в самых современных направлениях. Такая школа — это важный элемент системы профориентации, и мы рассчитываем, что она внесет существенный вклад в развитие всей инженерной школы будущего», — отметил замминистра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов.». (полностью по ссылке) t.me/minpromtorg_ru/2517
https://t.me/c/...708761316/37373
Мдя…уж.
Интересно, кто станет покупать сие «отечественное» изделие за такую невменяемую сумму?
Вангую, снова будут распихивать по госучреждениям и такси.
Предыдущую модель уже начали, например в шарашкину конторку под названием Служба Безопасности метро.
РЖД превысят скорость с разрешения Президента РФ.
© goo.su
«В России появится целая сеть высокоскоростных железнодорожных магистралей. Это следует из заявления президента Владимира Путина, сделанного им во время церемонии запуска движения по МЦД-3. Третий Московский центральный диаметр Зеленоград — Раменское открыли 17 августа.
Первым проектом станет уже утверждённая ВСМ Москва — Санкт-Петербург.». (полностью по ссылке) vgudok.com
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© goo.su
В «Сапсанах» поставят систему биометрии.
«Холдинг „Российские железные дороги“ (РЖД) планирует протестировать использование биометрии при посадке в скоростных поездах „Сапсан“, сообщил замглавы РЖД Евгений Чаркин. Совместно с Минтрансом и Минцифры холдинг подготовил дорожную карту, где прописаны все риски при использовании такой технологии.
Проект может быть запущен в I квартале 2024 года. Ранее сообщалось, что ОАО „РЖД“, Минцифры и Минтранс планируют в начале 2024 года провести эксперимент по подтверждению личности пассажиров поездов дальнего следования при помощи биометрии вместо проверки документов.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7788
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© goo.su
ТМХ создаёт новую платформу пассажирских электропоездов
«Специалисты АО „Трансмашхолдинг“ (ТМХ) разрабатывают новую платформу пассажирских поездов с возможностью тянущего или толкающего движения. Ранее такая техника не использовалась в России.
„Мы поставили себе задачу — создать платформенное решение, которое может быть реализовано либо в виде электропоезда, либо в виде дизельпоезда, либо в виде дизельэлектропоезда“, — сообщил гендиректор компании Кирилл Липа.
По словам Липы, новый поезд разрабатывается для российской ширины колеи 1520 мм, но базово платформа делается и на колею 1435 мм.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7743
Телеграм канал «Электротранспорт в России».
© cutit.app
«В автопарке ГИБДД в Ставрополе пополнение: сотрудники будут патрулировать „Минеральные Воды“ на электромобиле „Москвиче-3е“.
"ЭлектроМосквич» укомплектован по полной. В нем есть комплекс видеонаблюдения из шести камер и сканер, который не только производит мониторинг происходящего внутри и снаружи автомобиля, но и фиксирует основные нарушения ПДД.
Сотрудники инспекции рассчитали, что заряда вполне хватает на полный рабочий день, включая патрулирование территории, выезд на происшествия и участие в рейдовых мероприятиях." (полностью по ссылке) t.me/evm_pro/877
Телеграм канал «Электротранспорт в России».
© cutit.app
Evolute объявил о старте приёма предварительных заказов на электрический Evolute i-SKY
«Это переднеприводный кроссовер, оснащенный электродвигателем мощностью 204 л. с. с жидкостным охлаждением. Максимальный крутящий момент составляет 340 Нм. Разгон до 100 км/ч за 8,6 секунд.
Быстрая зарядка аккумуляторов до 80% займет 45 минут. Подвеска Evolute i-SKY сконструирована по классической схеме для современных переднеприводных автомобилей: передняя — независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — многорычажная.
Новинка уже появилась в салонах официальных дилеров и доступна для тест-драйва. Цена стартует от 4 млн рублей. Evolute i-SKY будет производиться на заводе в Липецкой области.» (полностью по ссылке) t.me/evm_pro/876
Телеграм канал «МашТех».
© goo.su
"Горьковский автомобильный завод начал серийное производство и продажу новых грузовиков "Валдай 8" с китайским дизелем ГАЗ вместо китайского двигателя Cummins.
На новой машине применяется 2,5-литровый турбодизель ГАЗ G-серии, по сути локализованная копия китайского мотора Foton 4F25TC. Двигатель развивает мощность 150 л.с., а его момент составляет 420 Нм.
Интересно, что G-серия сменила под капотом агрегат Cummins ISF, который также выпускала китайская Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. Да и кабина ГАЗовского грузовика, чего уж скрывать, тоже позаимствована у тех же китайцев из Foton.
Помимо двигателя, новый грузовик отличается от предшественника усиленной конструкцией, которая позволила увеличить грузоподъёмность до 4,6 тонн.
Новый среднетоннажник получил более эргономичный стояночный тормоз, улучшенную тепло-, шумо- и виброизоляцию, а также оптимизированную по аэродинамике кабину. ABS и противобуксовочную систему для новых грузовиков тоже удалось найти." (полностью по ссылке) t.me/mash_tech/860
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© goo.su
В Твери начнут выпускать двухэтажные вагоны с отечественной тормозной системой
«Тверской вагоностроительный завод начнёт производство двухэтажных вагонов для поездов дальнего следования. Первые вагоны с отечественной тормозной системой изготовят до конца июля.
„Завод представил на испытания тележки с тормозной системой отечественного производителя и двухэтажные пассажирские вагоны моделей в новом исполнении“, — говорится в сообщении.
Тверской вагоностроительный завод выпускает вагоны для поездов дальнего следования в течение 10 лет. Тележки успешно прошли испытания и уже приняты приёмочной комиссией.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7684
Телеграм канал «МашТех».
© goo.su
От клея к сварке лазером.
«В Москве разработали автоматизированную систему лазерной сварки, которая должна упростить монтаж магнитопровода и датчика момента к электроусилителям руля при сборке автомобилей. Раньше весь процесс сборки происходил вручную, а вместо сварки применялся клей.
Как обещают, система может производить до 80 изделий в час, в полуавтоматическом режиме. Оператор просто устанавливает заготовку и подключает с системе, а дальше всё за него делает аппарат по заданной программе. Разработку показала компания Pokkels.
Преимущества:
- шов всегда получается ровным и аккуратным;
- любой человек с опытом сварных работ сможет быстро освоить технологию лазерной сварки. Всё просто: установил заготовку, включил нужную программу и наслаждаешься процессом;
- система имеет 54 встроенных настроек сварки.
- дешевле и быстрее традиционного способа в 4 раза — 1 метр такого сварного шва обойдётся автозаводу всего в 6 рублей;
- экономия времени. Не нужно ждать, пока высохнет клей, а установка может работать непрерывно.» (полностью по ссылке)
t.me/mash_tech/801
t.me/prommoscow/3904
Телеграм канал «МашТех».
© goo.su
"Новый отечественный электромобиль Evolute i-Sky появится в автосалонах уже в августе и будет стоить до 4 млн рублей. Собирать машины будут на площадке «Моторинвеста» в Липецке.
Российский i-Sky — это копия китайского Dongfeng Forthing Thunder, продажи которого в КНР начались в конце марта этого года. Forthing Thunder — электрическая версия кроссовера Dongfeng Forthing T5 Evo, выпускающегося с 2021 года.
У i-Sky будет 204-сильный электромотор и батарея 85,9 кВт•ч, обеспечивающая запас хода в 511 км. Привод только передний, а разгонятся до сотни кроссовер будет за 8,6 секунд. Длина машины составит 4565 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1680 мм.
Производители обещают, что на «медленной зарядке» машина сможет полностью заполнить батарею за 15 часов, а время быстрой зарядки составляет 45 минут." (полностью по ссылке) t.me/mash_tech/832
Сайт «Московское метро»:
В Твери уже собирают новую «птичку» для МЦД
«Первые «Иволги 4.0.» выйдут на Д4 в конце 2023 — начале 2024 года. Мы планируем полностью обновить подвижной состав на этом диаметре за 1,5 года и купить для МЦД до 2025-го 95 «птичек».
Главная особенность новых составов — 3 двери в промежуточных вагонах. Вы сможете быстрее садиться в поезд и выходить из него.
А еще у Иволги 4.0:
— плавный ход, низкий уровень шума и вибрации,
— удобные сиденья,
— большое число поручней для стоящих пассажиров,
— зарядки для гаджетов,
— крепления для велосипедов и колясок."
(полностью по ссылке)
vk.com/wall-70228347_232888
www.sobyanin.ru/novye-ivolgi-4-0