стань автором. присоединяйся к сообществу!

Дискуссии :: Карта дорог России с подробной информацией их строительства.

Что вы думаете насчет такого способа улучшения качества дорог, уменьшения попила денег, увеличения осведомленности населения о проблемах наших дорог и т. д.

Делаем подробную интерактивную карту дорог, указываем на ней всю информацию о стоимости, качестве, сроке эксплуатации, погоде при которой проводилась укладка, подрядчик и т. д.

Так же добавить планы по строительству, возможность пользователей добавлять фото/видео материал с недостатками дорог (ямы, отсутствие отбойников, неправильные знаки/разметка, необходимость светофоров и т. д.).

Прикрутить еще статистику аварий.

В общем, всю информацию, на основе которой в пару кликов можно сделать предварительные выводы о эффективности расхода средств, о объемах строительства, о том сколько требуется еще дорог/полос и т. д.

Во, еще можно прикрутить данные от этой машинки Росатома



  • Нет аватара 02.11.1414:19:33

    -гарантированный срок эксплуатации

    -текущее качество дороги

    Нужна еще расчетная и реальная нагрузка

  • Нет аватара
    guest
    02.11.1413:07:06

    Короче, для начала надо просто составить карту дорог, может даже для одной небольшой республики.

    Должна быть информация:

    -подрядчик

    -дата сдачи в эксплуатацию

    -гарантированный срок эксплуатации

    -текущее качество дороги

    -------------------------

    Можно будет посмотреть сколько дорог в плохом состоянии.

    Какие дороги построены выбранной компанией и ссылки на тендеры.

    Сколько дорог было построено в этом году.

    ПС. Конечно важны не только дороги, но и мосты, туннели, развязки и т. д.

  • Нет аватара 02.11.1401:12:59

    В общем «в пару кликов» никак не получится

    сначала учитывая всё перечисленное надо засадить за работу сметчиков и проэктировщиков и создать систему, а потом глядишь и в пару кликов получаться будет.

    Для начала можно было б не зариться на всю большую Россию, а создать тестовый проэкт по одному некрупному городу, с форумом и вначале мануальным разбором данных, а потом чтоб придумали методы автоматизации и расширения обьема данных.

    Вот так как-то.   

    Нда, Не при сегодняшней экономической системе в мире    

  • Нет аватара 01.11.1423:40:49

    То есть получается сложнее — каждый случай надо индивидуально рассматривать

    Причем не только квалифицированным сметчиком (нет ли переплаты), но и квалифицированным проектировщиком (нет ли в смете ненужных работ).

    В общем «в пару кликов» никак не получится. Выйдет, в лучшем случае Росяма, может быть, полезная в качестве подталкивания ремонтов, но не имеющая никакого отношения к к борьбе с коррупцией.

  • Нет аватара 01.11.1421:40:51

    То есть получается сложнее — каждый случай надо индивидуально рассматривать

    -- какие работы были нужны

    -- какие проволились

    -- стоимость каждой работы отдельно

    -- распознавание нечестного непрозрачного тендера для каждой

    -- и только тогда сопоставление цен каждой работы со среднестатистическими с учетом особенностей местности    

    Как все это добыли заносим в реляционную базу данных.

    Определяем связки между разными работами в одной географической точке, фирмами и типами работ… момент, с нужным функционалом базы может и не быть))))

    например очевидно в SQL никак не сделаешь поиск аномалий с заданными критериями для поиска «отката» или «сговора» какого нибудь)))

  • Нет аватара 01.11.1418:15:40

    Существует rostender.info

    Вот, к примеру:

    http://rostende...lstvo-dorog-spb

    Однако, проблема в том, что километр дороги, это не километр ткани. Дорога — строительное сооружение. Кроме, собственно, укладки асфальта, требуется масса других работ. Значительную часть стоимости дороги составляют водопропускные сооружения, от труб, до крупных мостов. Все это требуется спроектировать. Для этого необходимы изыскания. Все это делает среднестатистическую стоимость дороги очень туманным ориентиром. Иногда перекладка коммуникаций оказывается дороже самого строительства.

    Любительский подход к оценке стоимости дорожных работ приведет к всевозможным казусам. Вроде того, как Навальный утверждал, что цена Сочинских тоннелей завышена, сравнивая со средней ценой автомобильных тоннелей в Европе. Но упомянутые в исследовании европейские тоннели имели отличались по цене километра на порядок, что явно доказывает, что стоимость тоннеля определяется далеко не только длиной.

  • Нет аватара 31.10.1419:28:15

    Но выискивать и запрашивать сведения и наносить их на карту

    может можно автоматизировать процесс? есть ли какие то централизированые ресурсы со сведениями c которых можно «качать»?

    Потом всю инфу собираем в базу и запускаем умную программу, которая находит «странности» типа Malicious detection    

  • Нет аватара 31.10.1417:50:55

    Вот проект по несанкционированным свалкам.

    http://www.ecofront.ru/

    Функциональные возможности Ecofront.ru позволяют:

    — наносить на карту координаты точек скопления мусора и публиковать фотографии

    — знакомится и договариваться о совместных действиях с соседями-единомышленниками в режиме online

    — оформить подробный «паспорт свалки», который легко превращается в юридически- грамотно составленный запрос на ее ликвидацию.

    Проект работает, потому, что собирает людей, готовых не только писать жалобы, но и своими руками наводить порядок.

    С дорогами — чисто юридическая работа. Проблемы с картами нет — можно воспользоваться существующими картографическими сервисами: «народной картой» Яндекса, Викимапией и т. п. Но выискивать и запрашивать сведения и наносить их на карту — много ли добровольцев можно найти? Вот сидишь, сопоставляешь тендеры, сроки, аварийность. Находишь несоответствие и радостно обличаешь. А тебе отвечают, что плотность движения по дороге в разы превысила указанную в ТЗ и претензий к строителям быть не может.

  • Нет аватара 31.10.1417:34:24

    Делаем подробную интерактивную карту дорог

    Вот это «делаем», это о ком?

    Есть команда, в которой участвует автор и которая год (месяц, неделю) работает над этим проектом?

    Или настоящее время тут используется в переносном смысле?

  • Нет аватара 31.10.1406:32:23

    Проэкт похож на навальщину    .

    Так что или ругать всем сайтом или приступать к делу к тому же и в других отраслях можно создать карту финансовых потоков    , недвижимости    и т.п. Реализуемо продвинутыми энтузиастами… которых нет

  • Нет аватара 31.10.1405:13:44

    А вы сталкивались когда-нибудь с чиновниками? Пытались их в чем-либо убедить? Это как лбом биться о стенку.

    Я однажды разговаривал с чиновником по поводу внедрения нового способа утилизации снега. Так этот чудик мне на полном серьезе сказал «Сейчас же глобальное потепление, может у нас снега больше не будет столько выпадать». Да, город не северный у нас, но на такой маразм даже отвечать что-либо бесполезно.

    Так что только на энтузиазме такой проект можно потянуть.

    Ну, или грант взять, у спонсоров из-за рубежа. )))))

  • Нет аватара
    guest
    30.10.1415:44:15

    Да, надо обязать тех, кто заказывает строительство, вносить данные в базу.

  • Нет аватара 30.10.1413:29:33

    Этот проект на энтузиазме не поедет. Я так думаю.

    Нужно будет вручную вытягивать всю инфу с тендеров, поскольку чиновники добровольно такого предоставлять не станут.

  • Нет аватара
    guest
    30.10.1413:23:37

    как предлагаете обеспечить объективность?

    Я так понимаю, редактировать смогут все желающие? Где гарантия, что не начнут править туда-сюда информацию?

    Большую часть информации должно предоставлять государство. Заказы на строительство/обслуживание должны идти через тендеры. Цена, сроки строительства, сроки эксплуатации и планы брать от туда. Реальные сроки строительства с фото/видео от обычных пользователей. Погоду можно прикрутить с других сайтов. И т.д.

    Я лишь предлагаю систематизировать эту информацию, прикрутить возможности вывода подробного анализа. Например, тендер выиграла компания «Росдор», нажал на название компании и тебе на карте вся информация о построенных ими дорогами, качестве и т. д.

    Добавить туда информацию по качеству построенных дорог с Росатомовского «Кондора».

    И прикрутить возможность обычных пользователей добавлять комментарии.

    Для модерирования нужна рейтинговая система, привязка к мобильному номеру, история правок.

  • Нет аватара 30.10.1412:31:53

    как предлагаете обеспечить объективность?

    Я так понимаю, редактировать смогут все желающие? Где гарантия, что не начнут править туда-сюда информацию?