стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

Первые фото нового автобуса СимАЗ

В интернете появились первые фотографии автобуса Симаз. Это, напомню, тот ульяновский завод, который раньше назывался BAW Rus и делал автобусы и грузовики на китайских шасси. Теперь они сотрудничают с Isusu (у которой тоже локализовано производство в Ульяновске) и собираются производить некий аналог городского автобуса Богдан.

Про это мало, кто знает, но первый автобус Феникс, что BAW Rus выпускала несколько лет, был спроектирован выходцами с УАЗа, перешедшими на ГАЗ. Точнее говоря, уже экс-ГАЗовцами, так как это была первая разработка независимой группы инженеров, ушедших с ГАЗа. По иронии судьбы, автобус на шасси Isusu NQR 90L-K (ELF 9.5) хотел делать и сам ГАЗ, на Павловском автобусном заводе, но в итоге спроектировал его на шасси ГАЗона Некст. А наследник Богдана, значит, прописался в Ульяновске.

Симаз — это Симбирский автобусный завод.

Эта машина существенно отличается от Богдана: она симпатичнее, у неё другая компоновка салона и даже светодиодные фары. В максимальном варианте вместимости автобус может взять 53 пассажира (из них 14 будут сидеть).

В начале ноября первый экземпляр Симаза отправился своим ходом на сертификацию, причём не в Москву, а в Минск, там дешевле.

По поводу автобуса приведём пару цитат из Инстаграма (откуда и взяты фотографии):«На первом автобусе используется много экспериментальных элементов. В частности — задняя маска. На серийные автобусы SIMAZ уже разработана новая маска, которая состоит из 5 элементов. Она будет более современной и удобной в эксплуатации — в случае повреждения можно будет быстро заменить деформированный элемент. Передали заказ поставщику, ждём первые экземпляры!""Прошли за сутки больше 1000км, полёт нормальный! Автобус на шасси ISUZU показывает себя с хорошей стороны, но и есть к чему приложить руки».

После получения ОТТС модель с легкозапоминающимся индексом 2258-0000010 планируют продавать за 3,9 млн руб. Будет и междугородняя (а если точнее — просто пригородная) модификация на сидячих 26 пассажиров и без водительской двери за 4,1 млн руб.

© Русский Автомобиль

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара Grave
    21.11.1713:28:12

    а двигатель с коробкой чей?

    • Комментарий удален
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.11.1713:40:27

      Двигатель

      Четырёхтактный, дизельный с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением ISUZU 4HK1E4CC, EURO-4/5

      Коробка передач

      6-ступенчатая механическая коробка передач(ISUZU)

       http://www.isuzu-bus.ru/ 

      • 3
        Нет аватара Grave
        21.11.1721:59:05

        Получается отечественными там будут только каркас и панели… Ну и зачем нам такое производство если есть «Вектор», как конкурентная среда если только.

        Отредактировано: Grave~22:28 21.11.17
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.11.1708:29:51

          Ващет любой новый автомобиль, и автобус в том числе — это в первую очередь кузов, а не агрегаты. Что же касается Вектра. Гм… По ходу он довольно дорогой. Вот если судить по моему городу, то ездят квадратные пазики (но не на маршрутах — скулбусы и служебные) и всякие корейцы и Богданы (на маршрутах). Китайцы очень быстро кончились     А эти ездят и Богданы, кстати, до сих пор довольно прилично выглядят в отличии от корейцев.

          • 0
            Нет аватара Grave
            22.11.1710:56:20

            В Москве векторов полно я прокатился мне понравилось, не чета маршруткам на базе цельметалических фургонов, вектор по всем параметрам выигрывает за исключением шума в салоне.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.11.1711:00:26

              Но тут еще один вопрос: Вектор был с ЯМЗ или Камминзом? Если со вторым, то вообще в чем разница с Исузу?    

              • 0
                Нет аватара Grave
                22.11.1716:29:11

                а они бывают с каминзом? вроде ямз

              • 0
                Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                22.11.1716:40:47

                Каминзы локализуют в России. Не знаю точно что да как, но некоторые движки уже производят. Если есть желание знать больше — ройте интернеты.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  23.11.1707:37:45

                  Каминзы локализуют в России.

                  На Камазе делают. Точнее Кама-Дизель.

                  Не знаю точно что да как, но некоторые движки уже производят

                  В том-то и дело, что не весь модельный ряд, а нужный Камазу и дочкам евойным.

                  Если есть желание знать больше — ройте интернеты

                  А чо его рыть? Это только ленивый не знает    

          • 0
            Нет аватара Grave
            22.11.1711:03:09

            Подождите подождите в случае с легковушкой вы правы там кузов самый дорогостоящий элемент, но с автобусом вы ошибаетесь у него есть рамное шасси на которое потом просто «одевается» сварной каркас и панели в случае автобуса это как раз самые копеечные элементы автомобиля. По сути такой автобус можно сделать даже в гараже.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.11.1711:09:37

              Тогда существует всего-то штук 5 моделей автобусов. Бо примерно столько шасси на которых сделаны все автобусы мира    

              Кстати. ПАЗ-225620 Vector 3

              С точки зрения пассажиров, автобус сразу располагает низкой посадкой, благо, используемое в качестве носителя шасси Isuzu ELF изначально рассчитано на работу в городе, а потому посажено на шины R16.

              фтопку этот самый вектор?    

              • 0
                Нет аватара Grave
                22.11.1716:32:34

                Я говорю про вектор некст который на шасси газона, там все основные узлы отечественные. И почему именно 5 штук? вы думаете что в мире всего 5 автобусных шасси)?, да и вообще автобусы такого класса проектируются в основном на шасси разработанном изначально для среднетоннажных грузовиков.

                Отредактировано: Grave~16:35 22.11.17
    • 3
      Нет аватара Инженер2015
      21.11.1715:43:06

      Справедливый вопрос…особенно для такого массового товара как городские маршрутки, нужно серьёзно повысить локализацию

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.11.1715:47:34

        В Ульяновске есть производство грузовиков Исузу.

         https://www.isuzu.ru/ 

        Пока что локализация двигла и коробки в планы Исузу не входит    

  • 1
    Владимир Огнев Владимир Огнев
    21.11.1717:55:05

    Вот то, что 14 пассажиров будет сидеть, звучит как пророчество какое то

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,