стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Четвертый «Гепард» отправился во Вьетнам

28 ноября началась транспортировка из Новороссийска четвертого фрегата проекта 11661Э («Гепард-3.9») заказчику во Вьетнам. Доставку в очередной раз осуществляет голландское судно Rolldock Star. Ожидается, что судно прибудет в Камрань к середине января.

Контракт между ОАО «Рособоронэкспорт» и ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» на строительство 2-й пары фрегатов проекта «Гепард-3.9» был подписан 15 февраля 2013 года. Фрегаты предназначены для борьбы с воздушным, надводным и подводным противником, артиллерийской поддержки сухопутных сил, охраны конвоев, а также постановки минных заграждений и борьбы с пиратством, проект разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

Серия:

№ 954 заложен 10.07.07 — спущен 12.12.09 — передан 05.03.11 — «Dinh Tien Hoang» (HQ-011)

№ 955 заложен 27.11.07 — спущен 16.03.10 — передан 22.08.11 — «Lee Thay To» (HQ-012)

№ 956 заложен24.09.13 — спущен 27.04.16 — сдан 1.04.2017

№ 957 заложен24.09.13 — спущен 26.05.16

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2200 т.

Главные размерения: длина — 102.4 м, ширина — 14.4 м, осадка — 5.6 м.

Максимальная скорость хода: 28 узлов

Дальность плавания: 4000 миль

Автономность: 20 суток

Экипаж: 84 человека

Вооружение:

2х4 ПУ ПКРК «Уран-Э»

2х2 533 мм торпедных аппарата

1 боевой модуль ЗРАК «Пальма»

одна 76-мм АУ АК-176М

2х6 30-мм АУ АК-630М

1 вертолёт Ка-28

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    30.11.1709:55:18

    Интересно, а своим ходом не дешевле?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1710:05:35

      а своим ходом не дешевле?
      Дешевле, но так проще и безопаснее.

    • 8
      юрич юрич
      30.11.1710:29:52

      сам такой без дозаправки и снабжения не дойдет. Нужно как минимум судно снабжения приклеивать и потом возвращать его обратно или покупать снабжение в иностранных портах. Считай три рейса (туда сам Гепард плюс туда и обратно снабженец) плюс выработка ресурса на не переданном заказчику товаре. Так что вполне логично. Его итак уже вьетнамцы заждались. Покупателя не волнуют наши терки с поставщиками комплектующих, есть договор, будь добр исполнить. Эт хорошо, если вьетнамцы нам штрафные не врубили, иначе вообще ничего на этих гепардах никто не заработает.

      Отредактировано: юрич~11:40 30.11.17
      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        30.11.1710:41:39

        сам такой не дойдет. Нужно как минимум судно снабжения приклеивать и потом возвращать его обратно.

        Как не дойдет?

        Гепард:

        Дальность плавания: 4000 миль

        Автономность: 20 суток

        • 6
          Павел Клименко Павел Клименко
          30.11.1711:01:01

          насколько я понимаю что для боевого корабля нужна команда, даже для перехода. то есть либо надо наши чтобы перегоняли либо чтобы они сами. Наверно действительно проще баржой перегнать и с личным составом не мучится.

          Хотелось дальше сотрудничать с Вьетнамом, мы им построили 6 варшавянок и 4 фрегата. Достойный пакет. Может получится им авиацию или буяны с каракуртами или пво продать.

          Отредактировано: Павел Клименко~11:08 30.11.17
          • 2
            Нет аватара Инженер2015
            30.11.1711:04:17

            Согласен

          • 7
            A_SEVER A_SEVER
            30.11.1711:14:40

            насколько я понимаю что для боевого корабля нужна команда
            Верно.

            Но вьетнамский экипаж давно сформирован и прошёл необходимое обучение в России.

            мы им построили 6 варшавянок и 4 фрегата
            Плюс плавучий док для всего этого великолепия и россыпь ракетных и патрульных катеров.

        • 3
          юрич юрич
          30.11.1711:11:51

          от Новороссийска до например Нячанга 12900 км (это рядом с Камрань). Это всяко разно больше 4000 миль. 4000 миль хода это при скорости 10 узлов. А при 14 узлах уже 3500. И это по книжке по факту не всегда бывает как в книжке.

          Отредактировано: юрич~11:32 30.11.17
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.11.1713:45:35

          Как не дойдет?

          Померяйте по карте. Он где-то в Индии должен остановку на дозаправку и пополнение припасов делать. Или вы его по СМП решили пустить?     Тогда логичнее было бы его испытывать на Балтике    

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        30.11.1711:07:33

        сам такой не дойдет.

        Ну почему не дойдёт? Дойдёт и один, совершая по пути заходы в иностранные порты для пополнения запасов и отдыха экипажа.

        Но есть риск отказа новой техники, и нет опыта таких дальних походов у ВМС Вьетнама.

        И ресурс двигателей вырабатывается (о чём Вы упомянули).

        • 0
          юрич юрич
          30.11.1711:25:17

          Дойдёт и один, совершая по пути заходы в иностранные порты для пополнения запасов и отдыха экипажа.

          Вот это я и имел ввиду написав, что нужно судно снабжения как минимум. Пополняя запасы в иностранных портах не на много дешевле, чем везти свое на плавучем складе.

          И нам это нужно было делать самим. Т.к Вьетнам принимает товар у себя, а не у нас. Но я думаю, что стоимость доставки была включена в договор. И посчитана работа именно этого роллдока. Тем более, что об этом упомянается в посте. Т.е Вьетнам сам платит за такую доставку, а нашим сказали бы пригнать своим ходом, мы бы за их деньги как Петр 1 свои корабли, по бревнам через всю страну вручную перекатили. Только пусть платят.

    • 0
      NOMAD ** NOMAD **
      30.11.1718:12:28

      Нет. Зачем? Тратить ресурс? Это не океанское судно.

  • 2
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    30.11.1711:57:12

    Да хилланци зрадныкы! Працюют на российский ВПК! Люстрировать их!

    • -4
      DV DV
      30.11.1713:14:35

      Голландцы как-то забыли спросить тебя — «украинца» с русской фамилией и именем — что им делать, и на кого работать. Мозг лучше себе люстрируй. И ответь, наконец, на один простой вопрос — отчего суржик украинский в точности польский язык повторяет? И еще — на каком языке говорила Киевская Русь?

      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.11.1713:50:42

        Он такой же украинец, как и вы. Он тоже питерский    

        В смысле прикол по поводу санкций ЕС    

      • 3
        Нет аватара Антон СПб
        30.11.1714:01:37

        Зачем же Вы так сразу… Может, человек с сарказмом это, просто смайлы не стал добавлять…

      • 6
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        30.11.1717:36:54

        Земляк, окстись и тренируй детектор сарказма.    

        Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:37 30.11.17
      • Комментарий удален
    • -1
      DV DV
      30.11.1713:18:57

      Працювали бы вы и дальше на российский ВПК, братья с Окраины, да, вот, многим из вас ближе по духу не дружба с русскими братьями, а Эуропа. Воля ваша.

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      30.11.1717:36:06

      Да ваще. Арки моста, например, тоже поднимались кранами и домкратами голландской же Mammoet.

  • 2
    Вежливый Вежливый
    30.11.1715:30:21

    Вот какое судно для перевозки между Балтикой, Севером и Чёрным нам нужно!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1715:35:23

      Вот какое судно для перевозки между Балтикой, Севером и Чёрным нам нужно!

      Между БФ, СФ и ЧФ не нужно, нужно для доставки на ТОФ, но крайне редко.

      • 0
        Вежливый Вежливый
        30.11.1718:40:56

        Почему тогда лодки ходили своим ходом? Это не айс

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          30.11.1718:45:52

          Почему тогда лодки ходили своим ходом?

          Вы про ДЭПЛ для ЧФ?

          Идти не далеко, и переход с одного флота на другой можно совместить с боевой службой.

          • 0
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            01.12.1710:39:12

            Помимо этого вы забыли упомянуть про ограничения для подводных лодок при проходе в Черное море.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.12.1710:46:00

              вы забыли упомянуть про ограничения для подводных лодок
              Не имеет значения, идёт лодка к месту постоянного базирования или на ремонт своим ходом, или её везёт судно-док.

  • 0
    NOMAD ** NOMAD **
    30.11.1718:18:34

    А кто охраняет груз?    

    • Комментарий удален
  • 0
    Strange Hunter Strange Hunter
    01.12.1704:07:53

    С чего это вдруг сторожевой корабль прибрежной зоны стал «фрегатом»? Он едва на «корвет» тянет, а «фрегат» минимум вдвое больше по водоизмещению.

    • Комментарий удален
  • 0
    Максим Алпеев
    07.12.1716:03:24

    •  © pbs.twimg.com

  • 0
    Максим Алпеев
    16.01.1809:37:07

    Четвертый Гепард — Tran Hung Dao (б.н. 015)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,