стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
137

В 2017 году на Забайкальскую железную дорогу поступило 58 новых локомотивов

  •  © trainpix.org

Инвестиции в обновление тягового подвижного состава магистрали в 2017 годусоставили более 8 млрд рублей. В 2017 году на Забайкальскую железную дорогу поступило 58 новых локомотивов, в том числе 40 магистральных электровозов «Ермак» и 13 тепловозов серии ТЭМ18ДМ.

До конца месяца ожидается прибытие еще 5 новых машин. Таким образом, пополнение парка магистральных грузовых электровозов на дороге будет завершено. Напомним, что обновление проводилось в рамках программы модернизации тягового подвижного состава восточного полигона ОАО «РЖД». В настоящее время перевозочный процесс на Забайкальской магистрали практически полностью обслуживается современными локомотивами серии «Ермак». С 2011 по 2017 годы на дорогу поступило 507 новых электровозов, в том числе 459 трехсекционных и 48 двухсекционных.

Техническое перевооружение локомотивного парка позволило существенно увеличить провозную способность Забайкальской железной дороги, в том числе за счет увеличения весовых норм поездов. Только за 11 месяцев 2017 года грузооборот на магистрали увеличился до 243,3 млрд тонно-км, что на 6,4% превышает результат за аналогичный период прошлого года.

В 2018 году ожидается поступление 15 маневровых тепловозов серии ТЭМ-18ДМ, которые будут задействованы в маневровой работе на станциях магистрали, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара vlad_i_slav
    07.01.1802:02:05

    крутяк. А по другим дорогам есть инфо? По идее, весь Транссиб должен обновиться как минимум?

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Smotritel
      07.01.1802:27:21

      Вы думаете, что локомотивы стОят как автомобили и меняются раз в пять лет? Они лет по 40 должны работать, а то и по 50. Так что их меняют по необходимости, а не «сколько завод наклепает». Хорошо ещё, что в России у РЖД уже совсем нет ВЛ-8, а вот на Украине этих древних машин полным-полно в работе.

      • 4
        Нет аватара vlad_i_slav
        07.01.1802:50:10

        я знаю нормативные сроки службы. Мой вопрос в другом. Если одна из дорог аж 4 сотни машин получила, то и соседние должны похожими темпами обновляться. Иначе прирост грузооборота невозможен. А он есть.

        А что там в укрзалызнице — прям пофиг. С некоторых пор. Пусть хоть на волов пересаживаются.

        Отредактировано: vlad_i_slav~02:56 07.01.18
        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          07.01.1804:16:48

          vlad_i_slav, я так понял они тупо ждут дотаций от ЕС на жд, покупая локомотивы только в совсем критической ситуации, впрочем прибалты ждут намного дольше.

          • 1
            Нет аватара vlad_i_slav
            07.01.1808:27:03

            кто ждет дотаций от ес? ЗапСибЖД? Вы о чём вообще?

            Если про Украину — повторяю — пофиг что там у них.

            Соседние дороги — это Дальневосточная, Красноярская, Восточно- и Западно- Сибирские дороги.

            Отредактировано: vlad_i_slav~08:27 07.01.18
            • Комментарий удален
            • 2
              Gizgaz Oo Gizgaz Oo
              07.01.1809:16:18

              Ссылки трудно оставить, вообщем на train pix. org можно ознакомиться с подвижным составом любой интересующей дороги

              Отредактировано: Gizgaz Oo~09:19 07.01.18
  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Smotritel
      07.01.1819:17:27

      У «Укрзализници» денег нет от слова «совсем», так что ничего она купить не в состоянии, ни новое, ни восстановленное. Только принять даром.

  • Комментарий удален
    • 0
      shigorin shigorin
      08.01.1801:37:48

      Электричек бы новых побольше, и цены пониже на билеты бы еще.

      «за всё хорошее, против всего плохого»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,