В железнодорожный цех Гайского ГОКа поступил новый локомотив ТЭМ2Н-УГМК
Железнодорожный цех Гайского ГОКа (предприятие сырьевого комплекса УГМК) пополнился новым тепловозом — серии ТЭМ2Н-УГМК, собранным на Шадринском автоагрегатном заводе (ШААЗ).
Базу ТЭМ2Н-УГМК составляют рама и тележки производства Брянского машиностроительного завода. Компрессор поставлен Челябинским компрессорным заводом. Конструкция тепловоза позволяет при необходимости заглушить основной двигатель и переключаться на малое дизельное оборудование, которое обеспечит питание цепей освещения и микроклимат в кабине машиниста тепловоза. Железнодорожники комбината отметили экономичность расхода топлива — за одну полную рабочую смену, которую отработал тепловоз, экономия топлива по сравнению с аналогами составила порядка 20 процентов.
Локомотивы серии ТЭМ2Н-УГМК изготавливаются на базе новых, не модернизированных рам и тележек.
В работе тепловоза электроника контролирует работу всех его систем, узлов и агрегатов. Процессами машинист управляет с помощью установленных перед ним двух пультов с жидкокристаллическими сенсорными дисплеями. В кабине за счет дополнительного остекления увеличен обзор видимости, сделана дополнительная шумоизоляция, в ней также установлен холодильник, кондиционер, микроволновка и выдвижной столик для приема пищи.
Среди существенных плюсов нового локомотива специалисты отмечают и автоматизацию системы пожаротушения, которая дополнилась голосовым оповещением, а также увеличение количества дверей капота локомотива, что облегчает его обслуживание. Локомотив окрашен в соответствующую корпоративную цветовую гамму с изображениями логотипов УГМК и Гайского ГОКа и имеет светоотражающие элементы. Гарантированный заводом срок эксплуатации — 50 лет.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Aleks10.02.1813:49:34