стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
5

Российские ученые создали первого в мире интернет-робота в области электронной торговли

В проектной документации новинка носит рабочее название «Управлятор». На его создание специалистами Агентства Передовых Информационных Технологий было затрачено 150 тысяч человеко-часов и 2 млн. долларов привлеченных инвестиций. Подобному тому, как электронный робот-трейдер уже стал опережать по результатам человека-брокера, торгующего акциями на бирже, так и робот «Управлятор» на тестовых испытаниях уже превзошел усилия сразу трех администраторов типового «Интернет-магазина», сделанного на основе SAAS-решения. По прогнозам, «Управлятор» сможет оптимизировать расходы на обслуживание интернет-магазина примерно на 55-60%, что станет настоящей революцией в электронной коммерции.
— Если у Вас есть интернет-магазин с ассортиментом 1000 товаров, то процесс отслеживания поставщиков, наличия товаров, изменения цен, расширения продуктовой линейки могут контролировать 2-3 человека, — говорит руководитель Агентства Владимир Коровин. – А если товаров уже 10 тысяч, или 100 тысяч, то Вам придется содержать уже огромный штат. Робот «Управлятор» даже при больших объемах продаж позволит оставить управление интернет-магазином на том же уровне, как будто у вас не более 1000 товаров, то есть обойтись теми же двумя-тремя специалистами.
«Управлятор» является одним из 6 модулей облачной платформы СЭТ — «Системы электронной торговли», позволяющей быстро и с минимальными затратами запускать процесс продаж через Интернет. СЭТ предоставляет универсальный набор модулей для создания уже работающего интернет-магазина, причем не в два приема, как это предлагают существующие SAAS-решения, а одномоментно.
— Программы «InSales», «AdVantShop», «Shopbuilder», «Ecwid» могут создавать только пустые интернет-прилавки, — говорит шеф-редактор онлайн-журнала «Seodigest» Виталий Микрюков, — Для наполнения магазина и его обслуживания раньше необходимо было использовать, как дополнительные сервисы сопровождения электронной торговли, так и человеческие ресурсы. Разработка облачной платформы СЭТ радикально упрощает и оптимизирует главную и наиболее затратную часть интернет бизнеса — обработку данных.
«Сердцем» СЭТ является создаваемый «Управлятором» мастер-каталог, позволяющий конструировать идеальное наименование товара, а также прописывать его соответствие с наименованиями у различных поставщиков, имеющих, как правило, отличное друг от друга написание.
— Несколько лет назад мы на примере интернет-магазина «apitcomp» столкнулись с проблемой, когда поставщики, реализующие одинаковые товары, представляют их в своих прайс-листах и на сайтах по-разному: где-то переставлены слова, где-то товар пишется с характеристиками, а где-то нет, — рассказывает Владимир Коровин. — Иногда один и тот же товар в рамках одного поставщика менял своё название и характеристики несколько раз за жизненный цикл, из-за чего в интернет-магазинах, использующих эти данные, появлялись «дубликаты» — идентичные предложения, но с разным написанием, и даже с разной ценой. Робот «Управлятор» создает унифицированный «Мастер-каталог» и таким образом решает эту проблему.
Помимо робота «Управлятора» в СЭТ входят: аналитический модуль закупок, отвечающий за «умную» систему наценки; единая контент-система, которая формирует максимально полное описание товаров, включая фото и видео; единая маркетинговая система, которая занимается ценовой и коммуникативной статистикой, а также прогнозированием. Кроме этого, частью СЭТ являются своя CMS, а также модуль продаж Back Office, интегрированный с 1С. В 2012 году в СЭТ будут также добавлены модули логистики и учета, после этого новинка, которой уже проявили интерес ведущие европейские онлайн-гипермаркеты, будет представлена на мировом рынке.
— Мы стоим на пороге новой эры электронной коммерции – массового появления онлайн-гипермаркетов, — говорит Виталий Микрюков. – Главным препятствием на пути их создания до недавнего времени была необходимость иметь солидный стартовый капитал. «Управлятор», как революционная составляющая СЭТ, позволяет открыть крупную онлайн-площадку быстро и с минимальными затратами. А значит, дает возможность даже начинающему интернет-предпринимателю сосредоточиться на главном, направив свои усилия на индивидуальность и общение с клиентами, что в итоге и принесет ему успех.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара mmx
    29.11.1113:18:24
    Скайнет из терминатора все ближе    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,