стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118

Ростсельмаш отгрузил в Зимбабве первые комбайны серии ACROS

  •  © rostselmash.com

На южноафриканский континент отправлена партия российской техники. Компанию Ростсельмаш посетила совместная делегация из ЮАР и Зимбабве.

Обе компании планируют совместную деятельность по созданию Центров технического и послепродажного обслуживания агротехники Ростсельмаш в г. Претория (ЮАР) и г. Хараре (Зимбабве). В настоящее время они уже организуют первые поставки техники Ростсельмаш в Зимбабве. Так в конце марта были отгружены первые комбайны серии ACROS для использования на полях Зимбабве уже в начале июня.

Также в Африку отправлена партия машин, которым предстоит участие в крупнейшей континентальной аграрной выставке — NampoHarvestDay, она пройдет в ЮАР с 15 по 18 мая. Российское сельхозмашиностроение на ней будет представлять техника Ростсельмаш: зерноуборочные комбайны моделей TORUM 785, ACROS 595 и тракторыRSM 2375. Машины останутся на континенте, т.к. уже имеют своих покупателей в Хараре.

Между Россией и Зимбабве заключены впечатляющие соглашения. В их числе — соглашение о создании российской промышленной зоны в Зимбабве,о модернизации зимбабвийского агропромышленного комплекса.

Планы Ростсельмаш по продвижению на рынке Южной Африки являются частью глобальноймежгосударственной политики.

Поездка была организована по инициативе действующего южноафриканского дилера российского производителя, а также еще одной компании, которая направила запрос на получение статуса дилера в Зимбабве.

В ближайшие два года Ростсельмаш намерен увеличить продажи своей техники в южноафриканском регионе и регионе SADC (торгово-экономический союз стран Южной Африки), и нынешний визит делегации из ЮАР и Зимбабве открывает ряд перспектив по освоению новых территорий. В частности, в ближайшее время планируется поставка тракторов модели RSM 2375 в Анголу, рассматривается вопрос сотрудничествас Правительством Зимбабве на поставку комбайнов ACROS 595 для фермеров и сельскохозяйственных колледжей.

Также в апреле ожидается визит представителей зимбабвиского Министерства сельского хозяйства с целью знакомства с предприятием и его аттестацией для включения в перечень компаний, осуществляющих поставки для государственных нужд.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    Нет аватара nabludatel71
    03.04.1817:58:46

    соглашение о создании российской промышленной зоны в Зимбабве

           

    А комбайнам и тракторам — дай бог!

    • 4
      Нет аватара siberia2012
      03.04.1819:06:49

      А что вы удивляетесь? Китай тоже очень активно заходит в Африку. Тем более наши обычно связаны с горной промышленностью.

      • -5
        Нет аватара nabludatel71
        03.04.1823:08:01

        Заходить, реализуя свои товар — это одно. Организовывать промышленную зону — совсем другое. И Зимбабве, не имеющее выхода к морю, но имеющее расшатанную экономику, явно не лучшее место для этого.

    • 6
      Владислав Болдов
      04.04.1800:01:39

      Платиноиды и хромиты, по которым Зимбабве занимает III место в мире. Также многочисленны месторождения железных руд, золота, редких металлов, меди, никеля, кобальта, бокситов, каменного угля и драгоценных камней (алмазы, рубины, изумруды). Уран.

      • 0
        Нет аватара nabludatel71
        04.04.1811:11:37

        Я прекрасно знаю ресурсный потенциал Зимбабве (и не только). Но промышленная зона предполагает не добычу полезных ископаемых, а создание предприятий по выпуску промышленной продукции: оборудования, техники и т. п. Они создаются под крупный платёжеспособный спрос с целью обхода ввозных пошлин (в т.ч. через поставки из страны расположения зоны в другие, с которыми у неё более свободная торговля). Условно, Китай создаёт промышленную зону в Казахстане, чтобы попасть на его рынок и получить более удобный выход на рынок ЕАЭС. Но у Зимбабве нет особо спроса! И открытых рынков по соседству тоже. Тем более, что транспортные пути идут как раз в Зимбабве через соседние страны, а не наоборот (посмотрите на карту, если не представляете). И реализации техники из России там мешают не ввозные пошлины, которыми крупные страны поддерживают собственных производителей и которых у Зимбабве особо нет, а то, что у нас мало конкурентоспособного предложения. Поэтому продвигать нашу продукцию на такие рынки за счёт улучшения её характеристик и, самое главное, финансовых условий сделок — нужно, а проектировать промышленные зоны — нет.

        • 0
          Вадим Николаев
          04.04.1814:15:03

          Промзона — это необязательно производство техники. Может быть обслуживание, ремонт или производство несложных запчастей. Тащить их в Зимбабве или вообще в Южную Африку долго и дорого. То есть я не говорю, что промзона это правильно, но данных для того, чтобы однозначно осуждать, на мой взгляд, недостаточно.

  • 0
    Нет аватара Corabel
    04.04.1804:45:06

    А южноафриканский континент это как?   

  • 2
    Нет аватара Лес
    04.04.1806:40:55

    Очень хорошая новость для компаний России планирующих участие в Российской промышленной зоне в Зимбабве.    

    Еще одна страна Африки станет постоянным партнером российской промышленности.

    Отредактировано: Лес~07:40 04.04.18
  • 2
    Владислав Фоминский
    04.04.1810:17:53

    С-400 там бы не помешал, на всякий случай…

    • -1
      Нет аватара tanrah
      04.04.1810:28:26

      Мы не в СССР сейчас, и такие игрушки как С-400 поставляем тем, кто может за это заплатить, и это правильно.

  • -1
    Нет аватара Андрей маркшейдер
    04.04.1814:16:03

    Россия постоянно всем что-нибудь да поставляет и все время в кредит — то Сбербанк, то ВТБ — а платить то будут ??? Все бы конечно ничего, но… У нас в той же Башкирии, в большинстве районов техника такая, что Боже Упаси!!! — каких уж наша земля Кулибиных рождает, которые эти груды металлолома работать заставляет!!! Сначала надо свою страну перевооружить, а потом уже другим за кредиты поставлять.

    • 1
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      04.04.1819:20:13

      А вам не приходит в голову, что это явно не проблема Ростсельмаша и не проблема кредитования на расширение мирового покрытия? Может что-то в консерватории у себя на месте надо поменять, например в менталитете местных башкирских представителей хозяйств и их управленческих качествах? (Это если ситуация вообще соответствует тому, что вы пишете). Почему-то в десятках других регионов ездят не «груды металлолома».

  • 0
    Oleg Yuranyov
    08.04.1821:08:49

    я слышал, что Ростсельмаш производит технику также и в Канаде. Не может ли такое быть, что все подобные поставки канадского производства и от этого нашей стране ни горячо, ни холодно?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,