стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
143

Отремонтированный сирийский самолет Ил-76Т

Россия завершила капитально-восстановительный ремонт Ил-76Т, принадлежащего сирийской государственной авиакомпании Syrian Arab Airlines. Этот самолет активно использовался для перевозок между Сирией и Россией. В 2017 году машина, 1980 года выпуска (сирийский регистрационный номер YK-ATB, заводской номер 093421619, серийный номер 16-05), стала на ремонт на технической базе АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» в Жуковском и в марте 2018 года ремонт был завершен.

  • Прошедший капитально-восстановительный ремонт транспортный самолет Ил-76Т (сирийский регистрационный номер YK-ATB), принадлежащий сирийской государственной авиакомпании Syrian Arab Airlines, во время послеремонтного перегона из Жуковского в Шереметьево.
  • Прошедший капитально-восстановительный ремонт транспортный самолет Ил-76Т (сирийский регистрационный номер YK-ATB), принадлежащий сирийской государственной авиакомпании Syrian Arab Airlines, во время послеремонтного перегона из Жуковского в Шереметьево.
  •  © russianplanes.net

Этот борт один из четырех, которые Сирия получила от СССР в 80-81 годах прошлого века. Позже эти борта из сирийских ВВС были переданы гражданской авиакомпании Syrian Arab Airlines. Сегодня из четырех бортов активно используются три Ил-76Т (регистрация YK-ATA, YK-ATB и YK-ATD). При этом один из них — лайнер с бортовым номером YK-ATD в 2015-2016 годах уже прошел капитальный ремонт на технической базе АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» в Жуковском.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: https://russianplanes.net/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Clausson Clausson
    14.04.1819:45:15

    Если не ошибаюсь на нем все еще Д-30 стоят?

    • 5
      Нет аватара mik88
      14.04.1820:29:27

      Самолет 1980-1981 гг. Тогда других движков не было. Кстати двигатель очень надежный, а экономичность это не та тема, которая сильно интересует военных.

      • -1
        Нет аватара Veteran
        15.04.1811:01:02

        Двигатель Д-30кп2 стал самым больным местом ИЛ-76 !

        Катастрофы: 8 октября 1989 года катастрофа военно-транспортного самолёта Ил-76, перевозившего 48 военнослужащих 8-й роты 217-го парашютно-десантного полка 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии.

        30.06.2008гИЛ-76 ST-WTB, бывший UN-76009 Судан(Хартум) ;

        09.03.2009.Ил-76ТД S9-SAB (CCCР-76496) Уганда (Энтебе) ;

        28.11.2010 г ИЛ-76 4L-GNI г. АК SunWay Airlines (Грузия) Карачи ;

        Крайняя катастрофа 11 апреля 2018 г в Алжире когда погибло 257 человек произошла как раз по вине двигателя!

        •  © Фото из открытых источников
        •  © Фото из открытых источников

         http://www.airliners.net/...lyushin-Il-76TD/1369556/M 

         http://www.airliners.net/.../Ilyushin-Il-76TD/1369058 

        ©Видео с youtube.com

        Отредактировано: Veteran~11:07 15.04.18
      • 2
        Duo Power Duo Power
        15.04.1814:57:54

        Военных экономичность не интересует конкретно тех, кто их использует. Это да. А государство, и в лице его, военных финансистов, кто считает расходы, как раз таки интересует. Не зря варианты ремоторизации предлагают делать на более экономичный и эффективный двигатель для того чтобы он укладывался в экологические нормы стран мира. Можно будет туда не только летать на нем, но и продавать его за рубеж.

        Отредактировано: Duo Power~15:00 15.04.18
        • 0
          CastedAway CastedAway
          16.04.1809:28:57

          Позволю себе небольшое замечание. «экономичность» сложное слово. Потомо что если оно употреблаяется в смысле «экономичность двигателя», а это дальность, грузоподьемность, количество топлива необходимое держать на аэродромах, то все это все как раз и интересует военных. А вот сколько стоит литр этого самого топлива должно интересовать как и указывается — военных финансистов.

    • 0
      Нет аватара Veteran
      15.04.1800:31:34

      Если не ошибаюсь на нем все еще Д-30 стоят?

      ------------------------------------

      Ошибаетесь ! Д-30кп2 !

      Отредактировано: Veteran~00:32 15.04.18
  • 4
    As sa As sa
    14.04.1821:00:03

    Красиво покрашен. Наше бы МО какую ливрею поинтересней выбрало, а то как советские аэрофлоты красят — двойной синей полосой поперек бело-серого фюзеляжа.

    • 4
      dinis karabliov dinis karabliov
      14.04.1822:39:39

      А я наоборот считаю очень красивой советскую ливрею,синяя двойная полоса вдоль самолета,одна из лучших ливрей,которая уже давно узнаваема,еще с советских времен.

    • -1
      Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
      15.04.1802:55:48

      Вот вот, я тоже смотрю на наши самолёты, покрашенные для иностранных компаний, просто красавцы. Такое впечатление, что дизайнеры в наших вредители какие-то. Я серьёзно полагал ИЛ-76 уродцем. Ну думал военным без разницы, а тут оказывается просто покрасить правильно и вид просто преображается.

      • 8
        Vovantro Vovantro
        15.04.1810:02:50

        Ил-76 уродец? Вы шутите? Один из самых красивых и элегантных самолётов в мире!

        • 1
          Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
          15.04.1811:24:56

          Я как раз об этом и говорю, что руки дизайнерам ливрей отечественных самолетов поотрывать надо. Почему наши выглядят уныло, а в Сирийской раскраске такие красавцы. Наши что не могут придумать красивый дизайн, конкурс бы какой провели.

  • 1
    Нет аватара ewan.vanyusha
    14.04.1821:50:06

       

  • Комментарий удален
    • 1
      As sa As sa
      16.04.1800:57:49

      Нельзя. Дело не в движке, а в непригодном для этого крыле и топливной системе. Самолеты с Д-30 ремоторизации на ПС-90А76 не подлежат.

      • Комментарий удален
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        16.04.1815:43:12

        Самолеты с Д-30 ремоторизации на ПС-90А76 не подлежат.

        Надеюсь, вы это сказали применительно к Ил-76Т.

        Ибо RA-76384 и RA-78854 доказывают, что ремоторизация из, соответственно, ТД и МД возможна.

        • 4
          As sa As sa
          16.04.1818:09:40

          Ладно, формулировку «ремоторизации не подлежат» за некорректностью следует заменить на «ремоторизация нерациональна». Те два самолета ремоторизовали и модернизировали по проекту, аналогичному проекту постройки Ил-76ТД90-ВД, то есть использовали новое крыло, разработанное еще под модификацию МФ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,