стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

Московский экспортный центр запускает совместный проект с Alibaba.com

«В 2018 году МЭЦ выведет 100 московских производителей на торговую площадку Alibaba.com, являющуюся крупнейшим в мире маркетплейсом формата B2B. Московским компаниям будут присвоены статусы «золотых поставщиков», это даст им значительные преимущества перед другими продавцами. Всего за год планируется вывести на глобальную торговую площадку не менее 500 столичных продуктов. Город финансирует 100% стоимости «золотых аккаунтов», — заявил Алексей Фурсин.

Подробности о пилотном проекте на Alibaba.com сообщил Кирилл Ильичев, генеральный директор Московского экспортного центра: «Наши специалисты помогут московским продавцам создать товарные карточки продуктов, рассчитанные на максимальный маркетинговый эффект. Команда МЭЦ поддержит участников программы на всех этапах запуска, обучит экспортеров азам работы на Alibaba и пользованию инструментами маркетинговой аналитики. Среди дальнейших планов — проекты с Amazon и Ebay».

По словам главы Департамента, в Москве на сегодняшний день зарегистрировано более 4700 компаний-экспортеров. Столичная продукция экспортируется в 189 стран мира. Москва предлагает на экспорт 7610 видов экспортных товарных позиций.

«Экспорт столицы в 2017 году составил почти половину от совокупного экспорта страны — 42%. В прошлом году Москва стала генератором 19% несырьевого неэнергетического экспорта РФ, это порядка 25 млрд долларов. Механическое оборудование, компьютеры, автотехника, оптика, медицинские изделия, бытовая химия — все это сделано в Москве и востребовано на зарубежных рынках», — подчеркнул Алексей Фурсин.

На 2018 год также намечен запуск московского электронного каталога экспортной продукции, в котором будут представлены свыше 3 000 товарных позиций от более 1 000 московских компаний. Московский экспортный центр предлагает столичным производителям другие меры поддержки: более года в столице работает программа «Сделано в Москве», город финансирует 100% стоимости участия московских компаний в коллективных стендах Москвы на российских и зарубежных отраслевых выставках. В феврале 2018 года открылась Московская школа экспортера — серия образовательных программ по основным аспектам экспортной деятельности: ВЭД, таможня, налоги, бухучет, маркетинг и продажи.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    Игорь Землянкин
    17.04.1821:56:18

    Первый раз читаю о дотировании наших производителей для увеличения их конкурентоспособности. У властей начинается прояснение и в этой области, ура! Меры финансовой и законодательной поддержки при аккуратном и продуманном сдерживании иностранных конкурентов всегда лучше поспешных запретов и тупых ограничений.

  • 1
    Нет аватара Лес
    18.04.1806:43:07

    Очень хорошая новость для компаний-производителей.     Московский экспортный центр (МЭЦ) поможет компаниям сделать важный шаг — стать продавцами на крупнейших электронных торговых площадках, которыми являются Алибаба (Alibaba.com), Амазон (Amazon) и другие.

    Будем надеяться, что проект получит развитие и в нем будет участвовать больше компаний, включая компании из других регионов.

    Отредактировано: Лес~06:48 18.04.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,