стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17

Новый проект двухосадочного прогулочного судна

Компания ООО «Форсс Технологии» завершила разработку проекта двухосадочного прогулочного судна типа Фонтанка.

  •  © Фото из открытых источников

Основное конкурентное преимущество нового проекта:

— независимость от уровня воды в реках и каналах;

— открытая палуба для 50 пассажиров;

— салон на 48 посадочных мест;

— возможность организации банкетов на 32 посадочных места;

— увеличенная автономность по топливу и пресной воде.

  •  © Фото из открытых источников

Прогулочное судно имеет следующие основные характеристики:

Длина наибольшая …21,20 м.

Длина между перпендикулярами ГВЛ …21,10 м.

Ширина наибольшая…5,74 м.

Ширина по ГВЛ…5,60 м.

Высота борта …1,40 м.

Высота надводного борта…0,80 м.

Осадка по грузовую марку …0,60 м.

Осадка в полном грузу без балласта…0,50 м.

Пассажировместимость… … …50 чел.

Класс Российского Речного Регистра…"Р 1,2 А".

  •  © Фото из открытых источников

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    28.04.1817:26:02

    И на сколько может меняться осадка судна?

    • 0
      диегоамиго диегоамиго
      29.04.1807:17:35

      Судя по объему балластных цистерн явно ненамного.

      Или вы ожидаете двухосадочности сравнимой с 22220?    

      Отредактировано: диегоамиго~07:25 29.04.18
    • 0
      Михаил Зубков Михаил Зубков
      05.05.1818:34:45

      А хорошо бы его строительство и в Серпухове в серию запустить!

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.05.1813:41:27

        его строительство и в Серпухове в серию запустить!

        Почему из всех городов нашей огромной страны Вы для строительства судов старательно выбираете тот, где вообще нет судостроительного завода?

        P. S. Я ведь могу расценить Ваши комментарии как сознательный троллинг модератора.

        Выбирайте — либо пишем осмысленные комментарии, либо вообще ничего не пишем.

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    28.04.1819:25:49

    Успехов Вашей компании    

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    28.04.1819:26:31

    Используйте по максимуму российские комплектующие    

  • 0
    Нет аватара kuffa
    29.04.1801:37:52

    «нарисовать картинку» — спам реклама это

  • -1
    Нет аватара alex_uns
    29.04.1802:11:19

    Предлагаю в целях экономии средств еще делать и нос квадратным.

    Тогда эта прогулочная баржа будет истинно баржей.

    Примитивизм рулит и побеждает. Даешь ублюдочный привитимизм как высшую форму развития привитивизма!

    Красота — пусть смотрят из баржи на Эрмитаж и думают- а что это такое?   

    А еще можно их в сцепке возить буксиром по Неве, этаким трамвайчиком.

    Заказчик и еще немного может сэкономить.

    Ведь этот примитивный носяра у этой баржи — это же желание бизнеса получить инструмент по выкачиванию бабла подешевле? ведь так))

    Отредактировано: alex_uns~05:33 29.04.18
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.04.1807:47:13

      Чем тебе не подходят прогулочные теплоходы в Амстердаме? Они же ж всемирно известные — а чем тебе они не подходят?

      •  © thumbs.dreamstime.com

      Че тебя от них колбасит?

      •  © preview.ibb.co

      Отредактировано: brat_po_razumu~08:03 29.04.18
      • -1
        Нет аватара alex_uns
        29.04.1808:04:56

        От них нет, от этого нашего — да.

        Наш совсем уже мордой не вышел, вернее морда от корыта.

        И мне это не нравится, я из Питера, если что.

        ///

        Так как ты добавил вторую фотографию, то уточняю — к первой написано нет.

        Ну и что ты предлагаешь пустить эти ботики Петра 1-го по Неве пиво квасить?

        Но даже у этих ботиков носы не от корыта.

        Отредактировано: alex_uns~08:24 29.04.18
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.04.1808:20:14

          Я правильно тебя понимаю — тебе при теплоходный прогулках комфортабельность теплохода НЕИНТЕРЕСНА — ТЕБЕ ЕДИНСТВЕННО ВАЖНО, ЧТОБЫ НОС ТЕПЛОХОДА БЫЛ БЫ ПОООСТРЕЕ???

          БРОСЬ ЭТО ДЕРЬМО — ФОРШТЕВНЯМИ МЕРЯТЬСЯ.

          Для туриста, берущего прогулку на теплоходе па каналам (Питера, Амстердама…) — ВАЖНА КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ ТЕПЛОХОДА, а отнюдь не длина полового члена форштевня теплохода.

          Сколь вижу — в питерском проекте теплоход много комфортабельнее, чем в амстердамском.

          Длина форштевня — не имеет значения.

          Тем не менее — я тебя спрошуу: а если бы к теплоходу, указанному в статье — да приделать бы форштевень, что бы был бы с носом — тебе бы, туристам — было бы КОМФОРТАБЕЛЬНЕЕ на нем плыть по каналам Питера?

          А если еще и стразы по бортам прилепить — еще бы круче па каналам Питера было бы плавать?

          Отредактировано: brat_po_razumu~08:36 29.04.18
          • -1
            Нет аватара alex_uns
            29.04.1808:38:56

            Это элемент городской культуры. Все один к одному.

            Кстати, насчет комфортабельности? Где ты там комфортабельность великую-то нашел?

            Если брать твою первую фотку — так там комфортабельности уже больше — потому что корма застеклена. В Питере хорошо, когда ты плывешь в жаркую солнечную безветренную погоду по реке. Только процент таких дней очень небольшой.

            И что ты там в комфорте обнаруживаешь для дождливых ветреных питерских деньков?

            6 столиков на 4 человека по типу столовки забегаловки?

            Сколько посадочных мест на корме, посчитай если что. И суда на первой фотке уже комфортабельнее в этих ракурсах этого гадкого утенка.

            В общем мне все не нравится. — тоже мне ноу-хау офигенного местного масштаба.

            Судно — обыкновенная самоходная баржа, комфорт паршивенький, дизайн носа — ниже плинтуса -корыто корытом.

            В чем новость-то???

            Отредактировано: alex_uns~09:42 29.04.18
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              29.04.1809:53:54

              Кстати, насчет комфортабельности? Где ты там комфортабельность великую-то нашел?

              Явно больше места — это в не в амстердамском кораблике протискиваться.

              Если брать твою первую фотку — так там комфортабельности уже больше — потому что корма застеклена. В Питере хорошо, когда ты плывешь в жаркую солнечную безветренную погоду по реке. Только процент таких дней очень небольшой.

              А ВОТ ТУТ — я могу поспорить, сказать свое мнение, что мне лично в таких прогулках — нравится морской бриз, а не сидеть за стеклом…

              Могу — но не буду.

              потому как это — дело личного удобства, предпочтения прогулок на воде — и ДЛИНА ФОРШТЕВНЯ — НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОМУ НЕ ИМЕЕТ.

              Форштевень может быть очень длинным, и очень острым — а может его вообще не быть.

              ЛЮБОМУ ПАССАЖИРУ — это без разницы.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              29.04.1813:19:33

              там комфортабельности уже больше — потому что корма застеклена
              Я думаю сочетание закрытого салона и открытой палубы это оптимальный вариант для прогулочного судна.
              6 столиков на 4 человека по типу столовки забегаловки?
              8 столиков на 4 места — всего 32. Либо 48 мест без столов.
              Судно — обыкновенная самоходная баржа
              Если судно самоходное то оно не может быть баржой.    

              • 0
                Нет аватара alex_uns
                29.04.1813:54:11

                Столиков не 8 а 6, нарисовали б 8 если б было 8. Но им нужно иметь барную стойку и место для товара. значит это не 32, а 24 пассажира за столиками, за которыми будут продавать бухло — а как же — там фужуры для этого (что уже наводит о мысли о необходимости туалета).

                Дальше, в хорошую погоду там набьется все 24+48 на корме = 72, которые в случае внезапного ливня или просто моросяги забьются в это закрытое пространство (не забываем про необходимость сходить в туалет в этой толпе))) ) 72 — это если решат выжать по максимуму возможность судна.

                Но и при варианте 48 человек на весь трамвайчик в дождь будут 24 за столиками, а для остальных 24 — это кто где, там ни комфорта в этой ситуации, ни даже элементарных поручней для того чтобы постоять и не утомиться, нет.

                Насчет туалета я вообще не говорю. Этот геморой им крайне не нужен — проходимость наверное не будет соответствовать мощности и чистоте туалета)))

                НО вот вопрос — а как же столовые приборы для первого и второго    

                хорошо, будут есть из одноразовой посуды, а руки мыть не будут — потому что туалет вот будет забиваться регулярно)). Да и нет там на схемах туалета.

                А как вы думаете, для чего тогда нарисованы столовые приборы, да и вообще — столики? — правильно, для того, чтобы стояли фужеры. Так вот не будет там никаких столовых приборов, а будет точка по продаже алкоголя с легкими бутербродами, (а также сопутствующим столовкам типа — «проходняк» мусором, эх комфорт))

                В чем и заключается вся суть этого ноу-хау. А на комфотрт им…    

                Капитализм -это прибыль при минимуме затрат, отсюда же и нос этого гадкого утенка.

                Отредактировано: alex_uns~14:15 29.04.18
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  29.04.1814:31:30

                  Столиков не 8 а 6
                  На рендере видно лишь часть салона, ещё 2 столика остались за кадром.

                  Я думаю в варианте банкетохода еду и напитки будут грузить на причале в соответствии с заранее согласованным с клиентом меню.

                  в случае внезапного ливня

                  Как правило на открытых прогулочных судах есть дождевики для дождливой погоды и пледы для прохладной. Вообще суда типа «Фонтанка» рассчитаны на короткие рейсы длительностью полтора — два часа.

                  • 0
                    Нет аватара alex_uns
                    29.04.1814:48:00

                    Если быть точными, то плюс еще 1 — итого 7, потому что напротив входа на судно — у следующего борта напрашивается туалет. На корме его просто нет нигде. Почему туалет необходим — это правила общепита.

                    Значит получается 28 человек.

                    И тогда 48-28 = 20 будут сидеть под навесом и с пледами? интересно, а пледы 20 шт где хранятся?)) А если им не хочется? — тогда в «обеденный» зал? за комфортом (тепло и нету ветра). При этом общий комфорт естественно останется на прежнем уровне).

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      29.04.1818:49:56

                      Если быть точными, то плюс еще 1 — итого 7
                      Зачем ты споришь с проектировщиком?

                      Он же написал — 32 места, а значит 8 столиков.

                      И тогда 48-28 = 20 будут сидеть под навесом и с пледами?
                      Слушай, ты точно из Питера?    

                      Если на судне банкет, то 32 человека (либо меньше) сидят в салоне, на корме могут находиться официанты.

                      Если судно работает как экскурсионное, то в холодную погоду берёт на борт 50 человек, а в хорошую 98.

                      а пледы 20 шт где хранятся?
                      50 пледов можно хранить в салоне.

                      • 0
                        Нет аватара alex1664
                        23.07.1819:20:15

                        судна типа Фонтанка

                        Четко написано — 50 человек пассажировместимость. И это правильно. 100 человек пусть в Пальмиру2 толкают, на пластиковые сиденья. Там набито как в маршрутку. Соответственно на 50 человек спассредств, пледов и т. д.

                        Когда тепло — сидим на палубе, пригибаемся под мостами   

                        Когда ливануло или холодно — все прячемся в салоне. Заказали банкет на выпускной — подготовили столики с едой, загрузили с причала. На палубе танцульки.

                        Кто знает организацию прогулок по каналам, большую вместимость и не планирует. А размерность — Фонтанка-макс. Внешний вид и вертикальный или обратный форштевень — модный ретростиль. На схеме обводы не видны от слова совсем. Он может вполне скуластым оказаться.

                  • 0
                    Нет аватара alex_uns
                    29.04.1814:58:15

                    Андрей, но если вспомнить чем я не доволен в первую очередь — это убожеством носа этого судна. Все остальное — это переменные величины и ими можно играть туда-сюда.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      29.04.1818:55:35

                      это убожеством носа
                      Как я понимаю, по сравнению с обычной «Фонтанкой» у этой увеличили высоту борта в носовой части для повышения мореходности (насколько это применимо к речному судну).

                      • 0
                        Нет аватара alex_uns
                        29.04.1821:46:00

                        Это не то), мореходность прогулочных трамвайчиков на Неве — это оксюморон. (Также не понимаю для чего нужна на Неве двуосадочность).

                        Сейчас в дизайне судов присутствует стиль, популярный в общем-то, дизайн с прямыми носами, или носами с обратной стреловидностью. Я бы только этим бы и смог это объяснить. Они думали, что будет лучше, а получилась …калоша.

                        Ну как не вспомнить Черномырдина.

                        Все имеет свои границы применения, это если про дизайн.

                        Ну, а если они об этом даже и не думали))), то иии-эх. даже для зубных щеток придумывают дизайн.

                        Да и причем здесь судно Фрнтанка)) — там классика, только палуба развита больше чем обычно. А здесь — утюг, к Фонтанке никакого отношения не имеющий.

                        Отредактировано: alex_uns~21:50 29.04.18
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          29.04.1822:08:27

                          Да и причем здесь судно Фрнтанка
                          •  © Фото из открытых источников
                          •  © Фото из открытых источников

                          • 0
                            Нет аватара alex_uns
                            29.04.1822:13:41

                            специально что ли???)

                            •  © motorka.org

                            //

                            Кстати, идейно общего у них очень много. Это оба речные буфетоходы с местами на корме, но последняя редакция видимо должна обойтись заказчику как можно дешевле   

                            «Должна» — это из этого: бабло побеждает зло все.

                            Отредактировано: alex_uns~22:25 29.04.18
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              29.04.1822:27:47

                              специально что ли?

                              Новое судно не сильно отличается от своего прототипа 1974 года.

                              Да, другими стали обводы носовой части.

                              Но в остальном это всё та же старая добрая «Фонтанка»!    

                              • 0
                                Нет аватара alex_uns
                                29.04.1822:38:46

                                Дешевле, проще в изготовлении, да.

                                Но мы же не хотим быть примитивными деревянными угловатыми футболистами, как те из советского мультфильма Необыкновенный матч?

                                •  © i.ytimg.com

                                Хотя… ЕГЭ и всеобщее одобрямс, и целительное действие бабла приведут именно к этому.

                                Отредактировано: alex_uns~22:58 29.04.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,