стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Новости судостроения

1. АО «Рыбинская верфь» (Москва) в начале апреля произвела спуск на воду двух малых многоцелевых катеров. Катера являются головными в серии.

  •  © euroyachting.ru

Суда данного проекта предназначены для решения широкого круга задач в портах, на переправах и портовых акваториях, а так же могут быть использованы для работ со сплавным лесом.

В проекте внедрен ряд технических решений, позволяющих эксплуатацию катеров в условиях низких температур, в битом льду, в загрязненных акваториях.

Первые два катера этого проекта будут задействованы в технологическом процессе одного из лесозаготовительных предприятий Сибири.

Ссылка

2. Компания «Русбот» (Москва) по заказу рыболовецкой артели из Хабаровского края изготовила партию лодок РУСБОТ-60ДР под румпельный мотор.

  • РУСÐÐТ-60ÐР
  • РУСÐÐТ-60ÐР
  •  © rusboat.ru

Данная артель с давних пор использовала только деревянные лодки, но прогресс не стоит на месте и рыбаками было принято решение использовать металлические суда.

Компанией были изготовлены моторные лодки по эскизам заказчика, изготовленная продукция полностью соответствует требованиям клиента. Данная модель может быть использована как с румпельным мотором, так и на весельном ходу.

Ссылка

3. За 2017 год компания СПБ ГУП «Экострой» (Санкт-Петербург) осуществила строительство 10 понтонов проекта НШ-19.

  • ÐШ19-1, ÐШ19-4, ÐШ19-2
  • ÐШ19-1, ÐШ19-4, ÐШ19-2
  •  © ff1.mosfont.ru

Характеристики каждого судна:

Длина: 9,5 м

Ширина: 3,9 м

Осадка: 0,2 м

Доковый вес: 11 т

Класс РС: МС

Ссылка

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    CastedAway CastedAway
    11.05.1808:38:44

    На первой фото такой замечательный катерок — трудяга! Я конечно полный делитант в данных вопросах, но мне кажется из кабины должен быть хороший обзор, большие окна и лобовое с негативных наклоном.

    Уважаемый Katamaran, а какой тип/обьем двигателя у данного катера? И еше, если можно, применятся ли на данных типах судов двигатели основаные на автомoбильных, ну не знаю там от Камаза, на пример? Или специфика на столько разная что унификация невозможна. Простите за вероятно абсолютно делитантский вопрос.

  • 1
    Нет аватара Фант
    11.05.1813:26:08

    я конечно тоже дилетант ))), но похоже и наши прикаспийские браконьеры в вопросах импортозамещения тожа на месте не стоят… Хватит японию кормить с ее ямахами…

    Осетров конечно жалко., но.

    А может и так, что теперь из любых камышей, «калибрами» как жахнет и пффф. — по виду то не скажешь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,