стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

АВТОВАЗ вернулся на рынок Чили

  •  © www.autostat.ru

АВТОВАЗ начинает официальные продажи автомобилей LADA в Чили, на третьем рынке в Южной Америке по объему продаж (370 тысяч машин в 2017 году). Как пишет издание «Авторевю», это уже четвертая попытка тольяттинского автогиганта завоевать Чили: первые три датируются концом 1970-х, 1982 и 1988 годами. Однако 20 лет назад, в 1998 году, продажи полностью прекратились.

Дистрибуция организована силами новой компании LADA Chile. Уже открыто три автосалона в городах Сантьяго, Пунта Аренас и Койайке, на подходе четвертый — в Ранкагуа. Местным покупателям предложены четыре сертифицированных в Чили модели, причем «Весты» среди них нет. Зато есть универсал LADA Kalina Cross, седан Granta, фургон Largus (все со 106-сильным мотором 1.6) и, разумеется, хорошо известная чилийцам классическая LADA 4×4 (83 л.с.).

В базовое оснащение «Ларгуса», «Калины» и «Гранты» входит кондиционер. У фургона одна подушка безопасности, у «Калины» и «Гранты» — по две. А LADA 4×4 сертифицирована по категории легких автомобилей для бездорожья (todoterreno-tipo-jeep по местной классификации): для таких машин в Чили подушки не обязательны

Стоит отметить, что автомобили LADA предлагаются в Чили по заметно более низким ценам, чем в соседних Боливии, Перу и Никарагуа. Например, за LADA 4×4 просят 8 млн 130 тысяч чилийских реалов — примерно 12 тыс. 860 американских долларов, в то время как в остальных южноамериканских странах цена ниже 15 тыс. 700 долларов не встрчается.

Самая доступная модель — седан LADA Granta за 11 тыс. 850 долларов. Примерно столько же просят в Чили за седан Chevrolet Prisma бразильского производства (1,4 л, 97 л.с.) — близкий родственник известной у нас модели Chevrolet Cobalt/Ravon R4. А базовый седан Renault Symbol (он же Logan второго поколения) с 83-сильным двигателем стоит в Чили 11 тыс. 100 долларов. LADA Kalina Cross предлагается за 12 тыс. 200 долларов, а фургон Largus оценен ровно в 12 тыс. долларов — на 1,5 тысячи дешевле, чем базовый грузовой Renault Dokker (85 л.с.).

Планы компании LADA Chile пока скромны: в этом году импортер намерен продать 600 машин, в будущем — 1,5 тысячи. Однако через три года в Чили планируют открыть уже 20 дилерских салонов, а к тому времени должна подоспеть и новая LADA 4×4, которую предположительно будут локально производить по соседству в Бразилии.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 5
    Нет аватара nabludatel71
    23.05.1822:36:32

    Планы компании LADA Chile пока скромны: в этом году импортер намерен продать 600 машин, в будущем — 1,5 тысячи.

    Всем бы такую скромность! Это будет очень крутой результат для нашего автомобиля на столь дальнем рынке.

    • 0
      Роман . Роман .
      26.05.1822:04:30

      В 21 веке говорить про «дальние рынки» просто смешно. Почему-то для японцев «дальних рынков» нет, а для наших автомобилей это все что дальше СНГ.

  • 4
    Великоросс Великоросс
    24.05.1807:06:16

    Подходящее для новости фото

    •  © Фото из открытых источников

     https://www.facebook.com/LadaChileOficial 

    Отредактировано: Великоросс~07:07 24.05.18
  • Комментарий удален
    • 5
      Вадим Варенцов Вадим Варенцов
      24.05.1813:03:36

      те же да не те шевроле за эти деньги будет 8 клапанная 97 пони, а гранта 106 лошадей

      16 клапанная гранта будет по приёмистей да и по весу она меньше по динамике лучше будет почему я и назвал мощность шевроле пони потому что она тяжелая и не едущая

      Отредактировано: Вадим Варенцов~13:12 24.05.18
  • 2
    Нет аватара siberia2012
    24.05.1813:21:47

    жаль что не Весту, всё-таки Веста флагман и показать её «не стыдно», что называется. Но понятно, что нацелены на определённую ценовую нишу.

  • 1
    Нет аватара Захарка
    24.05.1822:57:17

    А че такие ценники то конские? Или в Чили такие большие пошлины на импортные автомобили? Если так, то почему мы так не сделаем у себя?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,