стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

Строительство станции «Можайская» Большой кольцевой линии метро началось в Москве

  •  © www.mos.ru

Начался подготовительный этап работ по строительству станции метро «Можайская» Большой кольцевой линии метро. Специалисты завершили работы по ограждению строительной площадки.

Станция «Можайская» запроектирована с подземным переходом на станцию метро «Кунцевская» Филевской и Арбатско-Покровской линий. Она станет частью западного участка Большой кольцевой линии метро от станции «Нижние Мнёвники» до станции «Можайская». Протяженность участка — 3,5 километра. Строительство планируется завершить в 2021 году.

Пассажиропоток на Большой кольцевой линии будет как минимум в два раза больше, чем сегодня на МЦК. Появятся поперечные связи между многими районами Москвы. По некоторым направлениям в два-три раза уменьшится время в пути.

Первый участок Большой кольцевой линии был открыт 26 февраля. На нем расположены пять станций — «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». С них предусмотрена пересадка на четыре радиальные линии метро, а также две пересадки на Московское центральное кольцо.

Большая кольцевая может стать самой длинной кольцевой веткой метро в мире. После завершения строительства ее протяженность составит 69 километров. Таким образом, она обгонит вторую кольцевую линию пекинского метро, длина которой 57 километров.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара yarser
      28.05.1823:23:56

      Так мы с вами, уважаемый, соседи получается? Я недалеко от Каховки живу, по ней на работу езжу    

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара yarser
          29.05.1823:47:29

          Взаимно! Жена с сыном тоже в поликлинику на Каховку ходят, удобно, от дома всего 15 минут прогулочным шагом.

  • 3
    Нет аватара yarser
    28.05.1823:12:56

    Начался подготовительный этап работ по строительству станции метро «Можайская» Большой кольцевой линии метро. Специалисты завершили работы по ограждению строительной площадки.

    Добрый вечер!

    Не считаете ли вы, что забор он и есть забор, не зависимо, вокруг станции метро его построили, или вокруг участка Семён Семёныча? Может быть, имеет смысл писать про более значимые этапы строительства метро, чем возведение забора вокруг стройплощадки?

  • 4
    Олег Черников
    29.05.1802:15:02

    Похоже в Ростове-на-Дону метро появится только если очередная московская кольцевая через город пройдет.

    • 2
      Нет аватара SergeyFX
      29.05.1807:29:21

      да, мы в Омске тоже ждём московских колец )

    • -1
      Нет аватара MegaVaD
      29.05.1807:50:21

      Не появится, население в городе растёт за счёт области, будет расти ещё лет 5 (поддерживать текущий 1.1млн человек). А вот Омск, ответивший ниже, уже либо в этом, либо в следующем году рост прекратит, и пойдёт в сторону <1 млн.

      • -1
        Антон Доленко Антон Доленко
        29.05.1811:03:15

        Да правильно в Омске можно недостроенное метро закапывать, а потом можно и город убирать с карты, все Москву уедут жить, потому что там метро нужнее)))

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.05.1811:23:15

          Да все можно! Можно и в Москву (там в ряде отраслей возможностей для карьерного роста больше) или Краснодарский край (там климат лучше) переехать… Можно и в Омске достойно жить.

          Касательно транспортной ситуации — она в Омске несравнимо лучше, чем в Москве. Вот распечатка дорожной ситуации в Омске на текущий момент:

          •  © Фото из открытых источников

          Как ясно видим — никаких пробок.

          Это тебе не Москва, круглосуточно стоящая в пробках даже при наличии огромного метро.

          А вот — для сравнения! — карта Москвы. Это — не час пик!!!

          •  © Фото из открытых источников

          Разница — налицо, не так ли?

          А улучшать транспортную ситуацию в первую очередь надо там, где она — исключительно плоха. А исключительно плоха она — в Москве, а не в Омске.

          Омичи в плане добраться с работы домой — просто счастливы, по сравнению с москвичами. В Омске это занимает несравнимо меньше времени и денег, и нервов, чем в Москве.

          Отредактировано: brat_po_razumu~12:00 29.05.18
          • 2
            Антон Доленко Антон Доленко
            29.05.1811:51:09

            От чего же так плоха транспортная ситуация в Москве, не от того что вся Россия в Москву едет работать, ибо в большинстве регионов зарплаты в разы меньше. Решение транспортной проблемы Москвы может быть только в развитии регионов и выравнивании уровня доходов, иначе сколько дорог и метро не построй всё равно мало будет

            Отредактировано: Антон Доленко~11:51 29.05.18
            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu
              29.05.1812:17:15

              Безусловно — необходимо выносить из Москвы несвойственные столице функции в регионы! Я у нас на сайте являюсь одним из наиболее последовательных сторонников этого.

              Как один пример (их — море!) — Сельскохозяйственная акадения. Это — порядка 25.000 человек, студентов-аспирантов-преподавателей, с необходимым обслуживающим персоналом, магазинами и т. д. — это население отдельного города.

              Сельскохозяйственная академия, готовящая специалистов сельского хозяйства — обязательно должна быть рядом с Кремлем (10 км)??? А в Рязани или Тамбове — этих специалистов сельского хозяйства, агрономов и зоотехников — никак нельзя учить???

              Естественно — Москву надо разгружать от этих несвойственных столице функций, таких как подготовка агрономов-зоотехников (еще раз — это только один из примеров, их — море). Но — кто это сможет сделать? Хай начнется такой, что мама не горюй!

              Отредактировано: brat_po_razumu~16:18 29.05.18
              • 0
                shigorin shigorin
                29.05.1813:32:31

                Да начнётся хай! :]

              • 1
                Нет аватара yarser
                29.05.1823:28:27

                Согласен на все 100%! В столице изучать сельское хозяйство как-то странно, такая академия должна быть в сельскохозяйственных регионах — Кубани, Поволжье, Черноземье. Там и специалисты более востребованы будут, и появится стимул оставаться в родном краю, а не ехать в поисках лучшей доли. То же с крупным производством и логистическими центрами — они должны размещаться за пределами города.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,