стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114

В Австрии стартовали продажи LADA Vesta SW и SW Cross

  •  © www.autostat.ru

Продажи универсалов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross начались в Австрии. Об этом агентству «ТАСС» сообщил директор венского автосалона KTZ Рихард Лахнит.

Венский автодилер KTZ организовал специальную презентацию по случаю появления на автомобильном рынке новых моделей российского автопрома. Австрийским автолюбителям машины доступны в комплектациях Comfort и Luxe с двигателем 1,6 л, с механической или автоматизированной трансмиссиями. Все автомобили поставляются в Австрию из генерального дилерского центра в ФРГ и на них предоставляется гарантия на три года.

«LADA Vesta SW и SW Cross пришли к нам в мае, и теперь у нас начинается старт продаж. Автомобили поставляются в комплектациях Comfort и Luxe и отвечают экологическому стандарту „Евро-6“, — отметил Рихард Лахнит. — Мы также предоставляем услуги по сервисному обслуживанию автомобилей».

Цена LADA Vesta SW Cross в Австрии начинается от 14,9 тыс. евро. Полностью укомплектованный автомобиль в венском дилерском центре стоит 15,3 тыс. евро. При этом стоимость обычной LADA Vesta SW начинается от 12,8 тыс. евро, а седана LADA Vesta — от 11,8 тыс. евро. Первым обладателем Vesta SW в Австрии стал молодой сотрудник дилерского центра, который купил этот автомобиль, исходя из цены и качества машины.

  •  © www.autostat.ru

«Мы надеемся добиться прорыва и занять свою нишу на автомобильном рынке Австрии с появлением новых моделей. Если раньше люди при слове LADA высказывали скепсис, то при виде автомобилей новой линейки автолюбители проявляют большой интерес к ним. В нашей стране серия LADA Vesta присутствует только второй год и уже завоевывает известность», — добавил директор дилерского центра.

Напомним, первые автомобили из серии LADA Vesta в кузове седан поступили в продажу в этом венском автосалоне в 2017 году, и с тех пор был продан 21 автомобиль этой модели. Кроме того, дилер предлагает покупателям универсал Kalina Cross, пятидверный внедорожник LADA 4×4 Urban, экспортный вариант трехдверной «Нивы» под брендом Lada 4×4 Taiga, а также LADA Granta. При этом самым ходовым автомобилем LADA в настоящее время в Австрии является именно LADA 4×4 Taiga, которая оснащается дополнительным снегоуборочным оборудованием и пользуется высоким спросом у жителей австрийских Альп.

«Покупателями всех машин до настоящего времени были исключительно австрийские граждане. Лидером продаж выступает LADA 4×4 Taiga. В Австрии это уже по-настоящему культовый автомобиль, на который устанавливают снегоуборочный ковш для расчистки дорог в труднодоступных местах», — рассказал Лахнит.

Сам директор венского автоцентра ездит на LADA Granta и говорит, что полностью доволен этим автомобилем. «Лично для меня это убедительные автомобили. Я сам с удовольствием езжу на LADA. Цена и качество позволяют быть автомобилю конкурентоспособным», — добавил собеседник агентства.

Как сообщалось ранее, LADA Vesta удостоилась в 2018 году престижной премии австрийского автомобильного сообщества Marcus за экономичность. Эксперты Австрийского автомототуристического клуба выбирали лучшие модели из 49 автомобилей в двух номинациях: «Экономичные новинки» и «Безопасные новинки». В номинации «Экономичная новинка» специалисты учитывали такие показатели, как стоимость автомобиля, расходы на обслуживание, расход топлива и потеря стоимости за годы владения. В итоге российская LADA Vesta в кузове седан и объемом двигателя 1,6 л стала победителем в сегменте компактный класс.

Новые модели АВТОВАЗа в настоящее время доступны в Австрии, Венгрии, Германии. Кроме того, поставки были запланированы в Болгарию, Сербию и Словакию. Модельный ряд сертифицирован в соответствии с требованиями ЕС по безопасности и экологичности. Автомобили отвечают экологическим нормам ''Евро-6''.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара termometrix
    28.05.1817:21:11

    Очень скромный магазин.

    • 9
      Vikont Vikont
      28.05.1817:33:53

      Начало положено   

    • 8
      Нет аватара port
      28.05.1818:27:10

      Австрия сама по себе скромная

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.05.1818:38:49

      Так — Австрия, чего ты хочешь…

    • 11
      Игорь Ломакин Игорь Ломакин
      28.05.1822:06:29

      Ничего не понимаю в машинах. Могу оценить только внешний вид, впечатление…

      Считаю, что выглядит машина вполне презентабельно, эффектно даже.

      Желаю «ладе» успешных продаж.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Алексей Халаман Алексей Халаман
      28.05.1820:03:13

      Представил, хорошая прикольная картинка получилась!

      • 23
        Нет аватара siberia2012
        28.05.1820:36:54

        чему нашим манагерам и чиновникам надо поучиться, так этому:

        Сам директор венского автоцентра ездит на LADA Granta и говорит, что полностью доволен этим автомобилем. «Лично для меня это убедительные автомобили. Я сам с удовольствием езжу на LADA. Цена и качество позволяют быть автомобилю конкурентоспособным"

        • 15
          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
          29.05.1808:05:15

          Этому бы поучиться всей нации — выйдите на улицу Мск или Спб или др агломератов и позагибайте пальцы. В первых 2х вам понадобится 400й палец в пользу россиянина-инвестора в отеч автопром (легковой). Остальные чудно продолжают платить зп кому угодно, но только не россиянам и выводить капитал из страны. Самое забавное, когда 9 Мая превратили в день лицемерия с надписями на фольксах и геликах «на Берлин». Деды победили, а мы ментально все отдали, в 90х начали долбить свою страну, так и продолжаем — папуасы.

          ПС: «чиновники и манагеры» растут из нас же, а не с Марса прилетели. Гражданин, увешанный импортом, не будет требовать от кандидата в любую ветку и уровень власти, чтобы та поддерживала именно отеч развитие. Пока у нас Путин работает на развитие и вопреки нации(он рекламирует отеч развитие, а мы(большинство) продолжаем вместо импортозамещения просиживать на алиэкспр или с головой «западное лучше» отовариваться брендОй — и что будет после него(ВВП), да с такими нами. непонятно, к этот менталитет 90х никуда не делся + своим Примером(те же парковки у гиперов под завязку импортом и разбирающихся в них малышами) воспитываем новые поколения папуасов.

          Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~08:45 29.05.18
          • 3
            Наталья Аникина
            29.05.1809:07:28

            Вот да. На прошлый 9 Мая наблюдала возле своего дома ржавый Опель с наклейкой «На Берлин». Ну только если в техсервис.

          • 4
            Нет аватара siberia2012
            29.05.1811:40:01

            Что вы подразумеваете под отечественным автопромом? Вот например статистика за ноябрь 17 года по Москве:

            Hyundai Solaris — 1 192

            Kia Rio — 986

            Volkswagen Polo — 862

            Hyundai Creta — 730

            Skoda Octavia — 659

            Volkswagen Tiguan — 526

            Skoda Rapid — 508

            Renault Kaptur — 450

            Ford Focus — 445

            Nissan X-Trail — 412

            Практически всё, а может быть и всё собирается в России. Сейчас все модели — это сборная солянка комплектующих разных стран и производителей. В том числе и Лада и УАЗ.

            Отредактировано: siberia2012~11:40 29.05.18
            • 0
              PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
              29.05.1819:24:59

              как говорится, УВЫ. Некоторые уже макдоналдс нашим называют и айфон китайским, забывая, кому мы платим %, а в отд случаях маржа достигает 500%. Мы были вынуждены сдать и ВАЗ по причине «лучше евробушку куплю». Тем не менее, любые носители именно отеч брендов/корней — их нужно поддерживать, а не радоваться техн. колонизации страны, помогая ему СПРОСОМ. И таких большинство, и из нас таких и власть растет — и с удовольствием в перспективе такая власть прикроет все «убыточные» МС-21 и тд(ровно также, как делала ИЗБРАННАЯ народом ельцинская эпоха разносортных законотворцев и исполнителей, а граждане будут радоваться сборке Боингов в Иркутске и называть их своими. У китайцев пора бы мозгов поднабраться — те все, что собирают — сливают на экспорт, сами же держат приоритет купиСвое/наймиСВОЕГО и в наглую «ксерят» технологии для себя же, чтоб бабло не утекало из страны.

              Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~19:59 29.05.18
          • 0
            Нет аватара tanrah
            29.05.1813:59:39

            Я правильно понимаю, что я должен покупать машину (для своих личных целей, не целей обороноспособности) исходя из соображений патриотизма, а не потому, что мне нравится?

            Ну нравятся мне машины, собранные не в России — так я же плачут пошлину за их ввоз и бюджет РФ с этого замечательно зарабатывает.

            • 0
              PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
              29.05.1819:23:43

              бюджет — это лишь 1 из карманов всего кошелька страны, как и твой. Выводи ср-ва из страны, плати зп другим, развивай другие страны и дальше = работай на НИХ (фактически во их благо), тормози собств развитие — это твой выбор — дети оценят. Ничего касательно соображений ультрапатриотизма тут нет, речь о невыгодности, о бестолковости внутреннего рынка, не дающего оборотные средства своей же пром-сти даже на этапе попытки конкуренции с импортом, не говоря уже о поддержки массовой, снижая ценник и выводя наши произв-ва на широкую ногу экспортной экспансии = притока бабла в страну = роста благосост россиян и ускорения оборота ср-в внутри эк-ки = развития не 2-3%, а от 7%. Наше с/х бы не состоялось без эмбарго = «насильственного» потребления отеч продуктов, а в итоге: с/х прошла этап насыщения ср-вами, дефицитные и подорожавшие продукты их дали — т. е. сами россияне инвестировали, и теперь что видим: и вышли на массовость и конкурируем по всем параметрам и прём в экспорт. Т. е. мозг реал работает только у гос-ва в лице Путина и Ко, а внутр рынок — Ноль разумения без палки Сталина и занавеса СССР — невидимая бестолковая рука рынка, к-я могла бы при желании давно поднять страну, но это ж мозг нужен.

              ПС: Йотафон мы так уже свой угробили, теперь по 4 Керч моста в год, каждый год платим в пользу США и Китая. По 3 цистерны нефти за иномарку. Ментально проиграли по всем статьям, такого не встретить за пределами СНГ, разве что в Африке такие же папуасы живут.

              Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~23:11 29.05.18
  • 2
    Нет аватара port
    28.05.1821:09:47

    отличная машина

    Автовазу нужно думать о том, чтобы запускать новый брэнд, на сегмент обеспеченных покупателей, с ценой от 1 до 1,5 млн руб. (конкуренты мазде, тойоте и прочим)

    Отредактировано: port~21:10 28.05.18
    • 9
      Vladimir Lebedev-Shmidtgof
      28.05.1821:27:03

      Полный привод подключаемый пусть сделают Весте-Кросс — огромный им плюс будет.

    • 1
      Вова-Н Вова-Н
      28.05.1821:27:20

      Автовазу нужно думать о том, чтобы запускать новый брэнд

      Смотря на Аурус (золото России) назовем АуЛада    

      сегмент обеспеченных покупателей, с ценой от 1 до 1,5 млн руб. (конкуренты мазде, тойоте и прочим)

      Это сегмент не для обеспеченных, а просто для среднего класса, УАЗ-Патриот стоит от 800 до 1.200тыр и уазик совсем не является дорогим брендом    

      • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.05.1823:21:14

      Во всем мире это называется — экспорт автомобилей.

      Немцы — гордятся своим автоэкспортом. Феррари — экспортирует свои автомобили.

      И только в странном миру экспорт немцами автомобилей в Россию или Голландию — можно называть немецким низкопоклонством перед Россией и Голландией.

      Отредактировано: brat_po_razumu~10:25 29.05.18
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 16
          Алексей Халаман Алексей Халаман
          29.05.1803:40:55

          Ну и бред…

        • 9
          Олег Юшков Олег Юшков
          29.05.1807:09:24

          Идеальная экономика — никакого экспорта, никакого импорта.

          Вот это — да… Такого я еще не слышал…   

        • 2
          Нет аватара gen30
          29.05.1807:11:57

          Идея хорошая… Но что-то мне говорит, про то, что неосуществимая    

        • 4
          Нет аватара Koba_Vladimir
          29.05.1809:20:51

          Вот это мысли в новых методичках… Идея не стоит на месте. Бредовый бред.

        • 1
          Роман . Роман .
          29.05.1816:38:15

          Идеальная экономика — никакого экспорта, никакого импорта

          Для этого даже термин есть — «чучхе».

  • 5
    Нет аватара Bars
    29.05.1810:31:18

    Вест очень много стало на улицах Екатеринбурга, я не ездил, не могу ничего сказать про неё. Дизайн нормальный, есть небольшие вопросы ,у меня,по законченности пропорций задней части, но авто в общем стильный и оригинальный, узнаваемый и не вызывающий отвращения как многие корея-японские вобщем «монгольские» автомобили. Наверное более спокойный европейский дизайн мне более по душе. По опциям надеюсь тоже в Весте всё в норму, ибо не понимаю людей покупающие полный фарш, которым никогда не воспользуются, максимум 50-60% от оного. Слышу часто мнение, что раньше иномарки были лучше, и железо толще с хорошим цинком и отличной покраской, ДВС и КПП ходимые как минимум до Луны и т. д., и если бы буржуи выпустили вновь свои модели 2000 годов, то их бы с удовольствием взяли.

    Так вот у меня почему-то чувство того, что Веста как раз тот автомобиль, который впитал то самое хорошее, что было у иномарок 18-15 лет назад.

  • 6
    Нет аватара RavenD
    29.05.1814:04:31

    Просто Веста Достаточна. Её не много по цене, не мало по комплектации и дизайну.Поэтому она смогла найти покупателя. Как не странно надёжна в пределах 3 лет. Больше просто никто не ездил .

    ps

    За три года эксплуатации по гарантии поменяны Лампа повторителя поворота. стойка стабилизатора. откалибровано сцепление. всё.

  • 2
    Алекс Разработчик Алекс Разработчик
    29.05.1815:21:07

    Веста SW-cross с мотором 1.8 -- неплохая машинка. Были б деньги -- купил бы.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,