стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

«ОДК-Пермские моторы» прошли очередной этап сертификации производства ПД-14

  •  © rostec.ru
В АО «ОДК-Пермские моторы» продолжается сертификация производства двигателей ПД-14 в соответствии с правилами Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) Часть 21 «Сертификация воздушных судов, их компонентов и комплектующих изделий, организаций по разработке и производству». На днях представители Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) сообщили, что одобрен один из главных документов — «Описание производственной организации», который разрабатывался специалистами АО «ОДК-ПМ» с момента подачи заявки (май 2017 года). Работа велась в режиме диалога с EASA: каждый раздел обсуждался, вносились коррективы и устранялись замечания.

По словам Сергея Антропова, директора по качеству АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», этот документ полностью соответствуют европейским авиационным правилам. В нем подробно описаны производственные мощности предприятия, система менеджмента качества при изготовлении двигателей, процедуры управления персоналом, конструкторскими данными, документацией, а также определена ответственность руководителей по каждому направлению. Сергей Попов, управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы»:— Получение одобрения «Описания производственной организации» от EASA — это признание того, что в АО «ОДК-Пермские моторы» действует система, соответствующая европейским авиационным требованиям. Наша задача сейчас — продолжить взаимодействие с сертифицирующим органом и подтвердить, что производство авиационных двигателей нового поколения ПД-14 не имеет расхождений с тем, что отражено в документах.В настоящее время в EASA начинается рассмотрение дополнительных документов -стандартов и инструкций, на которые ссылается «Описание». Следующим этапом сертификации станут аудиты, в рамках которых состоится проверка всех процедур, изложенных в «Описании производственной системы». Планируется, что первый из них пройдет уже в конце этого года. После устранения всех несоответствий по итогам аудитов EASA сертификация будет завершена. Ожидается, что это произойдет в конце 2020-го — начале 2021 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Нет аватара commodore
    06.06.1820:26:21

    Как все сложно!

  • -8
    Дмитрий Круглов
    06.06.1822:15:31

    «Ожидается, что это произойдет в конце 2020-го — начале 2021 года.» Еще два года!!! Он же устареет к моменту сертификации уже.

    • 13
      Нет аватара Захарка
      06.06.1823:15:26

      Глупости! Современный авиадвигатель это не айфон, который через год уже выкидывают. Прогресс в материаловедении — процесс не быстрый, многие страны до сих пор не могут докумекать, как создать двигатель для истребителя 4-го поколения, а это, между прочим, технологии 70-х годов! Ситуация с двигателями для пассажирских самолетов отличается не сильно.

    • 0
      Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
      13.06.1821:50:14

      Этот двигатель превосходит все перспективные разрабатываемые сейчас двигатели всех зарубежных производителей. Так что не устареет. Устрают те, с которыми он будети конкурировать     Но для этого ему надо наработать определённую историю использования.

  • -1
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    07.06.1810:32:43

    как забавно руки вывернули… «сертификат европейского типа»… т. е. без него летать по России нельзя что ли?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      07.06.1810:37:06

      без него летать по России нельзя что ли?
      Зачем авиакомпаниям самолёт, который может летать только внутри страны?

      • 5
        Андрей Валерьев Андрей Валерьев
        07.06.1812:47:15

        почему внутри? есть сертификат Российского образца — и вперёд и с песнями… летай в своё удовольствие. а не будут признавать Российский сертификат - не признавать европейский и не пускать не сертифицированные Россией самолеты в воздушное пространство РФ. у авиакомпаний РФ есть самолеты западного производства, а у европейцев российских почти нет.

        это же вопрос приоритетности права… или ИХ законы для нас первичны и обязательны (НЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ договора, а именно ИХ ВНУТРЕННИЙ стандарт) для исполнения Россией (но тогда о каком вообще суверенитете может идти речь?) или всё-таки какие-то крохи самоуважения ещё остались в РФ?..

        пускай европейцы и американцы сертифицируют свою технику по российским стандартам и летают на здоровье

        пс

        а вообще сертифицирование и аудит сертифицирования — это совсем не хилый бизнес западный… ибо аудиторов они признают только своих, а у тех расценки те ещё…

        пора бы прекращать на эту хню вестись

        Отредактировано: Андрей Валерьев~12:50 07.06.18
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          07.06.1816:04:17

          Да, на счёт эксплуатации Вы правы. А как Вы собираетесь экспортировать самолёт с российскими двигателями, если у него будет только российский сертификат?

          • 0
            Андрей Валерьев Андрей Валерьев
            07.06.1817:47:20

            SEVER… Вы же на этом сайте типа «гуру». Да вообще без «типа»… уважаемый человек. Зачем вы глупости тут пишите? Какой экспорт? МС-21 бы весь авиарынок РФ отвоевать (без указивки из правительства задача малореальная), а вы про экспорт. Сверхзадача комплекта МС и ПД это хотя бы половина рынка РФ и компетенции на производство семейства движков для МО.

            ОАК не то что до боинга или эрбаса не дотянется, но и до эмбраера с бомбардье…

            самому это не нравится, но — увы.

            • 0
              Нет аватара Григорий_78
              18.07.1816:52:35

              Извините что вмешиваюсь, но изначально ставилась задача делать самолёт на экспорт. Внутренний рынок у нас маленький и шансов на то что разработка когда-нибудь окупится не будет.

  • 4
    Нет аватара Антипрогрессор
    07.06.1815:39:42

    И что, с Роллс-Ройсом, Дженерал Электрик, Пратт Уиттни, Шафран так же мурыжат, как пермяков?

    • 0
      Нет аватара Григорий_78
      18.07.1816:48:38

      Они двигатели для европейских самолётов потоком делают, поэтому им проще и быстрее всю эту сертификацию пройти — процедуры более наработаны, не как у нас — раз в 10 лет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,