стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Между Москвой и Курском начали курсировать «Ласточки» премиум-версии

  •  © trainpix.org

С 1 июня для удобства пассажиров Московский филиал АО «Федеральная пассажирская компания» запустил между Москвой и Курском новые скоростные электропоезда «Ласточка» в версии «Премиум», которые заменили существовавшие прежде составы.

При этом расписание и стоимость проезда в новых поездах повышенной комфортности не изменились. Поезд «Ласточка» «Премиум» предназначен для перевозки пассажиров на межрегиональных маршрутах. Он состоит из 5 вагонов, в которых предусмотрено более 340 сидячих мест, в том числе места для маломобильных пассажиров, и 5 туалетных комнат (одна в первом вагоне и по две — в третьем и пятом).

В поезде два класса обслуживания — бизнес-класс, для которого специально выделена зона в пятом вагоне, и эконом-класс. Состав оснащён специальным оборудованием для пассажиров с ограниченными возможностями: двумя подъёмниками для инвалидных колясок, позволяющими производить посадку и высадку маломобильных пассажиров, в том числе с низких платформ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара nabludatel71
    12.06.1812:45:09

    Как раз опробовал на днях! Поезд действительно лучше прежних. Особенно важна прибавка в туалетах — всегда такие очереди образовывались. Но есть пара недостатков. 1) Раньше в каждом вагоне между сиденьями было несколько полок под большие чемоданы — а теперь их нет. Понятно, что они «съедают» часть мест для пассажиров, но всё же. 2) Верхняя полка тоже почему-то не над всеми сиденьями — ближе к двери обрывается.

    • 1
      александр столярчук александр столярчук
      12.06.1813:52:12

      А сколько времени в пути?

      • 3
        Евгений Беспалов Евгений Беспалов
        12.06.1815:13:31

        Москвой и Курском

        5 ч. 38 м.

        1 168 руб.

        17:45

        из Москвы

        23:23

        в Курске

        p. s. я так понимаю и в этих ласточках нет Wi Fi    

        Отредактировано: Евгений Беспалов~16:18 12.06.18
    • -2
      lowly cook lowly cook
      12.06.1823:50:00

      Особенно важна прибавка в туалетах — всегда такие очереди образовывались.

      Не только очередь, но и вонища через два часа поездки. Видимо обсчитались с объемом. На те ласточки, что ездят сейчас — брать билеты в крайние вагоны (там где туалеты) можно только если поездка начинается в начальной точке и длится не более двух часов. Потом эти вагоны превращаются в газовую камеру.

      Отредактировано: Антон Смоленский~23:57 12.06.18
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.06.1805:15:16

        Не только очередь, но и вонища через два часа поездки.

        Как же отдельным неполживым товарищам не нравятся поезда конструкции всемирно известной немецкой компании Сименс!

        Неполживым товарищам в поездах Сименса — воняет-де…

        • -1
          lowly cook lowly cook
          13.06.1809:57:22

          Да мне пофиг чьей они конструкции.

          Да — биотуалет через определенное время начинает вонять.

          Достаточно сильно. Воняет точно так же как синие будки с аналогичным содержимым на улицах. Не — ну если нравится разнюхивать — велкам. Тут я бессилен. Там даже место есть специальное для таких — прям рядом с туалетом, большое широкое. Мне кажется по замыслу это было место ожидания очереди — но у нас его продают просто как посадочное место. Для любителей.

          Я бы вообще в электричках, особенно в тех, которые останавливаются каждые 5 минут, их не делал (кроме туалета для экипажа) — вместо этого, лучше делать их на станциях. Приспичило — вышел, оправился и поехал на следующей.

          Отредактировано: Антон Смоленский~12:31 13.06.18
      • 0
        Нет аватара nabludatel71
        13.06.1818:58:36

        вонища через два часа поездки

        Напрасно вы так. Ездил во всех вагонах — и в первые 2 часа, и в последние (5-6-й итоговые). Уже 3 с лишним года, регулярно. Никаких проблем с запахом.

        • 0
          lowly cook lowly cook
          13.06.1820:00:58

          Напрасно вы так. Ездил во всех вагонах — и в первые 2 часа, и в последние (5-6-й итоговые). Уже 3 с лишним года, регулярно. Никаких проблем с запахом.

          Ну отчего ж напрасно? Не напрасно. Я ж не с потолка это взял.

          Напрасно — это когда некоторые товарищи исходят из принципа — «убедить я все равно не смогу, поэтому сразу перейду к оскорблениям». Хотя я понимаю — в ихних Европах вонища — это норм.

          Я сам иногда езжу из Москвы в Нижний на этом поезде. Реально — вторая половина поездки в туалетном вагоне — печальна. Я понимаю что вероятно зависит о многих факторов — как-то количество людей, вентиляция и прочее. Но того факта — что биотуалет — это весьма вонючая штука это не отменяет. Я вот не знаю — то ли он сам по себе начинает вонять, то ли при какой-то степени наполнения — не специалист в данных вопросах. Но запах похлеще чем на улицах Парижа.

          Причем я так думаю увеличение количества туалетов ничего не даст, кроме увеличения количества вонючих вагонов. Наверное наиболее правильным решением было бы все-таки разместить туалет где-то в тамбуре — чтобы минимизировать попадание запахов прямо в салон вагона. Вот в обычных старых вагонах, где туалет в тамбуре — хоть он и маленький/неудобный, однако запах как-то не особо распространяется. Хотя там такой же биотуалет. Ну я понимаю — это европейская тема для того, чтоб инвалид на коляске мог заехать — но можно же там сделать один такой огромный для инвалидов и чтоб тока их туда пускало по билету например, а для всех остальных — в тамбурах. Мне кажется если вместо этой огромной кабины сделать тамбур с туалетом поменьше — места шибко не убавится. А для пущей красоты — сделать какую-нить примитивную автоматику, чтобы двери тамбура не открывались пока дверь в туалет открыта — дабы сквозняка не было.

          Хотя для меня если честно загадка — откуда приходит запах. ИМХО вытяжка насасывает из каких-то щелей. Не знаю.

          Отредактировано: Антон Смоленский~20:33 13.06.18
    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      13.06.1819:02:13

      Уточнение. Полки под чемоданы, оказывается, отсутствуют только в вагоне № 2. Там и сиденья цветом и немного формой отличаются. В остальных вагонах они есть. Специально прошёл весь состав    

      А вот проблема верхней полки есть. Более того, увидел, что из-за отсутствия полки под ней и крючков для одежды нет. Соответственно, в каждом вагоне полтора десятка мест не имеют полки под вещи и крючка для одежды. Почему? Загадка.

  • 4
    Нет аватара Ветер
    12.06.1812:46:54

    в целом очень хорошая тенденция, все-таки устаревшие электрички сильно портят общее впечатление от страны, особенно у туристов… но есть и маленькая ложка дегтя, стоимость проезда в Ласточках, все-таки больше чем в старых электричках…

    • Комментарий удален
    • 4
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      12.06.1816:34:33

      Я в 17 году, в феврале, гонял из Москвы в Тверь на ласточке. Цена на обычную электричку была на 100-120 дешевле, но и разница во времени в 2 раза.

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      13.06.1819:07:09

      стоимость проезда в Ласточках, все-таки больше чем в старых электричках…

      Не всегда. «Ласточка» — поезд дальнего следования и там динамическое ценообразование РЖД. В пиковые дни (выходные, праздники) и накануне отправления — билеты дорогие, и могут быть даже очень дорогие. А на обычные дни и сильно заранее — даже дешевле электрички.

      Тула-Москва можно заранее купить билет за 300 р. Такие цены только на сервисах попутчиков есть! Электричка и маршрутка стоят порядка 500 р.

      А вот последние оставшиеся места на «Ласточку» в субботу утром из Москвы или в воскресенье вечером в Москву могут спокойно стоить 2500 р.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,