стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Лазерные комплексы «Пересвет» поступили на вооружение Воздушно-космических войск России перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 19.07.2018 13:12

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

47

Лазерные комплексы «Пересвет» поступили на вооружение Воздушно-космических войск России

  • Лазерный комплекс "Пересвет"
  • Лазерный комплекс "Пересвет"
  •  © phototass4.cdnvideo.ru

Лазерные комплексы «Пересвет» поступили на вооружение Воздушно-космических сил (ВКС) России, военные проводят тренировки на новой боевой технике. Об этом сообщили журналистам в четверг в Минобороны РФ.

По данным ведомства, «в настоящее время поступившие в войска лазерные комплексы „Пересвет“ развернуты в местах их дислокации, организована активная работа по освоению нового вооружения». «Для несения боевого дежурства в местах дислокации подготовлена необходимая инфраструктура, возведены специальные сооружения для размещения техники и дежурных смен», — добавили в ведомстве.

В Минобороны уточнили, что расчеты комплексов прошли переподготовку в Академии им. А. Ф. Можайского. «Ежедневно личный состав получает теоретические знания в специально оборудованных учебных классах, а практические действия отрабатываются непосредственно на боевой технике», — сказали в министерстве.

Как отметил начальник штаба 15-й армии Воздушно-космических сил особого назначения генерал-майор Анатолий Нестечук, для освоения нового вооружения в местах дислокации «Пересвета» проходит слаживание боевых расчетов.

Создание новых стратегических систем вооружений направлено на повышение обороноспособности России, предотвращение любой агрессии в отношении нашей страны и ее союзников, подчеркнули в Минобороны РФ.

Лазерный комплекс «Пересвет» — первый российский боевой комплекс на новых физических принципах.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Katamaran Katamaran
    19.07.1812:32:58

    Дык, для чего он?

    • 8
      Arsenic Arsenic
      19.07.1812:57:00

      «большая часть информации о комплексе засекречена, однако по оценкам экспертов он, предположительно, выполняет задачи противовоздушной и противоракетной обороны» (вики)

      • 0
        Katamaran Katamaran
        19.07.1814:15:57

        выполняет задачи противовоздушной и противоракетной обороны"
        Или сжигает, или ослепляет?

        • 1
          Arsenic Arsenic
          19.07.1816:02:23

          Скорее, второе. Для сжигания энергия запредельная нужна.

        • 5
          Нет аватара kerosene
          19.07.1816:44:17

          Ослепляет вражеские спутники.

        • Комментарий удален
  • 3
    Алексей Алексей Алексей Алексей
    19.07.1813:22:42

    Если сделают его, то для спутников, ближнего космоса видимо

    • 7
      Антон Храмов Антон Храмов
      19.07.1813:48:47

      Против БПЛА (до спутников далековато, мощности не хватит). Причем не сбивать, а выжигать светочувствительные элементы. На небольшом расстоянии до 1 км возможен подрыв подлетающих ракет, мин или снарядов в том числе и управляемых. Я предполагаю, что это защита ближней зоны для дивизионов ракетных ПВО типа С400 (С500) применяется наряду с «Панцирями». Только в отличии от них не имеет ограничения по боезапасу, то есть системы нельзя вывести из строя длительным обстрелом, а «Панцирь» можно, что мы и видели в Сирии, когда израильтяне подбили ЗРК Панцирь, расстрелявший весь боезапас.

      • 4
        Arsenic Arsenic
        19.07.1814:00:49

        Не только БПЛА, самолеты тоже. Летчику попавшему под удар лазера будет не до прицеливания, повезет если до аэродрома сможет дотянуть.

        • 5
          Антон Храмов Антон Храмов
          19.07.1814:08:49

          Не только БПЛА, самолеты тоже. Летчику попавшему под удар лазера будет не до прицеливания, повезет если до аэродрома сможет дотянуть.

          Сомнительно, современные самолеты к цели на расстояние прямой видимости не подлетают. И наземные цели атакуют строго по приборам. Исключение составляют разве что штурмовики, но их мало кто использует, да и перехватываются они гораздо раньше чем войдут в зону поражения лазера.

          Разве что вертолеты, но опять таки посылать вертолеты на эшелонированную ПВО в общем и целом бесполезно. Вертолеты они хороши против туземцев, а против современной армии они малоэффективны. Если только на завершающем этапе, когда небо расчищено от самолетов противника, когда ПВО подавлено и т. д.

          • 0
            я свой я свой
            19.07.1818:31:11

            ну как-то не совсем согласен,помните пару лет назад эпидемия была, слепили пилотов пассажирских самолётов лазерными указками, а тут мощность явно побольше. и бомба-метание ни кто не отменял.

            • 2
              Антон Храмов Антон Храмов
              19.07.1818:47:22

              ну как-то не совсем согласен,помните пару лет назад эпидемия была, слепили пилотов пассажирских самолётов лазерными указками, а тут мощность явно побольше. и бомба-метание ни кто не отменял.

              Вы забываете дистанцию. На расстоянии прямой видимости работают только беспилотники, и штурмовые вертолеты и самолеты. Если штурмовой самолет или вертолет, на бреющем полете, вышел на дистанцию прямой видимости, то слепить его уже бесполезно, он уже выпустил все, что у него есть, поэтому такие цели стараются сбивать задолго до выхода на дистанцию прямой видимости.

              • Комментарий удален
                • 1
                  Антон Храмов Антон Храмов
                  20.07.1810:25:17

                  В то что он сможет снаряд сжечь сильно сильно не вериться.

                  Ну так информации нет и про мощность лазера нам ничего не известно. Кроме того для вывода из строя снаряда или мины нет необходимости его сжигать, тротил ведь сам не взрывается, ему детонатор нужен. А детонатор вещь хрупкая (относительно), так что достаточно его вывести из строя. Подобные опыты проводились американцами, у них был лазер мощностью всего 10 кВт. Они сбивали БПЛА и минометные мины. Правда практически в упор, то ли 200 метров то ли 300.

                  Отредактировано: Антон Храмов~10:26 20.07.18
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Антон Храмов Антон Храмов
                      20.07.1823:08:25

                      не сильно представляю механику процесса порченья детонатора — единственное что приходит на ум что ударник заклинит от перегрева…

                      Или взрывчатое вещество детонатора — детонирует (или сгорит), у него ведь температурные пределы меньше чем у ТНТ

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Антон Храмов Антон Храмов
                          21.07.1800:37:21

                          насколько я знаю химические и физические свойства инициирующих веществ то они как правило при нагреве, трении или ударе взрываются — что инициирует детонацию ВВ. Потому что-то не сильно вериться — точнее я уверен что это не верная теория — да и сделать защиту от перегрева в минах и снарядах вообще не проблема если стоит вопрос именно о таком воздействии.

                          У любого взрывчатого вещества есть температурный диапазон при котором оно сохраняет свои взрывчатые свойства, неважно, порох ли это, тротил, начинка детонаторов или что-то ещё. Если температура превысила определенное значение то вещество не взорвется, может сгореть, расплавиться, разложиться и т. п. но не взорваться. Есть вещества которые при превышении температуры взрываются, тогда мина просто взорвется в воздухе

                          Короче не вижу варианта воздействовать на обычне боеприпасы с контактным взрывателем — и эта проблема не была решена не до появления лазеров не с их появлением.

                          Мы не знаем самого главного — мощности излучения. Поэтому чего-то видеть или не видеть вы не можете. Просто нет данных, для того чтобы определенно ответить на вопрос может ли лазер сбить мину или снаряд, нам нужно знать мощность излучения, длину волны, дальность воздействия, время воздействия тип мины или снаряда. Ничего этого мы не знаем. Но мы знаем, что США 10 кВт лазером на небольшой дистанции минометные мины сбивали, удерживая их в фокусе несколько секунд.

  • 1
    Нет аватара sergelec
    20.07.1808:49:54

    А вдруг наши догадались, как в ионизированный канал добавить энергию .?    )))

    • 0
      Нет аватара хочу_техники
      20.07.1818:17:49

      Точно! Поразить цель молнией через ионизированный канал, созданный лазером!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,