стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

В сети появились первые фотографии предсерийного образца КАМАЗа с кабиной К5

  •  © carsweek.ru

Уже в сентябре планируется выпустить серийно-опытную партию новой модели КАМАЗ-54901 с перспективной кабиной К5. Новый магистральный тягач от отечественной компании впервые получит кабину такого уровня комфорта и технологичности.

Еще в 2017 году был представлен концептуальный грузовик КАМАЗ-54901. Его особенностью стала совершенно новая кабина, под кодовым названием К5. Особенностью новинки стала полностью новая конструкция, по большей части унифицированная с кабиной текущего Mercedes-Benz Actros. Но унификация затронула исключительно конструкцию, дизайн разработан с нуля.

На фотографиях демонстрируют предсерийный прототип, находящийся в одном из цехов Камского завода. Судя по всему, автомобиль собран не полностью, и возможно выполняет роль некоего макета для отработки процесса сборки. Как отметили журналисты, на правой двери даже видна надпись «не закрывать».

Экстерьер и интерьер разработан отечественными специалистами в сотрудничестве с немецким концерном Daimler. Данная кабина впервые в истории отечественного автопрома предлагает подобный уровень комфорта и простора. Высота от пола до потолка составляет 1,98 метра, а ширина внутри кабины составляет 2,27 метра. Причем в штатном оснащении кабины значится информационно-развлекательная система с дисплеем на 10 дюймов.

  •  © carsweek.ru

Помимо этого, на фотографиях видны некоторые отличия от концептуального прототипа. Например, тут стоит другая оптика, а верхняя часть решетки радиатора имеет серебристые полоски.

  •  © carsweek.ru

Представители компании «Ростех» (главный держатель акций «КАМАЗ»), еще в апреле сообщили о завершении разработки новой кабины, и сейчас идет полномасштабная подготовка к серийному производству на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗа). Объем инвестиций в новинку составил около 400 млн евро. Ориентировочный объем производства — 55 000 кабин в год, причем часть кабин будет поставляться для КАМАЗов, а часть для Mercedes-Benz Actros.

Представители компании «Ростех» (главный держатель акций «КАМАЗ»), еще в апреле сообщили о завершении разработки новой кабины, и сейчас идет полномасштабная подготовка к серийному производству на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗа). Объем инвестиций в новинку составил около 400 млн евро. Ориентировочный объем производства — 55 000 кабин в год, причем часть кабин будет поставляться для КАМАЗов, а часть для Mercedes-Benz Actros.

Под капотом нового «КАМАЗ"-54901 будет стоять мотор, разработанный в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Двигатель с рабочим объемом 12,0 литра будет способен развивать от 380 до 550 лошадиных сил в зависимости от модификации. Ресурс мотора составит около 1,5 млн км при межсервисном интервале в 150 000 км. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия ZF Traxon.

Стоимость новинки пока не сообщается, и все подробности будут раскрыты позднее, но эксперты предсказывают минимальный ценник около 6 000 000 рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Нет аватара Захарка
    23.07.1811:37:25

    Правильно ли я понимаю, что двигатель будет отечественный, но разработанный совместно с Liebherr?

  • 3
    Jonatan01 Jonatan01
    23.07.1816:49:43

    С нетерпением ждём нытья о том, что дизайн у кого-то скопирован.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    25.07.1806:03:11

    Назвали К5, а кабина спроецирована для внедрения Евро-6. Огромная решетка радиатора на это явно намекает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,