стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

Первая партия пиломатериалов отправлена по Северному морскому пути в египетский порт Александрия

  •  © logirus.ru

Впервые после десятилетнего перерыва АО «Лесосибирский ЛДК № 1» — базовое предприятие Segezha Group (входит в АФК «Система») в Красноярском крае — возобновляет отгрузку готовой продукции по воде.

Доставка грузов будет организована силами опытных перевозчиков — Енисейского речного пароходства, которое предоставляет баржи для речной перевозки в Дудинку, а также Северного морского пароходства, в зоне ответственности которого предоставление судов для рейдовой перевалки готовой продукции морским путем в Египет.

Первая партия объемом 5 000 тонн из Лесосибирска была доставлена на баржах по Енисею до Дудинки и перегружена на теплоход «Александр Сибиряков». Далее продукция по СМП будет доставлена в порт Александрия. Если эксперимент пройдет удачно, отправки станут регулярными.

Транспортировка готовой продукции по воде осуществлялась АО «Лесосибирский ЛДК № 1» с 1969 по 2008 годы. Теперь руководством предприятия было принято решение возобновить перевозку пиломатериалов речным транспортом с перевалкой на морские суда в акватории порта Дудинка. Это объясняется удобной и выгодной для предприятия логистикой.

Сейчас компания ищет новые логистические цепочки в связи с дефицитом вагонов и растущей нагрузкой на железнодорожную станцию «Лесосибирск».

  •  © logirus.ru

— Красноярская таможня также заинтересована в развитии инвестиционной деятельности в регионе, максимально содействует проведению таможенных операций в морском пункте пропуска эффективно и в минимально короткие сроки, — отметил начальник Красноярской таможни Сергей Санакоев.

Напомним, что ранее эксперимент с транспортировкой по Севморпути начала датская компания Maersk. 26 августа она осуществила отправку с контейнерного терминала ООО «Восточной Стивидорной Компании» 185 рефконтейнеров, груженых рыбой.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара абрамыч
    06.09.1811:02:39

    Топляк надо продавать с устья Енисея.

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    06.09.1811:20:30

    в связи с дефицитом вагонов и растущей нагрузкой на железнодорожную станцию
    Т.е. из-за проблем с отправкой прямым маршрутом приходится делать большой крюк.

    • 3
      Павел П Павел П
      07.09.1801:25:00

      Крюк да. Но ведь прямого железнодорожного сообщения между Россией и Египтом нет. Там всё равно куча перегрузов. Куча границ. Опять же морские перевозки обычно дешевле чем ЖД, хоть и дольше. Так что не думаю что такой вариант сильно невыгодный. Кроме всего прочего возможно в будущем будут и иные сопутствующие грузы по этому маршруту.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.09.1810:12:18

        Там всё равно куча перегрузов. Куча границ.
        От Лесосибирска до Новороссийска по ж/д, далее морем.
        не думаю что такой вариант сильно невыгодный
        Фактически груз отправили в противоположною сторону — на север, а не юго-запад.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,