стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
148

ПД-14 доказал работоспособность в условиях обледенения

  •  © www.ato.ru

Российский турбовентиляторный двухконтурный двигатель нового поколения ПД-14, разрабатываемый для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21, успешно прошел климатические испытания в условиях «классического» обледенения. Испытания, которые проводились в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), показали эффективность защиты двигателя от воздействия условий обледенения и попадания в него кусков льда, сообщили на предприятии. Испытаниями подтверждено соответствие требованиям авиационных правил АП-33 («Нормы летной годности двигателей воздушных судов»).

Согласно авиационным правилам вся авиатехника должна быть сертифицирована на выполнение полетов в сложных климатических условиях, в том числе в условиях обледенения. При выполнении полетов в условиях жидко-капельных атмосферных облаков и при отрицательных температурах окружающего воздуха на авиадвигателе и его входном устройстве могут образовываться ледяные наросты, что нередко приводит к опасным последствиям, сообщили в ЦИАМ.

Уже в ближайшие недели предприятие — разработчик мотора «ОДК-Авиадвигатель» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) планирует получить российский сертификат типа на ПД-14. Ожидается, что в конце 2018 г. три мотора будут переданы корпорации «Иркут» для проведения летных испытаний в составе прототипа МС-21.

Кроме того, уже запущен процесс сертификации ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). Завершить эту работу планируется к началу серийного производства двигателя в 2019 г.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    oleg repin oleg repin
    25.09.1813:21:36

             

  • 0
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    25.09.1819:08:28

    Наверное, широкофюзеляжный МС-21?

    • 2
      Нет аватара Стрелок
      25.09.1819:53:52

      Нет, все правильно, МС-21 узкофюзеляжный. Широкофюзеляжными считаются самолеты с двумя проходами и до 10 кресел в ряду. Это например наш ИЛ-86 или 747 Боинг, из современных А-380

      • 1
        Нет аватара alvi
        25.09.1820:00:57

        А самым современным будет CR-929.    

  • 1
    Алекс Разработчик Алекс Разработчик
    25.09.1823:53:45

    … к началу серийного производства двигателя в 2019 г.

          Уже скоро! Не пройдёт и года!

    Отредактировано: Алекс Разработчик~23:54 25.09.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,