стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

Электровоз «Гранит» успешно провел поезд весом 9 тыс. тонн по Транссибу

Электровоз «Гранит» серии 2ЭС10 успешно повел тяжелые поезда по Транссибирской магистрали, говорится в сообщении группы «Синара».


 Источник фото: sinara-group.com



13-14 декабря состоялась первая поездка трехсекционного электровоза с составом 9 тыс. тонн в целях оценки режимов эксплуатации и определения готовности инфраструктуры Транссибирской магистрали для вождения тяжеловесных поездов.

«Гранит» успешно преодолел маршрут Каменск-Уральский — Седельниково — Балезино и в соответствии с графиком доставил кузбасский уголь по назначению. Преодоленные 700 км пути отличаются сложным профилем с множеством кривых, создающих дополнительное сопротивление для движения грузового поезда, частыми и затяжными подъемами, поэтому ранее такие тяжелые составы здесь никогда не ходили.

С применением «Гранита» появилась возможность вести тяжеловесы без перелома веса и смены локомотива, что позволяет сократить себестоимость перевозок и увеличить пропускную способность железных дорог. На сегодняшний день ОАО «РЖД» передано 10 электровозов серии 2ЭС10. В процессе эксплуатации «Гранит» уверенно подтверждает заявленные возможности. Его конструктивные особенности обеспечили ему мощность, на 50% превышающую тот же показатель электровозов серии ВЛ11.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    suursaar suursaar
    16.12.1114:00:50
    Электровоз красавец! Футуристичный дизайн, отличная тема окраски. Русский HI-tech!
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      16.12.1114:09:01
      Их бы теперь сотнями закупать чтоб потребность покрыть и старые электровозы заменить.
      • 0
        Нет аватара WJ
        16.12.1114:24:13
        Сотнями закупать и не нужно - срок эксплуатации электровозов большой и темпы переоснащения сейчас достаточны и они достаточно высоки - особенно если смотреть по вагонам.
    • 0
      Northwood3400 Northwood3400
      17.12.1108:27:24
      Не очень то и русский ;) Если 2ЭС6 процентов на 90-95% делается в СНГ, то 2ЭС10 пока сродни сборке иномарок по CKD(что лучше чем SKD=крупноузловая). Хотя Сименс вроде под Питером где-то строит завод по производству электродвигателей, может и к этому локу там делать будут.
  • 0
    yanzz yanzz
    16.12.1114:47:54
    Электровозы? вот она силушка, на чем в Сибири любят ездить!    Отредактировано: yanzz~13:49 16.12.2011
    • 0
      Нет аватара WJ
      16.12.1116:09:18
      Машинисты тепловозов живут дольше машинистов электровозов, поговаривают кстати.
      • Комментарий удален
      • 0
        yanzz yanzz
        17.12.1100:12:17
        Согласен полностью    
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      17.12.1102:15:08
      Megachervius Disilicus Sibiricus - распространён за Уралом, питается солярой, размножается во время экономического роста сварно-штамповочно-прокатным способом )))
    • 0
      Northwood3400 Northwood3400
      17.12.1108:30:34
      Тепляки в высокогорьях использовать - глупость на самом деле(потеря мощности дизелями, перерасход топлива), оправданная разве что пустынностью тех мест и удалённостью от всего. Хотя вон американчики не парятся - у них вообще всё тепляки таскают. В горах нужны электровозы с рекуперацией - как на транссибе в забайкалье и приморье.
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      18.12.1122:34:55
      Они "сделаны не у нас".
  • 0
    Нет аватара lex33
    16.12.1119:09:36
    нашим предприятиям надо лучше рекламировать продукцию...к сожалению мало кто знает наши товары
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    17.12.1102:16:06
    красавец. оч удачная внешность (точно, "гранит") и отдача, очевидно, ничего так.
  • 0
    NPR NPR
    17.12.1104:32:04
    А где "Гранит" сделан?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,