стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

LADA XRAY Cross — старт продаж

  •  © www.lada.ru

3 ноября 2018 года во всех дилерских центрах LADA стартуют продажи новой модели — кроссовера LADA XRAY Cross. Модель семейства Cross отличается атрибутами, присущими внедорожникам, и с точки зрения дизайна, и в плане технической составляющей. Она получила не только модный внешний вид и отличную управляемость, но и богатый набор нового оборудования, высокий уровень комфорта и проходимости. Особый статус и внедорожные возможности LADA XRAY Cross подчеркиваются его дизайном. Развитый пластиковый обвес не только защищает эмаль кузова, но и формирует брутальный и стремительный облик. Дорожный просвет машины достиг рекордных для LADA 215 мм. Расширенная колея и специально разработанные 17-дюймовые колеса с шинами Continental так же внесли свой вклад в крепкий, уверенный стиль автомобиля.

Для LADA XRAY Cross разработаны особые настройки силового агрегата и системы контроля устойчивости (ESC). Специальный селектор LADA Ride Select на панели приборов позволяет активировать алгоритмы работы шасси для преодоления снега, песка и грязи, а также спортивный режим для динамичного и безопасного вождения. Особое внимание при разработке LADA XRAY Cross уделено эргономике. На кроссовере введен обогрев руля, внедрена регулировка рулевого колеса по вылету, разработаны передние сиденья с развитой боковой поддержкой. С целью повышения функциональности спинка переднего пассажирского сиденья в сложенном состоянии вместе со спинкой заднего дивана образуют ровную площадку.

LADA XRAY Cross — новая модель в семействе LADA XRAY. Автомобиль создан для того, чтобы дарить свободу в совершении новых открытий. Он предоставляет возможность бросить вызов неожиданным приключениям. Позитивное отражение перемен, произошедших в модельном ряде и Бренде LADA в целом, привели к потребности обновления стилистики в коммуникациях. Именно поэтому вывод на рынок знакового для Марки автомобиля LADA XRAY Cross сопровождается использованием новой тональности и запуском слогана: «LADA. Новые горизонты».

  •  © www.lada.ru

Первый показ серийного LADA XRAY Cross состоялся на московском автосалоне ММАС-2018.

LADA XRAY Cross выпускается в трех основных комплектациях — Classic, Comfort и Luxe, для которых доступны два пакета опций. Стартовая цена LADA XRAY Cross в комплектации Classic — от 729 900 рублей.

Начиная с 3 ноября, в дилерских центрах LADA по всей территории России будут организованы презентации LADA XRAY Cross, информацию о которых можно получить у дилера в своем регионе.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    сахалинец сахалинец
    05.11.1802:58:22

    Как я понял полного привода нет?! Если так,то лучше потрудиться над разработкой полноприводной версии.

    • 2
      Нет аватара AlexShV
      05.11.1803:10:00

      Оно вам надо?

      • 7
        сахалинец сахалинец
        05.11.1803:19:59

        Да,было бы неплохо,и я бы рассматривал это авто в качестве приобретения.

      • 5
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        05.11.1806:02:38

        Пока нет полного привода, приставка CROSS будет эрзац. У нас на Тихоокеанском побережье никогда не захватить рынок. Рынок большой и платежеспособный. Находка и Владивосток это самое большое количество авто на единицу населения в России и под 90% 4WD. Последнее время много машин новых, с магазинов, немецких брендов, да и японских с нормальным левым рулем.

        • 7
          Нет аватара siberia2012
          05.11.1810:26:59

          Есть обзор этой модели и интервью с главным инженером, если не ошибаюсь,где он прямым текстом говорит, что 4×4 делать не будут, ибо затраты не соответствуют прогнозируемым продажам.

          При всём уважении к дальневосточникам, но с чего ваш рынок стал большим? Всё население ДВ сравнимо с Питером (около 6 млн). Это вместе с детьми и стариками. Рынок ДВ очень небольшой. Например, Белоруссия или Казахстан более перспективные рынки, один 9, другой 19 млн. И там полный привод конечно нужен, но это маленькая ниша.

          Ну и лада 4×4 же есть и будет насколько я понимаю обновлённая модель, зачем самому себе плодить конкурента?

          Мне вообще не совсем понятен x-ray когда есть веста, которая больше и дешевле. Если только относиться к нему как к занимающей нишу хэтчбека, в противовес весте седану или универсалу. Хотя я и считаю этот кузов самым не практичным. Тогда уж лучше веста лифтбэк.

          Это я всё к тому, что АвтоВАЗ в последнюю очередь думает о захвате рынка ДВ при наличии там японцев с корейцами, а вскоре и китайцев.

          Отредактировано: siberia2012~10:40 05.11.18
          • Комментарий удален
            • -1
              Нет аватара siberia2012
              05.11.1818:09:35

              Вопросов к x-ray cross нет. В обзоре авторевью, вроде, сказали, что так должен был выглядеть x-ray сразу, и я с ними согласен.

              • Комментарий удален
        • Комментарий удален
    • 4
      CastedAway CastedAway
      05.11.1808:36:49

      Ожидать на машину данного класса настояшей 4WD (класса Quadra-Drive II) наврядли стоит, все-таки не та машинка.

      А вот то что называется intelligent all-wheel drive (AWD) вполне возможно, но вот только там придется тягатся с Haldex (ныне подразделение BorgWarner) и разработать полностью новую атентно чистую систему AWD очень сложно. Хотя мне самому очень интерестно что об этом думают ВАЗ-овские специалисты.

      Ведь машинка выглядит очень симпатично и AWD было-бы ей к стати.

      • 1
        Нет аватара Sibiryak86
        05.11.1812:14:58

        Можно сделать эектропривод Е-4WD как на Mazda

        •  © s.drom.ru

        смонтировать всё на подрамнике компактно, но опять же вопрос стоимости

        Отредактировано: Sibiryak86~12:15 05.11.18
        • 1
          CastedAway CastedAway
          05.11.1812:37:37

          Небольшое уточние     авторы этой системы есть HITACHI (http://www.hitachi.com/rev/pdf/2004/r2004_04_102_3.pdf) но там есть масса ограничений (в частности мошность электродвигателя как следствие небольшой мошности альтернатора). Но сама мысль имеет право на сушествование.

    • 1
      Вас исдас Вас исдас
      05.11.1823:14:53

      Зачем по вашему трудится над полноприводной версией? Чтобы автомобиль стоил неприлично дорого? И кто его купит? Или вам нужно что бы просто былО, как на Крете, хотя её с ПП практически не покупают? А вы знаете, что в данном классе более 70% кроссоверов продается в моноприводном исполнении? А вы в курсе, что Крета с передним приводом продается более 80%, под 90? Так зачем огород городить, если спроса практически не будет из-за стоимости? Это бюджетный сегмент, и если уж кому то так нужен ПП, то у альянса Ростех Авто Б.В. есть Дастер, и Лада 4×4. Вот автомат нужен, над этим я думаю на ВАЗе работают.

      Отредактировано: Вася Пупкин~23:30 05.11.18
  • 2
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    05.11.1819:50:19

    Дизайнеры постарались…

    Жестянщикам мука…

  • 1
    Alex Mur
    05.11.1822:18:18

    "специально разработанные 17-дюймовые колеса" - это очередной эксклюзив от ВАЗа, который можно будет купить только у одного поставщика за бешенную цену?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,