стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
183

До 37 судов увеличили портфель заказов судоверфи «Звезда»

  •  © ic.pics.livejournal.com

На «Звезде» продолжают работу над заключением новых контрактов.

Портфель заказов судоверфи «Звезда» в Большом Камне по итогам второго полугодия 2018 года увеличили до 37 судов.

НК «Роснефть» является якорным заказчиком, для нее построят 26 судов, в том числе 12 танкеров-челноков ледового класса Arc6 и Arc7, четыре многофункциональных судна снабжения ледового класса, 10 танкеров класса «Афрамакс».

Кроме того, для нужд «Газпрома» будут строить три судна-снабжения, одно судно для перевозки буровых бригад и одно многофункциональное судно обслуживания морского добычного комплекса.

Для ФГУП «Росморпорт» заказали один мелкосидящий ледокол. Также контракт предусматривает опцион еще на три аналогичных судна. «Совкомфлот» заказал два танкера класса «Афрамакс» и три среднетоннажных танкера класса MR.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 6
    Нет аватара ivania
    15.01.1912:26:18

    На 37 судов — «твердые» контракты? Это на сколько лет «Звезда» уже загружена работой?

  • 0
    Денис Звягенцев Денис Звягенцев
    15.01.1913:21:45

    На этой верфи возможно построить плавучий сухой док?

    • 34
      DV DV
      15.01.1913:51:42

      Не существует плавучих сухих доков. Есть либо сухой док, либо плавучий док. Сухой док — это стационарное инженерное сооружение. Грубо говоря — это огромный котлован, выкопанный в прибрежной части суши, но с определенными особенностями. Плав.док — транспортируемое инженерное сооружение. Сухой док, для постановки судов на ремонт и строительство, имеет мощную насосную систему для удаления воды, а также мощные водонепроницаемые ворота. В сухой док суда заходят, их центруют над заранее выставленными киль-блоками, ворота закрывают, воду откачивают, судно садится на киль-блоки, его ремонтируют и выводят в обратном порядке. Плав.док способен погружаться, иными словами, он сам подныривает под судно. Проще сказать, что плав.док уже сам по себе является судном, но несамоходным. Таким же образом в плав.доке определенным образом выставляются киль-блоки под геометрические обводы конкретного судна, после чего в него заводят судно и плав.док всплывает вместе с ним.

      На Звезде уже строят огромнейший сухой док. Приемо-сдаточный плавучий док для Звезды построил Китай, но он имеет функции спуска на воду новых судов с основного стапеля. Конечно, при необходимости, он, теоретически, тоже может использоваться для тех.обслуживания судов.

      Существуют еще, кстати, так называемые heavy lift — это уже полноценные самоходные суда, способные подныривать под суда, буровые вышки, надводные корабли и подводные лодки. Они имеют огромную палубу для перевозки вышеуказанных инженерных сооружений. Принцип их погружения/всплытия идентичен принципам изменения плавучести плав.доков.

      Отредактировано: DV~14:05 15.01.19
    • 7
      Никита Першин Никита Першин
      15.01.1913:55:51

      СКК «Звезда» для ВМФ строит плавучий док «Звезда» проекта 23380

      Отредактировано: Никита Першин~13:56 15.01.19
  • 3
    Евгений Образцов Евгений Образцов
    15.01.1914:23:32

    жаль фото не так часто публикуют со строительства ,жуть как интересно чо там с доком под будущие авианосцы        

    • 12
      Нет аватара Испытатель
      15.01.1914:47:43

      Зачем нам авианосцы? Лучше больше корветов и фрегатов наряду с МРК с Цирконами.

      Отредактировано: Испытатель~15:04 15.01.19
    • -7
      Нет аватара chebman
      15.01.1915:30:07

      «Будущие авианосцы»?? У МО РФ на один авианосец средств нет, а уж затраты на «несколько авианосцев» поставят Россию на колени!

      • 0
        Clausson Clausson
        18.01.1901:45:27

        затраты на «несколько авианосцев» поставят Россию на колени!

        Сии влажные мечты о коленях не иначе родились из фейков про то, что «Буран» угробил экономику СССР?

           

        Другой вопрос зачем он нам нужен. Но в эту тему погружаться не буду.

        Отредактировано: Clausson~01:46 18.01.19
    • 2
      Нет аватара Александр Владимирович
      15.01.1916:05:10

      авианосцы,шутишь что ли? хоть один бы атомный эсминец вытянуть,авианосец к середине века построят,не раньше    

      • 6
        Константин Блинов Константин Блинов
        15.01.1916:19:44

        При грамотной организации средств и компетенции хватит. Пока делают проект, будет готов сухой док длинной 400 м на сск Звезда, в котором можно будет построить и многокорпусной, например катамаранного типа, авианосец с реактором типа РИТМ в каждом корпусе. СУ-57 с двигателем второго этапа смогут садится на него и взлетать с него, им достаточно 150 метров для разгона и торможения. Всё произойдёт в своё время. Это будет шаг вперёд, а не тупое копирование уже сделанного «партнёрами». Если мы строим одновременно три ледокола Л-60 Арктика, Сибирь, Урал с двумя реакторами РИТМ-200 в каждом, то почему не можем построить ледокол «Лидер» или авианосец, какого ещё свет не видел.

        Такой же большой сухой док строит НОВАТЭК на Кольской судоверфи в Кольском заливе. Очень разумно иметь такие две большие верфи с такими возможностями на Севере и на Востоке России.

        • 7
          я свой я свой
          15.01.1917:04:53

          новатэк частная компания и она строит для себя, что бы там строить морские платформы ледового класса. поставь туда авианосец и будут его клепать лет 10, однму адмиралу надо так будет, другому эдак, а верфь стоит, а расходы капают, это не государство, это частник ему такое «счастье» даром не надо.

          • 0
            Нет аватара stadtisch
            16.01.1912:21:12

            А у пиндосов не частники строят?

          • 3
            Константин Блинов Константин Блинов
            16.01.1916:02:13

            Роснефть, как и НОВАТЭК, тоже частная компания, но построила сск «ЗВЕЗДА»!Это не мешает на Звезде строить не только торговые суда, буровые и пр., но и корабли для ВМФ. Уже принято решение Правительством строить на сск «ЗВЕЗДА» ледокол «Лидер» 120 МВ с двумя реакторами РИТМ-400. Наработают компетенции по ЯЭУ вот, что важно. Тогда можно будет построить и новейший авианосец с ЯЭУ и провести глубокую модернизацию тарк «Адмирал Лазарев», который сейчас на консервации. Не в Северодвинск же на «Севмаш» его тащить?!

      • 1
        Нет аватара Котельщик1549
        15.01.1917:20:44

        Да Вы большой оптимист!

    • 2
      Константин Блинов Константин Блинов
      15.01.1916:21:26

      Так копают! Ведь здесь же есть фотки в Блогах раздел Судостроение поищите!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.03.1915:19:16

      жуть как интересно чо там с доком
      Строительство сухого дока — sdelanounas.ru/blogs/117733    

  • 5
    Нет аватара VMichael
    15.01.1915:37:39

    А есть информация, когда первое построенное на Звезде судно будет готово?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.03.1915:20:26

      когда первое построенное на Звезде судно будет готово?
      Не раньше 2020 года.

  • -5
    Константин Блинов Константин Блинов
    15.01.1916:09:51

    Пусть хотя бы что-то построит !!! Ещё ничего нет на выходе !!!

    • 0
      Clausson Clausson
      18.01.1901:47:10

      Пусть хотя бы что-то построит !!! Ещё ничего нет на выходе !!!

      Неужели есть сомнения?

  • 4
    Нет аватара guest
    15.01.1920:04:11

    Вот это уже серьезно!!!

  • 1
    Нет аватара Altair88
    16.01.1907:28:32

    Можно сказать первое действительно крупное новое предприятие на территории края за 40-50 лет.

  • 3
    Нет аватара Altair88
    16.01.1907:42:32

    Чем больше в Приморье будет крупных предприятий, тем лучше.

  • 6
    Нет аватара erothm
    16.01.1907:59:06

    Надо еще построить флот контейнеровозов ледового класса ,чтобы сделать головную боль конкурентам.После этого большинство ломанется на СМП.

    • 1
      Нет аватара 0SD0S
      16.01.1910:38:03

      Как показал опыт эксплуатации газовозов Ямалмакс ледового класса Arc7 при большом плече плавания по чистой воде резко падает экономическая эффективность. Поэтому Новатэк строит перегрузочные терминалы на Камчатке и рядом с Мурманском.

      Аналогично для контейнеровозов ледового класса — без перегрузочных терминалов СМП не сможет конкурировать с Суэцем. К этому ещё надо добавить развитие инфраструктуры (связь, порты, навигационное обеспечение, гидрография — промеры глубин — и т. п.) по всей трассе СМП.

      Так что контейнерные перевозки пока откладываются    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,