стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

России стартуют продажи Lada Granta

Сегодня у дилеров Lada во всех регионах страны начинаются продажи нового бюджетного автомобиля Lada Granta. Практически все машины, произведенные в 2011 году, будут направлены тем, кто успел оформить предварительный заказ на сайте granta.lada.ru и заключить с дилером официальный договор. Как сообщали ранее на АВТОВАЗе, несмотря на то, что заявок на Lada Granta было подано около 20 тысяч, реальных покупателей порядка 10 тысяч. Дело в том, что часть заявок не была подтверждена предварительным договором и аннулирована согласно методике заказа.


 Источник фото: autostat.ru




Все заказанные автомобили Lada Granta потребители получат в обозначенные ранее сроки – с декабря 2011 по март 2012 года (включительно). И все эти машины будут реализованы по цене, гарантированной АВТОВАЗом на момент заключения предварительного договора – 229 тысяч рублей за комплектацию «стандарт» и 256 тысяч рублей за комплектацию «норма». В свободную продажу Granta поступит весной 2012 года.

Новый бюджетный автомобиль Lada Granta разработан на платформе Lada Kalina, однако для Granta было разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов, в том числе модернизированные передняя и задняя подвески, а также новый двигатель. Lada Granta «стандарт» и «норма» заменят «классику» и седаны Lada Samara. Топовая комплектация Granta станет адекватной заменой для седана Lada Kalina. В дальнейшем предполагается расширение вариантов комплектаций за счет введения дополнительного оборудования. Люксовая комплектация Lada Granta с автоматической трансмиссией появится ориентировочно во второй половине 2012 года.

Проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч Lada Granta. На этот объем АВТОВАЗ планирует выйти уже в следующем году, однако, как отмечают на АВТОВАЗе, в течение года план может корректироваться в зависимости от ситуации на рынке.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара Mikhail
    22.12.1123:31:33
    Хорошая у них машинка получилась.
    • 0
      Нет аватара sobolevna
      22.12.1123:39:51
      А вы уже пробовали?
      • 0
        Нет аватара Mikhail
        23.12.1100:05:12
        в живую видел. за рулем не ездил. в жизни смотрится точно также как и на картинках.
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара sobolevna
    22.12.1123:44:26
    Десять тысяч до даты официального начала продаж. Для того, что некоторые считают "консервной банкой" -- впечатляет     Кстати, Вассерман интересное мнение высказал. Автоваз, может быть, и разработал бы совершенно новую серию машин (не Ладу), но вот проблема: чтобы новая разработка окупилась на некотором совокупном рынке, этот рынок должен включать в себя не меньше 200 млн человек. Поэтому, если Украина всё же вступит в ТС, то у Автоваза такой рынок появится.
    • 0
      Jack_Forest Jack_Forest
      23.12.1100:29:26
      Вассерман эту мысль про 200 млн повторяет регулярно и по любому поводу. В принципе я не против вступления Украины в ТС, но мне все-таки интересно откуда взялась цифра.
      • 0
        Нет аватара sobolevna
        23.12.1101:11:09
        Он ссылается на публикацию, читанную им в молодости. В ней исследовалась окупаемость разработок в зависимости от национального рынка. В итоге выяснилось, что чем больше рынок, тем она выше, и шанс полностью окупиться у разработки -- если она предназначена для совокупного рынка под 200-300 миллионов человек (можно больше). Вассерман, пытаясь воспроизвести логику этой статьи, как-то вывел, что рынок постсоветского пространства -- как раз такой, где разработки сами себя окупают. Хотелось бы выбить из него полное исследование, но пока не получается.
  • 0
    Нет аватара nordgarc
    23.12.1100:05:33

     © img-fotki.yandex.ru

    Вот набросал, как выглядела бы Гранта с черными стойками боковых дверей. Воспринимается как одно окно, что, по-моему, улучшает внешний вид. К тому же проподает ассоциация с Калиной (это болезнь дешевых автомобилей, когда видно, что двери от другой модели). Наверное, это сложно осуществимо и скорее получится уже оригинальная дверь.

    • 0
      Нет аватара SHERIDAN
      23.12.1104:41:41
      В комплектации LUX будут и чернёные стойки и чёрные молдинги и оригинальное литьё.
    • 0
      Нет аватара Константин Швецов
      23.12.1109:10:23
      На Калине и Приоре, в люксовой комплектации, стойки оклеиваются черной матовой пленкой. И чем вам Калина не угодила? Меня в люксе вполне устраивает.
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    23.12.1102:25:03
    Урааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!                                    
  • 0
    Нет аватара mishganius
    23.12.1121:47:23
    Неплохо смотрится
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,