стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

КРАНЭКС продолжает поставки экскаваторов EK 400

  •  © www.kraneks.ru

Как сообщила пресс-служба машиностроительной группы КРАНЭКС, в феврале 2019 года компания отгрузила заказчикам в Калужскую область и Карелию экскаваторы EK 400, которые предназначены для добычи известняка и работы в гранитном карьере.

Экскаваторы массой 44 тонны оснащены двигателем отечественного производства ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с. имогут работать при температурах от — 40 до + 40.

  •  © www.kraneks.ru

Кабина с плоскими стеклами оснащена многофункциональным пультом управления с жк-дисплеем осуществляет предпусковую и текущую диагностику экскаваторных систем и информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров, а так же обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем. ЖК-дисплей пульта, имеет по четыре указателя и сигнализатора, обеспечивая полный контроль температуры и давления в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива. Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток. Активные индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда. По желанию заказчика в кабине устанавливаются аудиосистема и кондиционер.

  •  © www.kraneks.ru

Металлоконструкции экскаватора выполняются из низколегированной стали, а элементы, которые подвергаются повышенной нагрузке в процессе эксплуатации изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД.

Х-образная конструкция гусеничной рамы обеспечивает высокое сопротивление изгибу и скручиванию.

  •  © www.kraneks.ru

Стрелы и рукояти изготавливаются из сварных конструкций коробчатого сечения, которе имеют внутренние перегородки жесткости в местах наибольших нагрузок.

ДВИГАТЕЛЬ

Число цилиндров, шт.8

Диаметр цилиндров, мм130

Ход поршня, мм140

Рабочий объем цилиндров, л14,86

МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА

Момент поворота, кНм2×56

Частота вращения поворотной платформы, об/мин.10,6

МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Максимальное тяговое усилие, кН (тс)400 (40)

Скорость передвижения, км/ч0 — 2,4 — 4,0

МАССА И ДАВЛЕНИЕ НА ОПОРНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ

Ширина гусеничной ленты, мм700
Масса экскаватора, кг44 000
Давление на опорную поверхность, кг/см20,67

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Гидросистема силовая максимальная подача насоса, л/мин2×376

Максимальное давление в гидросистеме, Мпа

привод рабочего оборудования30,0

привод хода28,5

привод поворота платформы25,0

Гидросистема управления

максимальная подача насоса, л/мин40,0

максимальная подача насоса, л/мин4,0

Диаметр и ход гидроцилиндров, мм

стрелы170×1 590

рукояти190×1 940

ковша170×1 325

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак, л560

Система охлаждения, л62

Картер двигателя, л35

Редуктор поворотного механизма, л2×12,5

Редуктор механизма передвижения (каждый), л8

Гидравлическая система (включая гидробак), л500

В базовой комплектации экскаватор оснащается усиленным ковшом объемом 1,9 м3, изготовленный с применением стали Hardox

  •  © www.kraneks.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 5
    Нет аватара nabludatel71
    02.03.1916:27:34

    Напишу ещё один «минусовой» комментарий, они у меня сегодня хорошо идут.    

    Ну, ладно, Суперджеты — производство уже давно поточное, выпуск новой единицы не является событием, но то хотя бы самолёт, их делается 30 штук в год.

    Но экскаваторов-то мы делаем 2000 в год! В 2018 г. — 2392 штуки, по данным Росстата. Да, некоторые из них — «иностранцы». Да, не все такие большие. Но всё же.

    2 экскаватора уехали российским заказчикам —    

    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      03.03.1901:17:24

      2 экскаватора уехали российским заказчикам

      а что не так, в чём зерно вашего возмущения

      • 6
        Нет аватара nabludatel71
        03.03.1911:27:24

        В том что это не достижение — а рутина, каждый месяц десятки экскаваторов отгружаются российским компаниям. Публикуя информацию о малозначимых регулярных событиях, мы размываем общий контент проекта, ухудшаем его восприятие и т. д. Впрочем, на этот счёт тут уже не раз дискутировали, не хочется ещё раз вступать в полемику.

  • 1
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    02.03.1916:35:27

    Ему бы кабину от автокранов Галичанин — здорово бы смотрелся!А то кабина еще с серии EU (которые еще к 2000 году прекратили выпускать) не меняется.

    • 0
      Нет аватара Maxvl
      04.03.1923:26:38

      Да что кабина, ЯМЗ 238 вообще динозавр.

      • 0
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        04.03.1923:38:10

        Есть такое,в принципе.Но его можно заменить на ЯМЗ 536/653 или модернизированные аналоги 7511/658,но пока к спецтехнике строгих экологических требований нет.

  • 1
    Нет аватара Волька
    02.03.1919:04:01

    А на фотке экскаватор ковш в реке моет или рыбу ловит?    

    • 2
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      02.03.1921:31:47

      Эт не ковш это грейфер

    • 4
      Андрей Валухин
      03.03.1901:12:39

      Гы! Углубляли- чистили пруд на даче (общественный). Даже насос имеется мощный, но как-то с насосом не срослось- вычерпывал экскаватор воду ковшом. Ковш под куб размером- можно и вычерпать. Так последние два- три ковша были полны карпами, окунями и так, по мелочи. Да такими приличными. Вода в ковше ходуном ходила. Никто и не знал, что они там живут. Вот это, я понимаю, рыбалка!

      Отредактировано: Андрей Валухин~01:13 03.03.19
  • -1
    Нет аватара Grave
    02.03.1922:27:26

    К сожалению ни одного не видел на стройках, причем не только экскаваторов, но и бульдозеров и грейдеров… везде один импорт, то ли качество у наших хромает, то ли подрядчики зажрались и не хотят покупать отечественное.

    • Комментарий удален
      • -1
        Нет аватара Grave
        03.03.1913:47:37

        Ввиду специфики своей профессии часто посещаю крупнейшие стройки Московского региона, в том числе ЦКАД. Так вот нашей техники там нет, единственное исключение крановое оборудование. Даже самосвалы на 90 процентов импорт.

    • Комментарий удален
  • -5
    Нет аватара yaapelsinko
    03.03.1914:56:20

    Ведь вполне вероятно, что это какая-то локализованная иностранная модель. Интересно, чья? Кто перед нами выслуживается?

    А то тут дело такое, кто поумнее из забугорцев, строят у нас свои заводы и/или налаживают локальное производство. Кто поглупее — нет.

    Я тут просто на днях задумался, а что там наши японские братья, какую-то пользу нам приносят или нет? Экскаватор по цвету на нiтаснi похож.

    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      03.03.1914:59:48

      Экскаватор по цвету на нiтаснi похож.

      Это серьёзный довод.

      Мало ли что там «КРАНЭКС» на своём сайте напишет!

      Отредактировано: Сергей Котенко~15:01 03.03.19
      • -2
        Нет аватара yaapelsinko
        03.03.1923:35:14

        Модератор на месте? Предлагаю банить упоротышей, они ещё хуже, чем те дурачки, которые под каждой новостью под Эльбрус вставляют свои «вопросы» про «а где производится».

    • 3
      Андрей Валухин
      03.03.1915:15:00

      Тоже мне бином Ньютона!

      Экскаватор состоит из двигателя- наш ЯМЗ. Сварных конструкций- часто бываю на Катерпиллар- Тосно и нет в них ничего особенного и на оборудовании выпускаются на средненький машиностроительный завод. Тансмиссия? Ах да, мы же танки за бугром покупаем, сие искусство нам не ведомо… Гидравлика? Ну она покупная и в этом вопросе своих производителей навалом.Что конкретно есть в этом экскаваторе, чтобы была острая необходимость его передрать у супостата и было самим никак ниасилить?

      • -3
        Нет аватара yaapelsinko
        04.03.1907:09:01

        Упоротыш, а вот у нас сотни тысяч автомобилей собираются иностранных марок в различной степени локализации. Ты тоже кривляться начнёшь, если тебе в каментах об этом кто напишет?

        • 1
          Андрей Валухин
          04.03.1907:20:41

          Какие, однако, вдумчивые, интеллигентные люди посещают наш сайт. Жалко, что таблетки с утра не приняли. А то ведь действительно забанят.

          У нас собираются сотни тысяч автомобилей Тойота под маркой Кранэкс?

          • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,