стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17

Технопарк — новая, современная территория завода ЗИЛ

Технопарк — новая, современная территория завода ЗИЛ. Новые жилищные комплексы Москвы. Интересные футуристические дизайнерские решения. Красочная отделка, современная архитектура, свежие цветовые решения, продуманная организация окружающего пространства — все это и многое другое уже сегодня можно увидеть на территории бывшего завода ЗИЛ. Современные подходы, транспортная доступность, новые многоэтажки в современном Даниловском районе Москвы. Новая станция метро «ТехноПарк». Удобное географическое расположение, отсюда можно оперативно попасть в любой уголок города. Дома расположены на берегу Москвы-реки. Современная парковая зона «Нагатинская пойма». Развитая инфраструктура в которой будут не только жилые зоны, но и школы, детские садики и магазины, фитнес-центры, салоны красоты, аптеки, универсальные магазины, пункты общественного питания, современные паркинги и многое другое.

Всё это и многое другое мы с вами увидим уже сегодня в наших обзорах.Впереди ещё многое предстоит пройти и я уверен, мы в самом начале интересного пути. Город очень сильно меняется.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/xgaoHkNud7c

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -8
    asskassk100 . asskassk100 .
    09.04.1921:40:01

    вместо заводов торговые центры по продаже китайских товаров. Это прорыв?

    • 5
      Clausson Clausson
      09.04.1923:57:00

      Понимаю вас. На этом месте были промышленные гиганты — ЗИЛ и АЗЛК. Оба завода так или иначе умерли. Я даже верю, что Москвич (в отличие от ЗИЛа) имел будущее. У меня он был в последней заводской комплектации и я вполне хорошо знаю его положительные и отрицательные стороны. Этот автомобиль конструктивно был во многом лучше своего сверстника 10-ки. Но, фактом является то, что последние автомобили этого завода это 1999 год. Можно конечно продолжать плакаться какие заводы угробили (Лужков или Правительство не важно) и выклевывать себе грудь по примеру хохлов, а можно идти вперед и делать то, что возможно делать.

      Выбор всегда есть.

      Отредактировано: Clausson~23:57 09.04.19
    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.04.1902:01:40

      вместо заводов торговые центры по продаже китайских товаров. Это прорыв?

      Лично я предпочитаю, чтобы в центре города были жилые дома, места для прогулок, рестораны и магазины — а не колоссальной площади огромные заводы.

      Заводы же желательно располагать подальше от центра, лучше — не в мегаполисах.

      Тем более что и рабоатать на них было некому, рабочих приходилось завозить миллионами. Немного истории:

      В конце 1926 года в Москве проживало 2 080 000 человек, а к началу 1939 года — уже 4 609 000. За один лишь 1930 год сюда прибыло более 830 тысяч мигрантов.

      Такой наплыв мигрантов был связан с тем, что у Москвы была огромная потребность в рабочей силе: строились новые предприятия, расширялись старые…

      В июне 1931 года на Пленуме ЦК ВКП(б) было заявлено, что «нагромождение большого количества предприятий в ныне сложившихся крупных городских центрах» является нецелесообразным. Начиная с 1932 было решено остановить строительство новых промышленных предприятий в таких мегаполисах, как Москва и Ленинград.

      10 июля 1935 года было принято постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР о Генеральном плане реконструкции города Москвы. В нем называлась предельная перспективная численность населения столицы — 5 миллионов. При этом в ней разрешалось строить только предприятия, обслуживающие столичное население и городское хозяйство.

       https://russian7.ru/post/...olko-lyudey-stali-moskvi/ 

      Но советская власть — при всем моем к ней уважении — так и не смогла разорвать этот порочный круг. Не смогла — и была вынуждена завозить «лимитчиков» десятками и сотнями тысяч.

      Так, подавляющее большинство работников ЗИЛа — а это 70 000 человек — были лимитчики. Проработвав на заводе несколько лет, получив постоянную московскую прописку и жилье — они бросали ЗИЛ, приходилось завозить новых… Порочный круг.

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        10.04.1910:13:52

        Круто,вместо старых заводов технопарки,Но от китайцев по количеству еще отстаем.

        Мегаполисы очень удобны для жилья-поэтому они по всему миру.Так же как и гигантские муравейники и тэдэ у других животных.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.04.1907:25:49

          Мегаполисы очень удобны для жилья-поэтому они по всему миру

          Люди сами предпочитают, где и как им жить. Без чьих-либо указок.

          • 0
            Нет аватара абрамыч
            11.04.1909:55:21

            Человек-социальное животное ,и как все соц. животные строит гигантские мегаполисы-аналоги термитники,муравейники,пчелосемьи и тэдэ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,