стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

«РМ Рейл» увеличила срок службы вагона для перевозки метанола на 8 лет

  •  © e-mordovia.ru

Компания «РМ Рейл», один из ведущих в России производителей подвижного состава, увеличила срок службы вагона для перевозки метанола (модель 15-1264). Он был расширен с 24 до 32 лет. Это делает цистерну наиболее конкурентной среди аналогов с осевой нагрузкой 23,5 тс и выше.

Модель отличается максимальным объемом котла и грузоподъемностью среди аналогов с традиционной осевой нагрузкой 23,5 тс. Грузоподъемность цистерны — 66,5 т, масса тары — 27,5 т, полезный объем котла — 82,7 куб. м.

Разработка цистерны — АО «РМ Рейл Инжиниринг». Завод-изготовитель — АО «Рузхиммаш».

Вячеслав Мишин, генеральный директор АО «РМ Рейл Инжиниринг»:

— Изменение срока службы вместе с остальными техническими характеристиками делают наш вагон самым эффективным уже не только среди классических, но и инновационных моделей. А его востребованность подтверждает, что разработка полностью соответствует ожиданиям заказчиков.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара RIX
    02.06.1916:41:24

    Очень странно.

    Нормативный возраст до списания нефтепродуктных цистерн — 32 года.

    Но все химики — 24, и на иголки.

    То есть готовится перевод метанольных-химиков цистерн в нефтяные, как было в СССР с бензольными?

    По мне так правильно было бы вообще списывать по факту износа, а не возраста. Контролирующих контор с ультразвуком-рентгеном более чем достаточно для отлова дефективных.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,