стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

Ростех на форуме «Армия-2019» впервые представил Ми-38Т

  •  © russianhelicopters.aero

Опытный образец среднего транспортно-десантного вертолета Ми-38Т прибыл на аэродром «Кубинка» для участия в Международном военно-техническом форуме «Армия-2019». Вертолет представлен на статической экспозиции холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).

В настоящее время первый серийный образец Ми-38Т завершает комплекс летных испытаний перед поставкой Министерству обороны РФ. После передачи военным машина присоединится к программе совместных специальных летных испытаний (ССЛИ), по итогам которых Ми-38Т будет принят на вооружение. В рамках начального этапа ССЛИ обучение пилотированию Ми-38Т прошли летчики-испытатели Государственного летно-испытательного центра ВКС России (ГЛИЦ).

Ми-38Т создан на базе сертифицированного гражданского вертолета Ми-38 с дооснащением для решения транспортных-десантных задач. На вертолете предусмотрена возможность переоборудования в санитарный вариант и установка дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета до 1600 км.

Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117 В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. Также вертолет оснастили дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 предоставляет экипажу информацию с высоким качеством, обеспечивающую высокий уровень безопасности выполнения полетов. В салоне вертолета расположены легкосъемные посадочные места, съемное санитарное оборудование и рольганговое оборудование для погрузки, выгрузки и транспортировки грузов.

Область применения вертолетов Ми-38 — перевозка грузов и пассажиров, поисково-спасательные операции, VIP-перевозки. Все это — в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Нет аватара sde012
    26.06.1922:18:56

    Круто выглядит

    И функционально

  • -2
    Нет аватара nikronn
    26.06.1922:56:45

    Читал, что они шумные очень, внутри вертолёта сильный шум. Всё ещё эта проблема существует, или нет? Обьясните, кто в теме. А то как бы технологии в наше время позволяют

    • Комментарий удален
    • 6
      Артем Запустас Артем Запустас
      27.06.1904:59:29

      тут смотря с чем сравнивать — если мелкими пассажирскими вертолетами с дополнительной звукоизоляцией то наверно шумные, для военнотранспортного норм

    • 1
      Нет аватара абрамыч
      27.06.1911:27:37

      Под движками и где редуктор шумно-у летчиков меньше шума.

      • -7
        Нет аватара Rash
        27.06.1916:29:30

        Как я понял, все упирается в нормы допуска обработки узлов. Чем меньше допуски — меньше биений и следствие шума в сопрягающихся узлах. В Европе с этим делом всегда лучше было. Поэтому европейская техника шумит меньше.

        Отредактировано: Rash~16:30 27.06.19
        • 3
          Нет аватара абрамыч
          27.06.1916:45:07

          Шум наших ми-8 нам не мешает-наоборот возбуждает.Это самый массовый в мире двухмоторный вертолет при низкой цене.Запад отстает от России в соосных вертушках.

        • 3
          Александр Жигульских Александр Жигульских
          27.06.1916:56:04

          Эээээ… нет. Во-первых, шум далеко от винтов. Во-вторых, и от винтов и от двигателя шум аэродинамический, а не от механических деталей. В-третьих, у всех одни и те же допуски — поверьте мне, я насмотрелся на иностранные чертежи.

          • 0
            Нет аватара mmx
            27.06.1919:12:24

            Это похоже у секты свидетелей «всепропало» вышла новая методичка: на шум напирать. Уж больно синхронно начали строчить на эту тему    

            • 1
              Нет аватара nikronn
              27.06.1922:06:09

              А вас не интересует качество нашей отечественной продукции?

              • 0
                Нет аватара mmx
                27.06.1922:46:11

                О качестве боинга иди попереживай    

        • 2
          Нет аватара vlad_i_slav
          29.06.1903:59:00

          Нет такого понятия — «нормы допуска обработки узлов». Так что с этим везде нет проблем. Хоть у нас, хоть в Европе.

          Система допусков и посадок давно международная. И все национальные стандарты постепенно к ней пришли ещё в прошлом веке.Включая ещё советские ГОСТы на допуски и посадки.

          То, что вы имеете ввиду, называется припуски на последующую обработку деталей. В Европе припуски делали как можно меньше, т.к. металл и электроэнергия были существенно дороже, чем в СССР. У нас припуски иногда были больше, т.к. высокая точность изготовления заготовки для детали была экономически нецелесообразна из-за низкой стоимости самого металла и электроэнергии на обработку. Вот и вся разница.

          Там, где металл дороже — там и требуется высокоточное, но при этом дорогое литье. Экономическая целесообразность определяет. Но при этом никак не влияет на точность изготовления конечной детали.

          Во-вторых радиальные биения вращающихся валов зависят от подшипников. Подшипники вообще с натягом на валы садят. Т. е. с отрицательным допуском. Хоть у нас хоть в Европе. Сами подшипники, применяемые в авиационных агрегатах российского производства на мировом уровне. Все допуски и посадки соответствуют международным стандартам с целью взаимозаменяемости между различными производителями подшипников.

          Так что нифига вы не поняли во что всё упирается.

          Отредактировано: vlad_i_slav~05:01 29.06.19
  • 0
    арчи блютусович арчи блютусович
    12.08.1916:59:43

    Теоретически он должен прийти на смену Ми-8?

    Отредактировано: арчи блютусович~17:00 12.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,