стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

Подписан контракт на реконструкцию сухих доков 35-го СРЗ

Петербургская И.И.С. по контракту с центром судоремонта «Звездочка» на 20 млрд рублей модернизирует сухой док на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, предназначенный для ремонта авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Планируется объединить два существующих дока в один большой, пишут российские СМИ.

На «Звездочке» газете «Коммерсант» сообщили, что док 35-го СРЗ состоит из двух смежных камер, которые подрядчику предстоит объединить, убрав между ними перегородку. Также будут выполнены работы по модернизации всех конструкций гидросооружения — стен, стапельной плиты, оборудования дока и прочего, заключили на предприятии.

Член совета директоров И.И.С. Андрей Мушкарев подтвердил, что компания компания подписала со «Звездочкой» контракт на реконструкцию 35-го СРЗ, где по итогам модернизации будет создан самый большой в России док для приема крупных судов и кораблей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Антон Никитин Антон Никитин
    15.07.1911:50:45

    Ура! Еще бы фотки, было бы совсем здорово!

    Может быть ув. тов. Север сможет нас порадовать свежими фотографиями?    

  • 1
    Антон Никитин Антон Никитин
    15.07.1912:43:30

    где по итогам модернизации будет создан самый большой в России док для приема крупных судов и кораблей

    каких же размеров будет док на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, если

    В Большом Камне (Приморский край) на судостроительном комплексе «Звезда» продолжается строительство сухого дока длиной 485 метров, шириной 114 метров и глубиной 14 метров
    ???

    • 1
      Нет аватара kuffa
      15.07.1912:48:33

      https://zvezdoc...com/135231.html

      В основу программы модернизации положен принцип зонирования заводской территории. На заводе предполагается сформировать три целевых зоны. В южной части, на базе хоть и пригодного к эксплуатации, но изрядно изношенного двухкамерного сухого дока, планируется построить новый док размером 400×70 метров с климатическим укрытием. Зона докового производства обеспечит постановку на твердое основание и выполнение доковых работ крупнотоннажных судов и кораблей, включая авианесущие. Доковое производство в этой зоне будет оснащено производственными участками по ремонту машин, механизмов, арматуры, участками окраски корпусных конструкций в доке и складскими мощностями.

      •  © ic.pics.livejournal.com

      Отредактировано: kuffa~12:49 15.07.19
  • 1
    Artemiy Artemiy '
    15.07.1920:46:58

    •  © topwar.ru

  • 1
    Дима Толкачев
    15.07.1921:06:49

    Если просто убрать перегородку, то они получатся шириной 44 метра, да и по длине самый длинный док будет в 225 метров, что явно недостаточно, поэтому тут скорее не простая переделка, а капитальная перестройка, вообще не пойму почему в советское время вообще не строили хороших и больших сухих доков как для ВМФ так и ММФ, а то как-то неловко получается, что танкеры типа Крым до 1985 года ремонтировались на верфи Лижнаве в Португалии, прежде чем в Новороссийске появился док подходящих размеров, так и тот плавучий и построенный в Югославии

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,