стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

На «Соллерсе» собрали первую партию двигателей для японских Mazda

 © primorsky.ru

Завод «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке выпустил первую партию двигателей SkyActiv-G, сообщает администрация Приморья.

По данным властей, за первый квартал на заводе выпущено 7365 автомобилей стоимостью 10,6 млрд рублей.

«Также собрана пробная партия двигателей SkyActiv-G на сумму 1 миллион рублей. Это бензиновые четырехцилиндровые двигатели, соответствующие экологическому стандарту «Евро-5», — говорится в сообщении.

Объем инвестиций в новые мощности завода составил 2 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что все произведенные на заводе во Владивостоке двигатели будут отгружаться на экспорт в Японию на автомобильные предприятия Mazda.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара OmonRa
    09.08.1916:51:33

    Партия двигателей на 1 млн.рублей… Один, что-ли?

  • 1
    Нет аватара Штехель
    09.08.1920:15:54

    В названии поста наверное правильно написать на Соллерс, а не на Соллерсе. Хотя мои познания языка не особо велики могу и ошибаться.

    Судя по тому что собрали на мульт движек то все движки влезли на одну фотку или почти все 3-5 движек мульт стоит. Чей то за партия такая?

    Отредактировано: Штехель~20:17 09.08.19
  • 0
    алекс х алекс х
    10.08.1905:00:00

    Китай тоже исключительно со сборки начинал свое машиностроение, но он для этого требовал передать чертежи с технологиями и делал сразу китайский патент. У нас интересно хоть какие-то требования предъявили или сами всё отдали?

    • 1
      Нет аватара Штехель
      10.08.1908:08:07

      а смысл в чем? кому нужны устаревшие двигатели тем более не оригиналы. Ответ прост. Только неискушенному внутреннему потребителю. И главное ну купили устаревшие технологии и оборудование организовали производство, литье, сборку — куда девать этот неликвидный товар потом. У нас разве на внутреннем рынке дифицит старинных агрегатов, да нет всего хватает. Импортозаместить ради самого процесса, тем более что большая часть автомобильного бизнеса это частный капитал — опять же смысл? Рынок РФ невелик(далеко не Китай) и насыщен достаточно современной техникой .

      Опыт ЮК и Китая в автомобилестроении, производстве узлов и агрегатов можно применять когда в стране по сути небыло такой отрасли машиностроения — то есть развитие с нуля, есть внутренний рынок потребления и всем этим занимаются частники.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,