стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

Ильюшин Финанс увеличивает свои сферы интересов


В лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» недавно произошло несколько важных событий, которые характерно показывают намерения и тенденции развития одной из самых известных лизинговых компаний России.

«ИФК» приобрела один из модернизированных большегрузов Ан-124-100 «Руслан». Самолет уже был передан в эксплуатацию в авиакомпанию «Полет».

В «Полет» же поступит и еще одна новинка, приобретенная «Ильюшин Финанс Ко.». Самолет Ил-96-400Т, который строят на Воронежском авиазаводе ВАСО, должен уже выйти на линии до конца первого квартала текущего года.

ИФК пока не говорит о значительном изменении портфеля заказов, хотя не отрицает, что помимо традиционных Ан-140 и Ан-148, ее предложения российским перевозчикам могут дополниться рядом других моделей.

Основная новинка, которую рассматривают сегодня в ИФК, является самолет SSJ-100. Именно данная модель заинтересовала российского лизингодателя. Уже идет обсуждение сделки с руководством компании «ГСС» о покупке пробной партии в 10 самолетов. Предложение ИФК может быть достаточно интересным для российского рынка и составить альтернативу сегодняшней возможности покупки. Но самой главной проблемой может стать срок выпуска данной модификации.

Пока для ИФК основным проектом остается самолет Ан-148. Компания собирается реализовать намерения, подписанные еще осенью прошлого года и поставить самолеты в иркутскую авиакомпанию «Ангара».

Но, как и для проекта по Ан-148, так и для Ан-140 или SSJ-100, везде есть определенные трудности, связанные со сроками и объемами производства, не позволяющие пока массово закупить и обеспечить быструю поставку на российский рынок. Все эти проекты размером в один, два самолета менее прибыльны, а по затратам времени сопоставимы с более крупными проектами.

Вот и вынуждена лизинговая компания рассматривать западные альтернативы. Российскому рынку нужна региональная авиация, и только с помощью Ан-148 сегодня это проблему не решить, вот и добавляет ИФК в пакет своих предложений такие самолеты, как франко-итальянский ATR-42|72 и канадский Bombardier Q400.

Что касается проекта супертяжелых Русланов, то покупка одного Ан-124-100 была пробным камнем, скорее всего, выполненным не столько из-за типа самолетов, сколько из-за компании «Полет», которая в нем нуждалась. Хотя руководство ИФК и не отрицает того факта, что может принять участие в программе лизинга Ан-124 после перезапуска производства новых самолетов. Многое будет зависеть от стоимости нового самолета. Если, как ходят слухи, стоимость составит около 300 млн. долларов, то такой самолет у ИФК востребован не будет. Лизинговая компания готова даже выступить комплексным заказчиком, которого, кстати, не хватает для минимального портфеля и начала восстановления производства, но только лишь, если получит гарантию цен.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,