стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24

Ставропольское УГИБДД пополнили 143 патрульные машины

 © images.pobeda26.ru

Торжественная церемония вручения ключей состоялась 13 декабря. Новые автомобили оснащены современным оборудованием и медицинскими аптечками для оказания первой помощи.

Это стало возможным благодаря реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Вручили ключи от новых машин представителям районных отделов. Улучшение технической базы — это приоритет для полиции.

Новый транспорт позволит повысить мобильность дежурных экипажей, что является существенным фактором в обеспечении дорожной безопасности в регионе.

После торжества сотрудники полиции на новых служебных машинах приступили к своим обязанностям, сообщили в ГУ МВД по Ставрополью.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий удален
    • 0
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      14.12.1918:05:08

      Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.

      Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.

      В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

      После начатого в 2004 году наступления Россия довольно быстро стала для ŠKODA третьим по величине рынком сбыта, и только экономические трудности последнего времени несколько ослабили её позиции в мировом рейтинге продаж чешского бренда. Заметим: сама ŠKODA, глобально, сегодня чувствует себя прекрасно, регулярно рапортуя об установлении очередного рекорда продаж. В России же ситуация стала развиваться не совсем так, как рассчитывала «мировая автомобильная общественность». Есть ли в этом что-то страшное? Нет, потому что концерн Volkswagen просматривает ситуацию на годы вперед и к трудностям на отдельных рынках относится с пониманием. «И это пройдёт», — говорят ответственные лица компании, вспоминая, что в своё время лихорадило рынки очень многих стран, в том числе и ведущих европейских. Добавим, что концерн Volkswagen уже вложил в развитие собственного производства в России более 1,75 миллиардов евро, попав в число ведущих зарубежных инвесторов, и продолжает вкладываться в развитие заводов, ведь ряд так называемых локализованных моделей постоянно расширяется и обновляется. Локальное производство, развёрнутое концерном Volkswagen в нашей стране, хорошо по нескольким причинам. «Хорошо кому?» — спросите вы. Хорошо всем. Концерн Volkswagen — и, стало быть, марка ŠKODA, как непосредственный участник процесса — оптимизирует расходы. В том числе и за счёт сокращения таможенных отчислений: ведь в страну ввозится не готовый автомобиль, а отдельные комплектующие, причём далеко не полный комплект — часть изготавливается на месте.

      Кроме того, государство поощряет местное производство. Выигрывает покупатель: он получает автомобиль по более привлекательной цене. Посмотрите, сколько стоят автомобили ŠKODA в Германии, на главном европейском рынке чешской марки, а потом переведите по курсу в рубли. Вопросов по поводу «нашей дороговизны» больше не останется никаких. Локальное производство избавляет от дефицита. ŠKODA популярна во всём мире, а возможности заводов в Чехии не безграничны. Не будь производства в России, регулярно возникала бы ситуация, когда нашим покупателям приходилось бы долго ждать нужного автомобиля. Или подыскивать себе что-то другое.

      Выигрывает наша страна. Выигрывает буквально, экономически, в деньгах, получая миллионы рублей налогов, и выигрывает в том, что принято называть «человеческим капиталом». Предприятия обеспечивают работой тысячи людей, а перед тем, как допустить новых сотрудников к производству, концерн Volkswagen вкладывает в их обучение силы и время, рассказывая и показывая, что значит «выпускать продукцию по самым строгим европейским стандартам». Звучит, возможно, пафосно, но на российских предприятиях, где собирают автомобили ŠKODA, трудятся специалисты мирового уровня. Квалификация рабочих — точно такая же, как у их коллег в Германии или Чешской Республике. Иначе и быть не может. Пока человек не сдаст экзамены, показав, что может работать быстро и хорошо, его просто не допустят на конвейер. А выстроенная система контроля качества — это ежедневный экзамен на профпригодность. Для всех: от директора завода до стажёра.

      Автомобильное производство — локомотив всей промышленности. Знаете, почему в СССР не могли выпускать машины мирового уровня? Потому что для их производства нужен металл мирового уровня, пластик мирового уровня, краска мирового уровня, резина мирового уровня, моторное масло мирового уровня и далее по списку. Когда в 2009 году в Калуге началось полноценное, со сваркой и окраской кузовов, производство автомобилей ŠKODA, в нашей стране не было завода, который мог бы предложить кузовной металл требуемого концерном Volkswagen качества. Такой металл, из которого можно было бы сделать автомобиль с 12-летней гарантией от сквозной коррозии. Способность кузова сопротивляться ржавчине как вы, наверное, понимаете, зависит не только от качества покраски. Прошло время, и в России появился свой металлопрокат требуемого качества. Появился потому, что концерн Volkswagen на протяжении лет вёл долгую работу с поставщиками, объясняя, что именно ему нужно, а добившись требуемого, ведёт постоянный контроль качества всех поступающих на конвейер материалов. Что и говорить: продавать то, что произведено за границей, менее хлопотно.

      Читаем дальше — https://www.sko...why/manufacture

      • Комментарий удален
        • 1
          Константин Курсиков Константин Курсиков
          14.12.1918:18:45

          Госзаказ и делается на предприятия которые расположены на территории России.

          Что бы их загрузить работой, а значит и сохранить рабочие места и налоги.

      • -3
        muscle muscle
        14.12.1923:38:50

        Нехер кормить мертвичину (дериспаску) и VW. «Догонялки» должны делать сами. Например УСА на ВАЗе можно было под это дело сохранить.

    • 0
      HappyRed HappyRed
      14.12.1923:20:43

      вытесняют российский Автоваз

      он такой же российский,как и шкода. ну,может,автоваз на 25% более наш,чем шкода.75% акций автоваза принадлежит рено.

      • 3
        Нет аватара gritsevsky
        15.12.1911:32:16

        он такой же российский,как и шкода. ну,может,автоваз на 25% более наш,чем шкода.75% акций автоваза принадлежит рено.

        Важно не столько у кого акции, а какой процент локализации в России. У ВАЗ он по любому выше чем у Шкоды. А это рабочие места как головного завода так и смежников. Ну и налоги. Машины ведь за счет бюджета покупают.

        • 0
          HappyRed HappyRed
          15.12.1913:28:39

          у шкоды полный цикл производства. фольксваген,даже,двигатели производит у нас.у неё самая высокая локализация производства среди всех иноземцев.шкода уже вложила в наше производство более 2млрд долларов и обязалась вложить ещё 60 млрд рублей.они сейчас собираются увеличить в два раза производство двигателей до 300тысяч. а что автоваз? он скоро весь перейдёт на реношскую платформу Б0. ну и что там от нашего? да даже сейчас лада ничем не отличается от шкоды.лада- это такой же иностранный авто.только шкода,в отличие от автоваза,все предыдущие годы не сосала деньги из бюджета.

          У ВАЗ он по любому выше чем у Шкоды. А это рабочие места как головного завода так и смежников. Ну и налоги.

          по-любому — это сколько? а у шкоды нет рабочих мест,как завода,так и смежников? а шкода не платит налоги?

          https://dvizhok...kak-ona-sdelana

  • 0
    Нет аватара Argonaft
    14.12.1919:35:23

    Это фактически замена Волге, ну если бы она ещё бы производилась.

    А так — хорошая машина. Причём берут турбированную с мощным мотором 1.8. На такой достанут кого хочешь

  • 9
    Oleg Borisov Oleg Borisov
    14.12.1923:04:41

    не буду спорить, просто выскажу свое мнение. нам пора себя начать уважать. я про граждан РФ, да шкода может быть и лучше технически. но лада это наша марка.

    я не думаю что разница уж настолько велика в ТХ,

    • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара gritsevsky
        15.12.1911:29:40

        Ага, причем ранее, буквально год-два назад, Весты в МВД вполне себе массово поставлялись.

        Они и сейчас поставляются. Вот у нас в городе полиция ездит только на ВАЗ. Сначала это была классика, потом десятки, потом Гранты, теперь поступают Весты.

      • 0
        Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
        16.12.1912:15:41

        Весты Спорт не нужны. Это мелкосерийка, не завод, они не выпустят быстро нужное количество. А вот обычные Весты 1.8 вполне себе.

  • 0
    Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
    16.12.1912:17:13

    А что не купили Лексусы или Мерседесы S-класса?

    Чем Весты не устроили то? По цене в 2.5 раза меньшей, чем эти шкоды, по 1.8 млн за штуку.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,