стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

«Русские Витязи» на авиасалоне в Бахрейне

Предлагаю вашему вниманию подборку фотографий с выступления «Русских Витязей» на авиашоу в Бахрейне.



Авиашоу в Бахрейне на авиабазе Сахир проводится второй раз и впервые за четыре года «Русские витязи» участвовали в международном показе.


На заднем плане SSJ-100 авиакомпании «Армавиа».

В Бахрейн прилетели четыре борта Су-27 — 04, 08, 10 и 16. Разумеется, в сопровождении Ил-76, на борту которого прибыла куча оборудования и техников из Кубинки.



На открытии салона шале и самолет «Русских витязей» посетил король Бахрейна Хамад бен Иса Аль Халиф, по приглашению которого прилетела наша группа.





Четыре подполковника: Сергей Щеглов, Олег Ерофеев, Андрей Алексеев и Александр Богдан.



Экипаж «Русских витязей» суеверен на тему фотографирования перед полетами на фоне своих самолетов. Около А-380 — с удовольствием!



Летчики активно тренировались в Бахрейне за два дня перед началом шоу.







Проход с выпущенными шасси и тормозными щитками



Щитки закрываются, шасси убираются.





Встречный пилотаж







1/10 секунды отделяет этот кадр от предыдущего













До новых встреч!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    club-k club-k
    23.01.1221:31:00
    5-ю фотку перезалейте     Красота. ВВС России - СИЛА!
    • 0
      nano nano
      23.01.1222:10:42
      Ага. Им бы еще технику новую. А то у этих скоро ресурс по планеру выйдет, с такими-то перегрузками.
      • 0
        Hasky Hasky
        24.01.1204:27:38
        ...машины то пилотажные, максимально облегченные. По-моему даже меньше сухого веса от базовой машины. Даже без систем навигации, что и стало причиной гибели в начале 2000-х (по-моем) всей группы при перелете из Азии в тумане. Тупо побились в тумане потеряв самолет-лидер. Планер, двигатели, системы управления, минимум авионики, топлива. С чего быть планеру перегруженным? Наверняка машины ремонтируются и мониторятся на предмет пригодности...
        • 0
          misha12 misha12
          24.01.1205:43:54
          Машины у них полноценные боевые,помимо пилотажа постоянно на них проводят боевую подготовку.Ну и истребитель просто так облегчить нельзя,иначе меняется центровка планера и самолёт станет не пригодным для полётов.как понимаю непонятки по этому вопросу пошли из-за следующего:у Русских витязей есть и Су-27 и Су-35.основные машины у них Су-27,полноценные боевые.Су-35 первые серийные начала 90-х годов,недоделанные для полноценного боевого применения,вот в них по слухам вместо кое-какого оборудования стоят массо-габаритные макеты или типа того.трагедию как понимаю вы имеете ввиду 12 декабря 1995 года в Камрани.причина там другая.если ещё не знакомы,то прочитайте внимательно и всё поймёте:http://testpilots.ru/tp/review/aerouzel/error/knights.htm
          • 0
            Hasky Hasky
            24.01.1206:56:58
            ...и? если это машины обрудованные полным комплексом навигационного оборудования, как они могли на зайти на глиссаду? как они не могли ориентироваться? вы же прекрасно знаете, что Сухие - это вспепогодные перехватчики, которые могут работать в любую погоду и время суток. В приведенной вами статье этому моменту не уделено ни строчки. Все действия экипажей базировались на радиосвязи и визуальном наблюдении... эээ... а как же тогда система навигации??? Если вы внимательно читали, не могли не заметить такую фразу "Эффектны были и группы на МиГ-23, особенно на сделанных специально для пилотажного полка в Кубинке облегченных машинах". А насчет центровки - это к конструкторам, как они ее добиваются на облегченной машине. Не забывайте о предкрылках, закрылках, различных компесаторах, который автоматически балансируют машину по израсходованию БК, топлива, повреждений и отказов...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.01.1207:20:53
              Зайти на глиссаду по радиомаякам они могли, но столкновение с горой в плотном тумане произошло раньше. На боевых самолётах отсутствует система предупреждения столкновения с землёй, она и на гражданских стоит ещё не на всех.
              • 0
                Hasky Hasky
                24.01.1207:47:23
                ...а насчет облегченности машин для целей пилотажа (увеличенная тяговооруженность ввиду меньшей массы)?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.01.1207:56:12
                  Про "Русских витязей" не могу не подтвердить, не опровергнуть, в различных источниках встречал разные утверждения. А вот фотографии самолётов пилотажной группы "Соколы России" из Липецка (а летают они не хуже) с подвешенным вооружением видеть доводилось.
                  • 0
                    misha12 misha12
                    24.01.1208:12:18
                    С вооружением есть фотографии и стрижей и витязей.постараюсь за сегодня порыться и отыскать.
                    • 0
                      Hasky Hasky
                      24.01.1208:29:15
                      ...с вооружением или с макетами вооружения? Полосатые, красные, оранжевые ракеты - это массогабаритные макеты... Отредактировано: Hasky~08:37 24.01.2012
                      • 0
                        Нет аватара molodoi_4elovek
                        24.01.1215:03:46
                        "Русские Витязи" выполняют стрельбы, как и все строевые летчики ВВС. Подзабыл, но на одном из форумов военных отметились летчики "Витязей" в прошлом году, когда слух пошел о расформировании Витязей и Стрижей. Крайний раз стреляли, насколько я знаю, вроде в октябре прошлого года. Постараюсь найти пруф
                        • 0
                          Нет аватара molodoi_4elovek
                          24.01.1215:06:01
                          блин "русарми" че то не пашет
                        • 0
                          Hasky Hasky
                          25.01.1201:46:09
                          ...дык вопрос о том шла, что Витязи небоевые пилоты)) здесь без сомнений. О машинах. Облегченные для пилотажа, или строевые. Север пишет что встречал инфу и да и нет. Я тоже читал, что машины облегченные.
                      • 0
                        misha12 misha12
                        24.01.1218:08:07
                        С вооружением.есть ещё такой момент,от первоначального состава который был в 91 году у витязей остался вроде только один или два Су-27,все остальные машины поздней передавались с других авиабаз и никто их не переделывал специально для пилотажа.например прошлым летом у них была проблема со спаркой и им передали спарку из Крымска,которая начала летать на пилотаж в первый же день прибытия.
            • 0
              misha12 misha12
              24.01.1208:07:18
              Значит вы не внимательно прочитали статью,в которой написано:" Этот ИЛ-76 играл роль отнюдь не только транспортного корабля. Он, единственный из всех участвовавших в перелёте воздушных судов, будучи оснащённым навигационным оборудованием в соответствии со всеми стандартными требованиями для выполнения международных полётов, и имея на борту членов штатного экипажа, владевших знанием международных правил и фразеологией радиообмена, играл роль лидера группы." и далее "Сами же по себе все «Сухие» в зарубежном небе были «слепы» и «глухи»: боевые самолёты не были оборудованы международными навигационными средствами. А потому и знания соответствующих международных правил самолётовождения и ведения радиообмена на английском языке у сидевших в них пилотов были лишь «номинальными»." Навигационное оборудование военных и гражданских самолётов разное и военный самолёт не способен выполнять полёт по международным правилам как гражданский.просто напросто он не видит наземные навигационные средства гражданской авиации.всепогодность итд. и другие боевые характеристики не имеют в данном случае никакого значения. Да,про Миг-23 в курсе.но Су-27 у витязей полноценные боевые самолёты.Им иногда даже с других авиабаз дают самолёты для тренировок когда со своими проблемы.и пилотаж на них точно так же крутят.
              • 0
                Hasky Hasky
                24.01.1208:35:29
                ...логично)) Но в части специлизированности машин - вопрос открыт))
                • 0
                  Нет аватара Sergei1711
                  08.04.1218:09:00
                  Лет 7 назад к нам в Курск прилетали стрижи, и летали они на стандартных 29 базирующихся в Куске два дня по репетировали и вперед, а перед 65 годовщиной победы когда репетировали парад, уже на 29 смт, между репетициями крутили пилотаж не хуже стрижей, только уже строевые летчики
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    23.01.1222:13:06
    Марина как всегда на высоте! Машины от КБ Сухого (на 2-ой фотке) как всегда супер, даже не знаю, какой из истребителей лучше!    
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    23.01.1223:11:24
    поэзия )
  • 0
    Нет аватара burovik
    23.01.1223:40:48
    Красота и мощь! А вообще какое правильное название группы "Русские витязи", предки видят и гордятся.
  • 0
    Hasky Hasky
    24.01.1204:16:25
    ...крррррррасотыщщщщща!)) Встречный пилотаж ...сорви головы! Отредактировано: Hasky~04:39 24.01.2012
  • 0
    Akimich Akimich
    24.01.1205:16:21
    Так, а брать то будут чего? Бахренчайне, я имею в виду. А то, зря распинались?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.01.1207:15:12
      Так ведь не всегда берут те, где проходит авиасалон, и не всегда берут сразу.
  • 0
    Нет аватара KAA
    24.01.1207:28:32
    Кто-нибудь знает "Русские витязи" еще в Кубинке базируются?
  • 0
    MIF MIF
    24.01.1210:11:59
    Очень красиво! Спасибо автору!
  • 0
    Нет аватара Керил Боризенко
    24.01.1215:03:22
    Это же самое красивое, что создано человечеством!! =))
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    24.01.1215:35:50
    Красота! Спасибо автору!
  • 0
    Нет аватара Ded_Vladimir
    24.01.1216:33:22
    Красота и эффективность всегда рядом. Или я так люблю своих, но мне кажется, что все зарубежные истребители какие то неуклюжие что ли, не породистые, как наши - белая кость! Если бы моя мечта сбылась, как раз на СУ-27 я закончил бы службу. Не судьба. Отредактировано: Ded_Vladimir~16:35 24.01.2012
    • 0
      Нет аватара immelstorunn
      24.01.1220:47:23
      ну, согласен. И Ф-22 как раз красивый. предельная эффективность в рамках существующей технологии идёт рука об руку с красотой.
      • 0
        Hasky Hasky
        25.01.1201:52:35
        ...есть еще маркетинг. Как хороший визажист может сделать из посредственной внешности красивую, так и маркетологи из крокодила сделает изящного лебедя.
    • 0
      Hasky Hasky
      25.01.1201:51:18
      ...мне симпатичны Рафали и Миражи. Типичные французы. Из амеров - Ф-15, 16. Про связь красот\эффективности упоминал то-ли Туполев, то-ли Митчелл (его Спит был машиной красивой и "летучей")...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,