стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Уралвагонзавод и «РМ Рейл» сертифицировали новый вагон и полувагон

 © opzt.ru

Универсальный полувагон модели 12-196-04 Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) сертифицирован Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и готов к серийному выпуску. Заинтересованность в новом железнодорожном изделии УВЗ уже высказала одна из ведущих перевозочных компаний России.

 © opzt.ru

Компания «РМ Рейл» сертифицировала крытый вагон модели 11-1268. Сертификат соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза и дает право на серийный выпуск подвижного состава в течение пяти лет.

Полувагон модели 12-196-04 предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидних, навалочных, штабельных и штучных грузов, которые не требуют защиты от атмосферных осадков. Он является модификацией серийно выпускаемого на Уралвагонзаводе полувагона 12-196-02.

Отличительной особенностью нового изделия подвижного состава Уралвагонзавода является двухосная трехэлементная штампосварная тележка модели 18-9999 с улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками. Ее конструктивные особенности позволяют не только значительно снизить износ гребня колеса на кривом пути, но и обеспечить повышенную устойчивость движения при высоких скоростях на прямых и кривых участках. Кроме того, использование штампосварной тележки обеспечивает пониженное воздействие грузовых вагонов на полотно и повышает звукоизоляцию при движении. Ее разработали в рамках программы импортозамещения специалисты ООО «Экспресс Индустрия». Сейчас тележка ставится на производство на нижнетагильском предприятии.

Впервые полувагон модели 12-196-04, разработчиком которого является Уральское КБ вагоностроения (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) в виде концептульной модели был представлен Уралвагонзаводом широкой общественности на площадке Международного железнодорожного салона PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО 2019. И получил положительную оценку специалистов.

«РМ Рейл» представила крытый вагон в 2019-м в рамках международного железнодорожного салона пространства 1520 PRO//Движение.Экспо, в конце этого же года состоялась его сертификация. Сейчас компания завершает подготовку производства и с марта приступит к серийному выпуску.

Вагон предназначен для перевозки штучных, пакетированных, насыпных и наливных грузов в транспортной таре, а также грузов, требующих защиты от атмосферного воздействия. Его грузоподъемность и площадь пола инженеры довели до предельных значений — 68 т и 52,8 кв. м соответственно. Это позволяет полностью задействовать объем кузова при загрузке.

Вагон отличает расширенный дверной проем, благодаря чему возможно привлечение автопогрузчика. Боковые стены оснащены вентиляционными люками, которые могут использоваться как загрузочные. Конструкция кузова исключает прямое попадание влаги внутрь кузова. Осевая нагрузка — 23,5 тс, срок службы — 32 года.

Александр Куликов, заместитель генерального директора по сбыту «РМ Рейл»:

— Мы представляем модель, которая подходит для перевозки самых разнообразных грузов в транспортной таре. Вместимость максимальная: 42 европалеты — самое большое количество в пространстве 1520. Это и другие конструктивные усовершенствования позволили нам сделать эксплуатацию вагона наиболее рентабельной среди аналогов с классической грузоподъемностью 23,5 тс.

http://opzt.ru/uralvagonzavod-sertifitsiroval-novyj-poluvagon-12-196-04/

http://opzt.ru/rm-rejl-sertifitsirovala-krytyj-vagon-uvelichennoj-gruzopodemnosti/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Clausson Clausson
    17.01.2015:32:04

    Это тележки Barber или у Уралвагонзавода своя подобная разработка?

    • 0
      DKerr DKerr
      17.01.2021:00:29

      ООО «ЭКСПРЕСС ИНДУСТРИЯ» компания, которая занимается разработкой и изготовлением тележек сварного типа для грузового подвижного состава.

      ООО «ЭКСПРЕСС ИНДУСТРИЯ» с привлечением специалистов «TransTec F&E Vetschau UG» г. Фечау (Германия) была разработана конструкторская документации на двухосную трехэлементную штампосварную тележку с максимальной статической нагрузкой от колесной пары на рельсы 245 кН (25,0 тс) и конструкционной скоростью 120 км/час, с улучшенными динамическими характеристиками с присвоением индекса модели в Едином отраслевом реестре индексов — 18-9999.

      тележка модели 18-9999 поставлена на производство на мощностях обособленного подразделения (филиала) ООО «ЭКСПРЕСС ИНДУСТРИЯ», расположенного в Германии (03226, Vetschau/Spreewald)

      на предприятии «Ганацке Железарны и Перовны» в г. Простеёв (Чехия) по заказу ООО «ЭКСПРЕСС ИНДУСТРИЯ» изготавливают пружины цилиндрические винтовые внутренние и наружные для тележки модели 18-9999, а также пружины цилиндрические винтовые скользуна.

      http://мояк....рф/new/3982/

      Вопрос к специалистам: а почему в России нельзя изготавливать такие тележки?

      Отредактировано: DKerr~21:20 17.01.20
      • 5
        Clausson Clausson
        17.01.2023:05:04

        Спасибо. Значит получается теперь своя.

        почему в России нельзя изготавливать такие тележки

        Делают Барберы у нас. Купили документацию и делают. Тихвин делает если не ошибаюсь и еще кто-то.

        А ответ простой — зачем изобретать велосипед, если уже изобретенные вполне подходят под нужды. В вашем примере, про «разработали» скорее всего имеется ввиду «разработали под колею 1520». То есть нужная тележка была в наличие, а доработать размеры под требования значительно дешевле, чем разработать самим нечто совершенно новое не покрытое патентами. Это нормально.

        Отредактировано: Clausson~23:05 17.01.20
  • 1
    Нет аватара mik88
    19.01.2016:10:33

    Тележка правильная. Сконструирована в пендосовском стиле. Очень удобна при замене колесных пар: отсоединил тормозные тяги (палец на шплинте), поддомкратил вагон и выкатил(односторонняя конструкция тормозных колодок). Совсем недавно смотрел, как в пендосии меняют колесные пары и еще подумал: почему унас такие тележки не делают. И вот вам — здрасте. Не я один оказывается такие ролики смотрю.

    Очень понравился вагон. Вернее его торцевая стенка. Правильная мощная, силовая обрешетка сделана. А то посмотришь на вагоны с выдавленными торцами от смещения груза при торможении и думаешь: так и до аварии недалеко. Да и вид этих бедолаг — не айс. Работа над «ошибками» налицо, поэтому новости большой плюс!

    • 1
      Clausson Clausson
      19.01.2016:54:47

      : почему унас такие тележки не делают.

      Лет 10 как делают. См. модели 18-9855 и 18-6863 (типа Barber). Это именно бывшие пендосовские — купили фирму на корню. Для РЖД это сейчас стандарт.

      https://www.uni...8-9855_18-6863/

      Отредактировано: Clausson~16:56 19.01.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,