стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

Самые популярные дворцы Крыма /часть вторая/

Массандровский дворец

 © krym4you.com

 © worontsovpalace.org

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1b6W6y-CW6c

 © worontsovpalace.org

 © worontsovpalace.org

 © worontsovpalace.org

 © worontsovpalace.org

 © worontsovpalace.org

 © worontsovpalace.org

 © xn----ptbeiljj3c5a.xn--p1ai

 © public.mishka.travel

 © lh3.googleusercontent.com

 © shagau.ru

 © s4.travelask.ru

 © lh3.googleusercontent.com

 © xn----ptbeiljj3c5a.xn--p1ai

 © img.lookmytrips.com

 © cms.enjourney.ru

 © coastcrimea.ru

 © a-a-ah-ru.s3.amazonaws.com

 © poznamka.ru

 © img0.liveinternet.ru

 © popovka.org

 © puteshestvie.net

 © lh3.googleusercontent.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: https://worontsovpalace.org/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
    12.02.2014:47:33

    Как только стеклянное плоскомордие сильно начнет раздражать, сразу сюда, для восстановления душевного покоя и благости. С уважением.    

    • -1
      Нет аватара mmx
      12.02.2015:48:30

      Всё относительно. Нам кажутся роскошью все эти старинные хохоряшки и завитушки, потому что это масса ручного труда который сегодня страшно дорог. А люди из прошлого замирали бы в восторге перед простой стеклянной стеной, потому что достаточно ровное и прозрачное стекло только к середине 20 века делать научились. А уж зеркальная стена для тех людей стала бы просто восьмым чудом света…

      • 0
        Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
        12.02.2016:45:04

        Вообще-то, все эти «хохоряшки и завитушки», это и есть архитенктура, самовыражение и лицо архитектора. А у плоскомордия лица нет, поскольку нет архитектуры, а есть только конструктивный элемент. Никто не спутает Корбюзье, Оскара Нимейера или Кенззо Танге, как и Казакова или Баженова, с Осипом Бове.ым. Наконец Щусева с Шехтелем. А у близняшек с плоскими модами, которых многие тысячи если не десятки, по миру, попробуйте без сопроводительных пояснений сказать где, в какой стране и в каком населенном пункте стоит. Или найти хоть какое-нибудь отличие, разве, что по грязи или царапине. Так что насчет чуда света, ну не «макаки же бесхвостые», прости Господи, наши предки были. С уважением.    

        • -1
          Нет аватара mmx
          12.02.2016:55:22

          Сразу вспоминается как некто Дюма люто-бешено ненавидел Эйфелеву башню, а потом она последовательно становилась символом Парижа, Франции и всей Европы…

          На вкус и цвет все фломастеры разные. Я вот никаким гуманитарным «авторитетам» не верю когда они мне начинают объяснять за «величие» того или иного художника, архитектора или композитора. Не наука это все, а значит авторитетов тут быть не может, только личная вкусовщина каждого. Лично мне стеклянные небоскребы нравятся и я даже узнаю многие из них на фотках. Хотя имен архитекторов и не знаю, нахрена они мне?

          • 0
            Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
            12.02.2022:59:38

            Ну, да. Ну, да. Не знаю и знать не желаю. «Архитектура это не наука» «Мы академиев не кончали». Извиняйте, mon sher, но это Ваши проблемы. К слову, мне тоже не гуманитарное образование досталось, просвещался у друзей, архитекторов. С уважением к сообществу.    

        • 0
          Нет аватара termometrix
          13.02.2000:28:39

          Сегодня происходит самая настоящая концептуальная война между критиками архитектуры и искусств по этому вопросу,Валерий. «Классики» или сторонники классичесских и кристализованных жанров против ультрасовременных постмодернистов,против нелинейной философии деконструктивизма в искусстве,эстетики «французской школы новых левых анархистов"/Деррида,Делёз ,Бодрийяр,Кристева/.

          https://www.eli...75_79176461.pdf

          Тут целая диссертация из МАРХИ

          https://marhi.r..._02_04_2016.pdf

          А это уже «экстремальная» точка зрения.Рекомендую начать с ней :

          «НИЧТОЖНОСТЬ АРХИТЕКТУРНОЙ ТЕОРИИ ПОСТМОДЕРНИЗМА». Проф.Власов.СПБГУ

          http://old.arch...p5-13Vlasov.pdf

          ---------------------------------------------------------------------------------

          Выдающийся архитектор- теоретик и искусствовед Александр Гербертович Раппорорт,сын кинорежиссера Герберта Раппапорта,живет в Латвии,если не ошибаюсь является дядей популярной и красивой актрисы Ксении Раппопорт,завел целый блог на эту тематику

          http://papardes.blogspot.com/

          Сверхинтеллигентный либерал-космополит,эрудит,сложнодумающий интеллектуал,с претенциозной формой выражения своих критических взглядов,все его статьи пропитаны в духе высокого литературного стиля и помпезной лексики. Но в случае он защиает консервативную точку зрения в виде понимания пространственного порядка.

          Your text to link here…

          Так сказать «Дугин архитектурного понимания».

          Для него «Черной квадрат» Малевича…это чуть ли не культовое убожество современного снобизма. Оне его называет «ЧК»,иронический намек на «отсутсвие альтернативного мнения»,совпадение аббревиатуры неслучайно. Наверно прав,не знаю.

          Но сегодня творение Малевича считается догматом.

          И Пелевин отчитался в своей: «Македонская критика французской мысли»

          Отредактировано: termometrix~09:20 13.02.20
          • 0
            Нет аватара termometrix
            13.02.2000:42:06

            Сторонники академической архитектуры «воюют» против такого понимания зодчества:

            «Они приводят например этот „пух“ павильон Великобритании на ЭКСПО-2010 в качестве отсутсвия архитектуры вообще,в качестве отсутствия человека в этом мире».

             © konspekta.net

            Критики выступают против дегуманизированной и десакрализированной философии архитектурной формы и смысла,они считают это скорее дизайн-перформанс каждого самозванного «художника» нежели искусство.Для «классиков» это симптом больного,аномичного общества в искусстве. Когда общество больно,больно и искусство,архитектурный сюрреализм тоже проявление псхопатии по их мнению.

            То есть любой энтузиаст с помощью Архи КАД може стать представителем «звездной архитектруой»,минуя академической подготовки,минуя даже уроки живописи и композиции. Сообщество газетных звезд хорошо известно: Ренцо Пиано/который по-моему имел и хорошие работы/,бюро Хадид,Курокава,Либескинд,Нувелл,Фостер,Дженинкс и.т.д.

            Московский архитектор Боков считает,что это скорее модное направление,нежели исторический стиль,в нем нет ничего неординарного и оригинального,скорее логорея больного абстракционизма.

            Зы.Так что «война» или войнственный дискурс,борьба и взаимные вербальные схватки идут по «всем фронтам» человеческого бытия.Они не свойнствены только словоблудию разных политиков и политтехнологов .

            Вопрос открыт…

            Отредактировано: termometrix~09:21 13.02.20
          • 1
            Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
            13.02.2010:32:24

            Большое спасибо за обстоятельный комментарий, в том числе интересные ссылки. В свое время, имел неосторожность высказать предположение, что ЧК, это не более чем стеб Казимира, у которого скорее всего был элемент творческого кризиса и он решил таким образом восстановить душевное равновесие, а когда добавил, что в отличии от Казимира не «приколист», но тоже не без чувства юмора, пользуясь человеческой слабостью, придумал гениальный маркетинговый ход и получил таким путем всемирное признание будучи хорошим, но отнюдь не гениальным художником. Вот тут, невольно ощутил себя Пашей Эмильевичем, героям знаменитого романа И.Ильфа и Е.Петрова ( «.Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьём, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами»). С уважением.    

            Отредактировано: Валерий Кузнецов~10:33 13.02.20
  • 0
    Нет аватара termometrix
    13.02.2003:04:01

    Извините,но когда смотришь постановки театральные по пьесам Чехова где-нибудь в Европе,например, вообще понимаешь,что режиссер-постановщик либо сумасшедший,ибо то что на сцене разыгрывается не имеет ничего общего с искусством,с оригиналом,такие «авторские» трактовки,это издевательство над ценителями,глумление достойное для психиатрии.

    И вся эта мировая эрзац-культура,интеллектуальная оргия с произведениями классиков получает финансирование понятно откуда. И цель-то понятная.

    Всевозможные бездарные,самозванные псевдотворцы опошлили до неузнаваемости даже классику.И это невозможно назвать ни литературой,ни театр,ни кино,ни музыку,а некую визуализацию извращенных помыслов и внушений. Сплошной хаос.И я говорю о серьезном,фестивальном уровне современных образцов «мастерства»,что кассается массового водопада в прокат «для широких народных масс» ,то что предлагается в мире-вообще муссор,люмпенизация общества.

    С дистанции времени по своим художественным качествам социалистический реализм смотрится как элитарное и исключительно сильное явление в развитии духовной культуры.Даже при всех своих недостатках,связанных с политическими и иделогическим ограничениями,классический соцреализм выглядит и воздействует куда сильнее,нежели современных «инсталляций» .Но тогда существовала критика,она ценилась,существовали худсоветы, на Западе полная анархия и продюрские интересы,разные рейтинги, отсутствие каких либо критериев,кроме объем продаж, довели деятельность в области гуманитаристики до полного разложения,уничтожили независимое творчество,есть конечно исключения прежде всего среди живых классиков,"динозавров",но в общем-то новые творения заслуживают внимание максимум 3-4% из всех работ ежегодно.

    Отредактировано: termometrix~11:59 13.02.20
    • 1
      Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
      13.02.2008:38:30

      И Пелевин отчитался в своей: «Македонская критика французской мысли"

      «Для многих, эта свобода оказалась вольцей: эх, все скажу. Сказать ему нечего, у него культуры мало, а желания наговорить всем и обо всем гадостей много"/Владимир Меньшов/. Еще более определенно и гораздо жестче высказался по поводу так называемой свободы творчества великий итальянец Федерико Феллини. С уважением.

      Отредактировано: Валерий Кузнецов~08:52 13.02.20
      • 0
        Нет аватара termometrix
        13.02.2011:52:22

        Именно. Но Пелевин тоже продукт «французской школы мысли», он следствие анархо-свободы самовыражения зародившийся в 60-х. К сожалению именно они вырастили «болезнь»,перешагнули границу вседозволенности и теперь любое нестандартное видение или абстракции считается «вершиной творческого замысла».

        «Болезнь» в следствии категорического отвергания любой профессиональной критики,отсутствия каких либо норм и стандартов оценки. Результат уничтожения критериальной системы анализа.

        Впрочем ,Интернет-общение яркий пример вырождения и утопичности т.н. свободы. Потому что,первое: сильно сокращает живое,непосредственное общение между людьми,нормальное общение,интернет еще сильнее отчуждает людей нежели работает для их сближения,раскалывает общество.

        И самое страшное: он полностью снял иерархичность в области общения. Некоторые говорят это подлинная демократия или «коммунизм виртуального общества,по-моему это деградация,которая эрозирует всех общественных структур и даже государственных институтов. Потому что антураж любой власти мира считает интернет как некое зеркальное отражение,социологический разрез общественного фона,общественных настроений.Вовсе не так.Надо подходить очень избирательно.То что блогер «икс» пользуется «самым высоким рейтингом» далеко не значит,что он вообще понимает о че идет речь в этом мире,не значит что он даже в состоянии думать логически,то ли в политике,то ли области управления.Полно такими провалами. Или где-нибудь популярный комик стал депутатом например.

        Но не может и не надо любой козел/и я в том числе/,любой виртуальной аноним писать про любого все угодно,все что захочет,совершенно свободно.Это чудовщино.

        Человек должен отвечать за свои слова,так принято в реальном,невиртуальном мире.

        Так вообще строились все цивилизации.Конечно не надо отвечать за свои слова в полицейском участке на допросах,мы проходили через это,если ты действительно не некий преступник или будущий смертник,но опять таки нужен некий внутренний запрет у самого человека,моральный предел. Ибо свобода,свободо-анархия она может отвести каждого где угодно. Можно доказать,что угодно.

        Поэтому я считаю,что нужно возвращение к нормальной,выработанной веками этике,и в мире междунардной политики и в мире межличностных отношений.

        Еще более определенно и гораздо жестче высказался по поводу так называемой свободы творчества великий итальянец Федерико Феллини. С уважением.

        Спасибо за Вашу рекомендацию и мнение!

        Тема будет продолжена…

        Отредактировано: termometrix~12:04 13.02.20
        • 0
          Нет аватара termometrix
          13.02.2012:32:11

          Можно привести много примеров патологии современного псевдоискусства: От перформансов Марины Абрамович до выставок немецкого патоанатома Хагенс,профессор Гейдельберга,он делает выставки по всему миру с человеческими телами /некеторых из СНГ/

          Изобретатель способа бальзамирования и консервации анатомических препаратов, получившего название пластинация. Создатель выставки «Body Worlds» — выставки человеческих тел и их частей.

          https://koerperwelten.de/

          Издаются солидные монографии культурологов,искусствоведов,где восхваляется подобного рода «искусства».

          That girl was crying. -Nonsense! That girl earns millions!

          Психоискусство докатилось и до «вечного города"

          Your text to link here…

          Отредактировано: termometrix~12:33 13.02.20
        • 0
          Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
          13.02.2012:48:39

             

  • 0
    Нет аватара termometrix
    13.02.2020:23:17

    "Я не верю в полную свободу для художника. Оставленный сам по себе, свободный делать все, что ему нравится, художник в итоге ничего не делает. Если есть что-то, что опасно для художника, это именно вопрос полной свободы, ожидания вдохновения и всего остального."

    Маэстро Феллини

    Отредактировано: termometrix~20:23 13.02.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,