стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

В Подмосковье началась сборка первого опытного образца пассажирского Ил-114-300

 © uacrussia.ru

ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех приступило к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Работы проходят в филиале АО «РСК «МиГ» — на территории Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для проекта.

Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года. После этого планер переместят на следующую рабочую платформу для установки компонентов систем и двигателей.

Всего создано четыре последовательных рабочих платформы. На них будет выполнен весь объем работ по сборке и проверке самолета. Финальным этапом станет передача машины на летно-испытательный комплекс для проведения цикла заводских и сертификационных испытаний.

 © uacrussia.ru

Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. Воздушное судно будет оснащено современной цифровой авионикой, мощным российским турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01.

В марте в пресс-службе «Ильюшина» сообщали, что на серийных заводах в Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде в рамках промышленной кооперации ОАК началась сборка агрегатов для двух Ил-114-300. Собранные самолеты будут подключены к программе сертификационных испытаний.

14 февраля в РСК «МиГ» сообщили, что на производственной площадке авиазавода «Сокол» (входит в «МиГ») приступили к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям.

Ил-114-300

Ил-114 — разрабатываемый самолет, предназначенный для местных воздушных линий, который заменит выходящий из эксплуатации Ан-24. Ранее в пресс-службе ПАО «Ил» сообщали, что серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 должны начаться в 2023 году.

Самолет способен использовать короткие взлетно-посадочные полосы, полосы с грунтовым покрытием, арктические ледовые полосы. Его вместимость составляет до 68 пассажиров, дальность полета — до 1,5 тыс. км.

Новый Ил-114-300 создается в кооперации предприятий ОАК (АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», НАЗ «Сокол», ЛАЗ им. П.А. Воронина). Разработчик самолета — Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    Нет аватара yu.f.pan
    11.06.2012:12:23

    Верно сообщается, что началась сборка первого опытного образца пассажирского Ил-114-300 создаваемого по серийным технологиям. На самом же деле это второй опытный образец, но первый, собираемый по серийным технологиям.

    Первый же опытный был собран: «…на основе базового Ил-114 …, построенного в 1994 г. в Ташкенте. В течение длительного времени эта машина находилась в Жуковском, и ее перестроили по современному проекту».

    https://topwar....j-2020-god.html

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,