стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Первая партия из 8 БМПТ «Терминатор» поступила на испытания в танковую дивизию на Урале

 © sun9-51.userapi.com

Первая партия из восьми боевых машин поддержки танков (БМПТ) «Терминатор» поступила на испытания в танковую дивизию Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированную в Челябинской области. Об этом журналистам сообщил командующий войсками округа генерал-полковник Александр Лапин.

В настоящее время личный состав перевооружаемых мотострелковых подразделений дивизии проходит переподготовку для работы на новой технике.

Боевая машина поддержки танков «Терминатор» многоцелевая и высокозащищённая, имеющая мощное вооружение, современные приборы управления огнём и высокую манёвренность. «Терминатор» способен поражать легкобронированные цели, танки и БМП, совместно с войсковой ПВО вести борьбу с вертолётами и низколетящими малоскоростными самолётами.

 © sun9-36.userapi.com

В пресс-службе ЦВО уточнили, что применение БМПТ в боевых порядках способно значительно увеличить боевые возможности танков и их живучесть на поле боя. Экипажи «Терминаторов» уже подобраны и сформированы. Представители завода знакомят военнослужащих с боевыми возможностями этих машин, а также их ходовыми характеристиками.

«Терминатор» — многоцелевая высокозащищенная боевая гусеничная машина огневой поддержки, имеющая мощное вооружение, современные приборы управления огнем и высокую маневренность. Способен поражать легкобронированные цели, танки и БМП, совместно с войсковой ПВО вести борьбу с вертолетами и низколетящими малоскоростными самолетами противника.

 © sun9-43.userapi.com

БМПТ «Терминатор» создана на базе танка Т-90. Она вооружена двумя пушками калибра 30 мм, крупнокалиберным пулеметом, а также противотанковым комплексом «Атака-Т». Экипаж — пять человек. БМПТ была принята на вооружение в апреле 2018 года. В том же году в войска была поставлена первая партия из 10 таких машин.

 © sun9-19.userapi.com

https://vk.com/...3538639_1693225

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -7
    Нет аватара Сергей40
    01.12.2015:20:59

    Похоже, что машина успела устареть уже к моменту запуска в серийное производство. Деривация ПВО с 57 мм орудием гораздо больше подходит для защиты танков от беспилотников и вертолётов. А учитывая то, что массовые беспилотники уже имеют практический потолок 7 тыс. метров и более, следует рассматривать возможность установки подобия морского модуля с 76-мм пушкой. Попытку создания самоходки с зенитным орудием 76 мм уже делали итальянцы тремя десятилетиями ранее.

    • 8
      Нет аватара ressen
      01.12.2017:34:02

      Сергей40, терминатор это не ПВО,он многозадачен

      • 0
        Нет аватара Сергей40
        21.01.2114:49:17

        Если познакомиться ближе с характеристиками 30-мм автоматической пушки 2А42, то станет понятно, что он не многозадачен, а совсем беззадачен. Бесполезен как против малоразмерных воздушных целей, так и против расчётов ПТУР на дальностях 2-2,5 км, впрочем, бессилен и против боевых вертолётов противника, которые могут осуществлять запуск управляемых ракет с расстояний в 5 км и более, даже борьба с потяжелевшими БПМ вероятного противника с таким калибром под вопросом.

        Совершенно не понятно, почему не установлена пушка калибра 57 мм и более.

        Даже просто установив боевой модуль наподобие «Эпохи» можно было получить гораздо более грозную машину.

        Отредактировано: Сергей40~14:54 21.01.21
    • 10
      Badassgoliath Badassgoliath
      01.12.2018:25:22

      . А учитывая то, что массовые беспилотники уже имеют практический потолок 7 тыс. метров и более, следует рассматривать возможность установки подобия морского модуля с 76-мм пушкой.

         

      Какой-какой пушкой? БМПТ — это не средство ПВО. А средство борьбы с живой силой и расчётами ПТУР. Я бы туда наоборот, что-нибудь более скорострельное поставил вместо ПКТМ, например роторный пулемёт ГШГ-7,62, для так сказать ближнего боя — шугать пехоту с РПГ. На танковом биатлоне из спаренного с пушкой пулемёта поражают мишень «расчёт ПТУР» с восьмисот метров при помощи 15 патронов, но это в полигонных условиях. На практике надо бы (для гарантии) наполнить пулями район мишени поплотнее и побыстрее. Тут авиапулемёт был бы кстати.

      Отредактировано: Badassgoliath~18:33 01.12.20
      • Комментарий удален
      • -6
        Нет аватара Сергей40
        02.12.2008:21:10

        Расчёт ПТУР вряд ли будет достижим для пулемётного огня, для борьбы с ним скорее будет задействовано танковое орудие. И с такими целями танк разберётся сам. Поддержка нужна в случае невозможности подъема ствола танкового орудия в горах или в городе для ведения огня по верхним этажам зданий.

        Вы словно призываете готовиться к прошедшей войне, игнорируя новые высокотехнологичны виды вооружений и возросшую опасность с воздуха.

        Отредактировано: Сергей40~13:38 02.12.20
    • Комментарий удален
      • 11
        Ilya Tyurin Ilya Tyurin
        01.12.2020:50:14

        вы статью хоть прочитайте, прежде чем ересь писать.

        задачи совершенно другие. работать может (!) по НИЗКОлетящим

        МАЛОскоростным самолетам противника СОВМЕСТНО с ПВО.

        и в этом случае он будет помогать пво, а не наоборот.

        в первую очередь он рассчитан на живую силу.

        • Комментарий удален
          • 5
            Нет аватара mmx
            02.12.2005:31:13

            Как безошибочно вычислить свидомого в комментах? Раньше это делалось по ключевому слову «джавелин», сегодня по ключевому слову «байрактар». Карго-культ во всей красе…

            • 5
              Нет аватара brat_po_razumu
              02.12.2007:38:44

              Да, раньше психбольные свидомые дрочили на Наполеона, потом — на джавелины, теперь у них в воспаленном мозге — байрактар.

              Как опредеделить, что Россия — начала войну, пример — с Украиной? Это — очень просто: на Украине — полностю вырублена связь. НЕ РАБОТАЮТ НИКАКИЕ Bayraktar — эти чушки ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИМЫ от связи, которую русские РЭБ — уничтожают напроччь.

              А свидомые — продолжают дрочить на свидомость Bayraktar.

              Да ради бога — пусть дрочат.

              Это их дрочливость — наказана в Илловайске, наказана в Дебальцеве. Будут дальше дрочить — ну, наш президент ясно сказал: потеря государственности.

              РЭБ:

              Радиоэлектронная борьба (РЭБ) — разновидность вооружённой борьбы, в ходе которой осуществляется воздействие радиоизлучениями (радиопомехами) на радиоэлектронные средства систем управления, связи и разведки противника в целях изменения качества циркулирующей в них военной информации, защита своих систем от аналогичных воздействий, а также изменение условий (свойств среды) распространения радиоволн.

              В современной войне, в которой значительная роль отведена передаче информации посредством распространения электромагнитных волн, средства РЭБ играют важнейшую роль в обеспечении высокой боевой эффективности средств вооруженной борьбы.

              Профессиональный праздник специалиста по радиоэлектронной борьбе в России отмечается 15 апреля.

              Дрочащие на турецкий (американский, японский, китайский…) — пусть почитают прежде, чем дрочить.

              Пусть знают, что такое — когда Россия вступит в войну.

              Отредактировано: brat_po_razumu~07:40 02.12.20
        • -3
          Нет аватара Сергей40
          02.12.2015:46:04

          Малоскоростных самолетов противника больше не будет, как и вертолетов доступных по дальности для 30-мм пушки. В США проект малокалиберной зенитной двустволки M247 Sergeant York был закрыт именно из-за её малой эффективности. Готовиться к прошедшим войнам не стоит. Воевать придётся уже против беспилотников, крылатых ракет и барражирующих боеприпасов, где малый калибр бесполезен.

          Отредактировано: Сергей40~15:48 02.12.20
      • -5
        Нет аватара Сергей40
        02.12.2008:09:54

        Так то оно конечно, но для поражения цели беспилотники всё равно должны опускаться ниже. И орудия средних калибров уже могут быть вполне эффективны. Надеяться на ПВО хорошо, но раз машина создаётся для непосредственной поддержки, то почему у неё должны быть такие заведомо слабые возможности для поражения воздушных целей? Получается, что отдельные танковые и мотострелковые подразделения будет беззащитны от поражения с воздуха, хотя формально машину поддержки иметь будут. Почему им должно быть априори отказано в самостоятельной защите?

        И опять же, обнаруживаться цели могут средствами ПВО, а поражаться по полученному целеуказанию собственными зенитными орудиями в непосредственной близости.

        Отредактировано: Сергей40~08:24 02.12.20
    • 4
      Нет аватара Lunoxod
      02.12.2000:07:54

      Нет, это не ПВО, это противопехотная машина. Судя по составу вооружения, для пехотинца это страшная штука. Она работает против гранатометчиков, мотострелков, операторов ПТУР-ов. Низколетящие вертолеты и самолеты — это как бонус. И с чего бы ей устареть? Например, тот же А-10 она распилит на запчасти запросто! Ну или СУ-25.

      • -7
        Нет аватара Сергей40
        02.12.2007:56:07

        Противопехотная машина это сам танк, для поддержки которого и должна предназначаться это штуковина. А устарела потому, что дальность и высота поражаемых воздушных целей слишком мала для современных условий, как и малый калибр орудий, практически исключающий дистанционное управление боеприпасами.

        • 2
          ASAP ASAP
          02.12.2008:03:33

          у тебя что, план по бессмысленным комментариям установлен? байрактар межушного ганглия    

  • 0
    Badassgoliath Badassgoliath
    01.12.2018:28:39

    Я, кстати, думаю, что никаких «Терминаторов» в официальных документах нет. А есть БМПТ. Именно так я и называю данную машину.

    • 3
      Нет аватара seregin-s1
      01.12.2020:00:46

      Название железу присваивается при проведении НИОКР. После проведения всех этапов испытаний принимается решение об окончательном цифро-буквенном обозначении. Так что «Терминатор» есть. Есть и «Терминатор-2» на базе Т-72.

    • 1
      Nikit Khaner Nikit Khaner
      02.12.2000:25:48

      Название какое-то экспортное. Лучше бы придерживались советских наименований: Буратино, Шилка и т. д.

      Мойдодыр — чистить до дыр    

  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    01.12.2023:57:45

    Очень интересно посмотреть как рассчитывают использовать машину в бою. Вооружение мощное, защита хорошая. Но 5 человек экипажа! Где они там сидят и что делают? Водитель, оператор ПТУР, наводчик, командир? Командир не может быть совмещён с кем-то? А пятый кто, радист? Много народу. Против лёгких дронов хорошо бы иметь машину РЭБ или лазер, или и то и другое. Я уверен что в армии уже есть лазеры менее мощные чем Пересвет. В воскресенье по Россия 24 показывали репортаж, про промышленные лазеры, загляденье! Оказывается их уже выпускают для промышленности и строительства. Применяют для тушения пожаров на буровых. Режут металл до 44 см на расстоянии! Про расстояние не уточняли, но на кадрах не менее 100 метров. Для дронов столько не нужно толщины, но нужно расстояние. Но если есть у гражданских уже то значит у военных давно есть то что им нужно. А про Пересвет, даже не смею догадываться тогда для чего он нужен. Явно не для мелких дронов.

    Отредактировано: александр столярчук~00:10 02.12.20
    • 1
      Нет аватара my.sdelanounas
      02.12.2000:15:29

      Но 5 человек экипажа! Где они там сидят и что делают? Водитель, оператор ПТУР, наводчик, командир? Командир не может быть совмещён с кем-то? А пятый кто, радист? Много народу.

      В состав экипажа БМПТ входят 5 человек — командир, наводчик, механик-водитель и два оператора курсовых гранатомётных установок.

      т.е. если убрать гранатометы то втроем справятся.

      • -1
        Нет аватара molyr
        02.12.2017:20:07

        эти похоже без гранатометов, сними была первая модель

  • 2
    ASAP ASAP
    02.12.2008:17:21

    мне упорно кажется, что по итогу применения в столкновениях средней интенсивности в комплект поддержки танков введут усиленный (относительно войск ПВО) состав 57-мм орудий с собственным скоростным наведением. То есть, велика вероятность, что не от ПВОшников они помогать будут, а прямо в состав средств поддержки рядом с Терминаторами должны войти -- Деривация или что-то аналогичное, подвижное, универсальное, дальнобойное, хорошо пробивающее препятствия в застройке, недорогое по боеприпасу, скорострельное и самоходное.

    Отредактировано: ASAP~08:17 02.12.20
  • -2
    Нет аватара МОСКВИЧ
    08.12.2019:50:36

    Техника эта, может, и нужная российским военным, но явно не в заявленном количестве. Ну что это, в сущности, такое — всего восемь машин? — Просто смех, да и только!

    Необходимо массовое производство, хотя бы по полсотни в год; в противном случае все вышеназванные угрозы в адрес Украины и прочих недругов со стороны «грозного вояки» вроде brat_po_razumu станут не более чем смешными понтами малолетнего гопника из подворотни…

    Отредактировано: МОСКВИЧ~19:54 08.12.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,