стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

На форуме «Арктика 2020» НГТУ им. Алексеева представил свою новую разработку — автомобиль Rusak К-8

 © www.forumarctic.com

На Х Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», который проводится в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря, Нижегородский государственный технический университет имени Алексеева представил свою новую разработку — многофункциональный автомобиль Rusak.

Новая модель имеет четыре колёсные пары.

Общий вес автомобиля составляет 9000 килограмм. В зависимости от модификации, грузоподъёмность варьируется от 2500 до 3000 килограмм.

Машина оснащена дизельным двигателем Cummins, 2.8 л.

Rusak является амфибией, что позволяет ему выполнять многочисленные транспортные задачи в разных условиях.

По словам кандидата технических наук, заведующего научной лабораторией университета Александра Блохина, данный автомобиль в первую очередь предназначен для гражданских целей. Эксперт отметил, что в настоящее время необходимо поднимать именно гражданское направление, поскольку нынешних технических разработок недостаточно, в особенности для Крайнего Севера.

По слова Александра Блохина, на создание автомобиля ушло почти десять лет. Работа над проектом велась при поддержке Министерства науки и высшего образования России. Машина была представлена ещё в прошлом году, однако предыдущая модель была оснащена гибридным силовым агрегатом. В этот раз университет представил серийную машину для сельского хозяйства.

Приобрести Rusak могут частные предприниматели. Эксперт подчеркнул, что каждый автомобиль создаётся по индивидуальному проекту под конкретного заказчика. Авто может быть грузопассажирским или грузовым. На сборку одной машины уходит примерно 60-70 дней.

Технические характеристики
РУСАК К-8 / 39941
Габаритные размеры не более
Длина 7850 мм
Ширина 2750 мм
Высота 3100 мм
Дорожный просвет, не менее 500…540 мм
Температура использования От -50С до + 50С
Среда эксплуатации Бездорожье, снег, тундра, болото, песок, водные преграды
Минимальное давление на грунт 0,0125 МПа
Грузоподъемность 2500 кг
Экипаж 16…20 чел.
Макс. скорость 60 км/час на твердом покрытии
Двигатель Дизельный, Cummins Объем 2,8 л., 110 кВт.
КПП Механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, собственного производства
Главные передачи Спирально-конические, собственного производства
Колесные редукторы Планетарного типа
Привод колес Шарниры равных угловых скоростей
Шины сверхнизкого давления RUSAK 1650×650-635 (25''), индекс нагрузки F
Подвеска колес Независимая, пружинная
Тормозные механизмы Дисковые, расположены в раме-лодке
Рулевое управление Рулевая трапеция с ГУР, управляемые колеса 2-х передних осей
Рама-лодка Герметичная, из стальных высоколегированных труб, обшита алюминием
Емкость топливных баков 2 х 150 л.
Расход топлива шоссе/грунтовая дорога/ песок/снег 25/35/50-70/80-100 л/100км

https://atvrusa...ak-k-8-k-6-k-4/

 © www.forumarctic.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 8
    Николай Мясников Николай Мясников
    11.12.2020:59:03

    Молодцы! Сам когда-то работал в НГТУ, только на другой кафедре. Если еще и коммерческого успеха добьются, то будет вообще замечательно!

  • 1
    Евгений Алиулин Евгений Алиулин
    13.12.2013:15:42

    А как в них залазить? В пассажирский отсек вроде есть намёк на лестницу, а в водительский?

    • 1
      Нет аватара Zor
      15.12.2003:38:51

      Там, по идее, сквозной проход к водительскому месту.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,