стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Компания «Профессионал» изготовила и отгрузила партию ковшей новому заказчику в Западную Африку

 © profdst.ru

Как сообщила пресс-служба компании «Профессионал», партия из пяти усиленных (модели HD-51.18 объемом 2,6 м3 и HD-51.20 объемом 3,0 м3 применяется при общеземельных работах, при разработке грунтов различной плотности: песка, суглинка, растительного грунта, щебня, меловых пород, сланца, известняка и пр., при котлованных и карьерных работах, в том числе при рыхлении скальных пород.) и сверхусиленных ковшей (модели RDX-51.18 объемом 2,6 м3 и RDX-51.20 объемом 3,0 м3 предназначены для разработки грунтов плотностью до 2.500 кг/м3 со степенью абразивности не более V-VI класса) была изготовлена и отправлена новому заказчику из Западной Африки.

 © profdst.ru

Партия новых ковшей по желанию заказчика установлена на новые экскаваторы Hitachi ZX470, но все модели усиленных и сверхусиленных ковшей могут устанавливаться на экскаваторы различных моделей, в частности ковши производства компании «Профессионал» мобгут быть использованы с моделями экскаваторов компаний Komatsu, Hyundai, Hitachi, CASE, Doosan, Volvo, JCB, CAT.

В настоящий момент компания выпускает 29 моделей усиленных ковшей с объёмом от 0,5 до 3 м3 и 19 моделей сверхусиленных скальных ковшей объемом от 0,95 м3 до 3,0 м3.

Компания выпускает такие виды ковшей как ковши скальные, ковши усиленные, ковши стандартные, ковши-рыхлители, ковши траншейные, ковши профильные, ковши планировочные и ковши просеивающие.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 3
      Александр Ермаков
      27.12.2021:22:58

      А какое отношение имеет авиация к экскаваторным ковшам???

      • 1
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        28.12.2002:40:55

        Малогабаритные плунжерные насосы 50-100 кгс/см2 и компактные блоки управления гидросистемой в России умеют делать только на авиационных предприятиях. Современные многоцелевые экскаваторы — огромный рынок, который практически поделен между Cat и Jcb. И, если двигатели уровня Катерпиллер мы пока делать не умеем, то гидравлику уровня Jcb — вполне можем, по уровню технического оснащения и инженерной компетенции.

        Но, когда в дело вступает менталитет советского директора авиационного (читай — военного) завода, всё, пиши «пропало».

        Ни о каком рынке, ни о каком импортозамещении можно не вспоминать.

  • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара tumanov79
      27.12.2020:43:34

      Позитивные новости про Ивановское машиностроение!) Ивановские автокраны, компания «Профессионал»… Так держать, ещё осталось поднять завод Ивановского станкостроения!)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,