стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

Пассажиры назвали «Ласточку» лучшим поездом на сети РЖД

 © sinara-group.com

Такой выбор сделали сами пассажиры, оставлявшие отклики в течение года на портале Tutu.ru. Согласно мнению 100 тысяч пользователей, эти поезда заняли все три верхние строчки, а всего «Ласточки», следующие по разным маршрутам, представлены на 5 из 20 строчек рейтинга.

В первой строчке рейтинга расположился путь, соединяющий Ростов-на-Дону и Новороссийск. Маршруты Екатеринбург-Курган, Санкт-Петербург-Бологое заняли вторую и третью позиции соответственно. Голосующим также предлагалось оценить поезд и оставить отзыв о его преимуществах и недостатках после совершенной поездки. Пользователей сайта просили заострить внимание на таких параметрах, как: чистота и новизна поезда, внимательность и обходительность персонала, а также состояние санитарных блоков.

Сегодня на сети курсируют уже более 240 «Ласточек» различных модификаций, география их присутствия насчитывает 27 регионов, поезда ходят по 58 маршрутам. Специалисты предприятия работают над совершенствованием техники. Так, перспективное развитие платформы «Ласточек» предполагает создание поезда рассчитанного на пригородное сообщение в регионах Сибири и Дальнего Востока, «Балтийской Ласточки» — для развития пассажирского железнодорожного движения в агломерации Санкт-Петербурга, а также двухэтажных модификаций.

«Ласточка», выпускаемая на «Уральских локомотивах» (совместное предприятие Группы Синара и компании Сименс), — это первый российский скоростной электропоезд, развивающий конструкционную скоростью 160 км/ч. Он может работать в морском климате и в диапазоне температур от минус 40 до плюс 40 градусов. В поезде установлена система кондиционирования и обеззараживания, внедрены решения, повышающие комфорт пассажиров и учитывающие потребности людей с ограниченными возможностями. Компоновка зон входа и выхода в вагонах поезда учитывает различную высоту российских посадочных платформ. Уникальным для России технологическим новшеством, реализованным на «Уральских локомотивах» является применение в качестве основного конструкционного материала кузова электропоездов высокоточных пустотелых экструдированных алюминиевых профилей, прошедших обработку на высокую твердость.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,