стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

Завод Политранс выпустил новый полуприцеп для тяжёлых условий

 © www.politrans.ru

Рынок контейнерных грузоперевозок в России растет на протяжении нескольких лет. В контейнерах отгружается продукция металлургических предприятий, производителей автомобилей и запасных частей, лесозаготовительной отрасли и т. д. Развитие контейнерной логистики закономерно привело к росту потребностей в специализированной прицепной технике для доставки контейнеров к транспортным узлам — железнодорожным станциям и портам.

В ряду такой специализированной техники появилась новая модель полуприцепа-контейнеровоза «Политранс». Это 3-х осный низкорамный полуприцеп на пневматической подвеске рассчитанный для перевозки 40-футового контейнера.

Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Такое исполнение обеспечивает высокую надежность всей конструкции и, в то же время, позволяет значительно снизить собственный вес полуприцепа — до 5,4 тонны. Таким образом, на полуприцепе можно перевозить груз массой до 35 тонн. Настила на раме нет. Контейнер крепится на раме 4-мя фитинговыми замками, расположенными в передней и задней части полуприцепа.

 © www.politrans.ru

Подвеска полуприцепа пневматическая с дисковыми тормозами, причем первая ось подъемная. Интегрированная подвеска SAF Intra, специально создана для работы в тяжелых дорожных условиях. В такой схеме амортизатор защищен от внешних воздействий рычагом подвески.

 © www.politrans.ru

Полуприцеп оснащен пневмоприводом тормозов с EBS от Wabco. Ошиновка односкатная, шинами размером 385/65 R 22,5. Крылья над колесами пластиковые.

Предусмотрены 2 корзины для запасных колес с обеих сторон полуприцепа. Запасное колесо крепится специальным кронштейном, который позволяет быстро и безопасно его снимать.

 © www.politrans.ru

В задней части полуприцепа установлен металлический инструментальный ящик. Слева по ходу движения на раме закреплены рамки для информационных табличек. Рядом с опорными устройствами расположены 2 пластиковых пенала для огнетушителей ОП-8.

 © www.politrans.ru

Размеры полуприцепа-контейнеровоза не превышают разрешенных действующим законодательством. Длина грузовой платформы составляет 12188 мм, ширина 2500, погрузочная высота 1205 мм, клиренс — 223 мм.

Для сцепки с тягачом используется шкворень 2,5 дюйма. Радиусы обметания составляют 1635 (передний) и 2100 мм (задний). Подключение к электросети и АБС стандартными 7-ми и 15-ти пиновыми розетками.

 © www.politrans.ru

 © www.politrans.ru

 © www.politrans.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Марат С. Марат С.
    18.03.2107:46:46

    Первая картинка выглядит как будто прицеп прифотошоплен. Долго пытался понять почему, оказывается ближняя к нам опора оторвана от земли и не создает тени. Причуды восприятия    

    Отредактировано: Марат С.~07:47 18.03.21
    • 0
      slav262 slav262
      18.03.2108:47:14

      Парящая модель полуприцепа    

      • 0
        Politrans Politrans
        19.08.2109:26:09

        Полуприцеп разрабатывался под перевозку емкостей с легким газом гелием, поэтому такой парящий   

        Под опорой была подставка (чтобы выровнять площадку), ее, конечно, отфотошопили, а тень забыли!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,