стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Новые электропоезда «Ласточка» вышли на международный маршрут Москва — Минск

 © sinara-group.com

30 апреля скоростной электропоезд «Ласточка» ЭС1П, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (предприятие Группы Синара), вышел в первый регулярный рейс из Москвы в столицу Республики Беларусь.

Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров подчеркнул, что все билеты на первую «Ласточку» были проданы за три часа, что также говорит о популярности нового маршрута.

На маршруте будут курсировать пятивагонные двухсистемные электропоезда «Ласточка» повышенной комфортности модификации ЭС1П №№ 022 и 023, способные работать на постоянном и на переменном токе. Для удобного и безопасного перемещения на большие расстояния в поездах предусмотрены три класса обслуживания: «бизнес», «эконом» и «турист». Также в составе предусмотрены специальные опции для проезда пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Поезда «Ласточка» оснащены системами климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, розетками и USB-портами для подзарядки мобильных устройств, достаточным количеством санитарных модулей, а также информационными табло. Двухсистемные поезда ЭС1П «Уральские локомотивы» выпускают с 2018 года, в составе «Ласточек» применяется более 82% компонентов отечественного производства.

 © user67902.clients-cdnnow.ru

Направление Москва — Минск стало первым международным маршрутом, который в регулярном режиме обслуживают уральские скоростные поезда за все время их эксплуатации на сети РЖД. «Ласточки» будут курсировать между столицами двух государств по зеркальному расписанию дважды в день. Утренние рейсы одновременно отправляются из Москвы и Минска в 06:20 и прибывают на станцию назначения в 13:10, делая остановку в Смоленске. Вечерняя пара поездов отправляется в 16:00 и прибывает в 22:55, делая остановки в Вязьме и Смоленске.

География эксплуатации уральских электропоездов постоянно расширяется. На сегодняшний день они курсируют на территории 23 регионов РФ, от Москвы и Санкт-Петербурга до Калининградской и Тюменской областей.

 © trainpix.org

«Успешный опыт эксплуатации наших „Ласточек“ на самых загруженных маршрутах российских железных дорог показал их востребованность у пассажиров и надежную работу, что особенно важно при осуществлении международных рейсов. Мы гордимся тем, что „Ласточка“, выпускаемая „Уральскими локомотивами“, стала не только самым популярным пригородным составом, но и надежным инструментом развития межрегионального и международного пассажирского сообщения для РЖД», — отметил генеральный директор завода-производителя Олег Спаи.

https://66.ru/b...ss/news/240530/

https://trainpi...st.php?mid=2005

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -1
    Юрий Тимчук
    01.05.2121:53:55

    Сама по себе идея запустить скоростную сидячку в Минск правильная, но Ласточка — пригородный поезд. Задолбали ее во все дыры совать, притом что в пригородном сообщении всяческий хлам. Есть замечательные тверские вагоны двухэтажные, очень успешный поезд в Воронеж. Кстати вагоны значительно удобнее, плюс в поезде все равно должно быть купе и СВ, даже дневном.

    • 6
      Ilya Tyurin Ilya Tyurin
      01.05.2123:01:14

      вам никто не запрещает воспользоваться обычным скоростным поездом с купе, вагоном рестораном,стаканом в подстаканнике и прочей атрибутикой так вам необходимой.

      + ласточка дешевле и быстрее

      • 2
        Clausson Clausson
        02.05.2101:20:27

        скоростным поездом с купе, вагоном рестораном,стаканом в подстаканнике и прочей атрибутикой так вам необходимой.

           

        Вы похоже даже не поняли о чем речь. Бывает.    

         © clck.ru

        Три туалета на вагон, душевая, вендинговые аппараты обедов, кофематы.

        А какие там детские вагоны, с диванчиками, с игровой площадкой, с мультиками всю дорогу — с детьми ехать просто сказка. И многое другое.

        Модель 61-4503

        3D тур по вагону:

        http://www.tvz....dtours/61-4503/

        Отредактировано: Clausson~01:27 02.05.21
        • 1
          Ilya Tyurin Ilya Tyurin
          02.05.2102:06:25

          похоже действительно недопонял, но в любом случае ласточка и дешевле и быстрее.

          уверен, запустят и двухэтажные. для меня решающим параметром всегда является скорость. не вижу никакого смысла тусоваться в очень удобном поезде лишние час-два, если могу добраться быстрее на просто удобном.

          Отредактировано: Ilya Tyurin~02:23 02.05.21
          • 0
            Юрий Тимчук
            02.05.2113:14:20

            Скорость поезда зависит о числа остановок и состояния путей в основном. Ласточки созданы для городских и пригородных маршрутов — ехать полчасика, каждые пару км остановки. Нужно быстро разгонятся и все такое. На МЦК они изумительно работают. В пригородном сообщении в московском узле — так же отлично, хотя на самых нагруженных направлениях нужны двухэтажные электрички — или Штадлеры, или те же Ласточки двухэтажные, или новые поезда наши, которых пока нет. Разница между поездом с локомотивом и электричкой — в паре минут которые теряются при разгоне после каждой остановки. Посмотрите на цены на билеты на двухэтажные сидячие вагоны в Воронеж. Они реально убили автобусное сообщение в этом направлении, да и самолеты никому не нужны. Купе кстати так же нужно в составе такие поездов, как и СВ. Даже если ехать всего 4-5 часов, возможность закрыть купе, раздеться и прилечь однозначно будет востребована — хотя понятно что 90% будет в вагонах для сидения ехать, в двух классах. В Стрижах в Нижний Новгород есть купе, наши командировочные когда мотаются его берут.

          • -4
            Юрий Тимчук
            02.05.2113:22:50

            Да, еще на самом деле по поводу цены. Посмотрите цену на билет на Ласточку до Твери и на двухэтажный экспресс до Рязани — вы поймете почему они эти поезда пропихивают везде. (Спойлер — в Тверь вдвое дороже, хотя она чуть ближе) Контракт с Сименсом, бабло нужно осваивать. Хуже комфорт, все хуже и вдвое дороже, потому что используется пригородный подвижной состав — вагоны из легких сплавов, дорогие тележки и прочее. Опять же за лицензию немцам в евро плати.

          • 2
            Clausson Clausson
            02.05.2122:41:34

            но в любом случае ласточка и дешевле и быстрее.

            Конструкционная скорость тверских вагонов — 160 км/ч;

            Конструкционная скорость (ЭС1, ЭС1П, ЭС2Г, ЭС2ГП) — 160 км/ч.

            Билеты на Ласточку дороже, что логично, учитывая, что в тверских больше посадочных мест.

            Еще раз, ничего не имею против Ласточки, хорошие, красивые электрички. Вот на «Красную поляну» бегать — лучше и не придумаешь. А если ехать надо пять-шесть-семь часов, то в Ласточке спина отвалится.

      • 0
        Vladimir Yaroslavsky Vladimir Yaroslavsky
        09.05.2102:30:10

        На Ласточке комфортно ездить на расстояния не более 100км. Возвращался в прошлом году с Москвы в Ярославль на такой электричке, чуть без спины не остался. Обычный поезд на основе Тверских сидячих вагонов значительно комфортнее. А тут предлагают аж до Минска трястись.

    • 5
      Валерий Анатольевич
      02.05.2112:25:40

      «Ласточки» — нет, а вот нытики, которых наплодилось пруд пруди, точно задолбали.

      • -4
        Юрий Тимчук
        02.05.2114:05:20

        Нытики? у нас что, культ поездов Siemens Desiro? Слава великим немецким конструкторам, они не то что наши рукожопы?

        • 0
          Alex M Alex M
          02.05.2118:26:29

          Разгонят Иволгу до 160, тогда вероятно заменят в контрактах на будущие направления

  • 4
    Нет аватара ressen
    02.05.2113:16:20

    Надеюсь вспомнят и про проект скоростной магистрали между Москвой и Минском

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара shi-zhi
    03.05.2117:19:40

    Выигрыш во времени там около 1 часа, т. е. для 8-9часовой поездки не грандиозно. С детьми на таком не поедешь. В условиях пандемии когда абсолютному большинству белорусов въехать в РФ проблемно такой вариант нормален для командировок. Но в перспективе после пандемии нужны обычные поезда для семейных поездок и что-то вроде Сапсана или Стрижа для командировочных и комерсантов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,