стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

Завод «ТОНАР» выпустил новую модель полуприцепа со сдвижным полом

 © tonar.info

Завод «ТОНАР» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш»), выпустил полуприцеп со сдвижным полом Тонар SDP4-89. Модель не имеет аналогов в российском машиностроении, сообщает пресс-служба предприятия.

Полуприцеп оснащен 4-осным шасси с передней вынесенной осью, что позволяет эксплуатировать технику в условиях строгого весового контроля. Модель предназначена для сцепки с тягачом с колесной формулой 4×2.

Гидравлическая система подвижных полов используется для ускоренной разгрузки различных сыпучих грузов, а также фасованного и упакованного груза. Пол пропорционально, пошагово — сначала одной третью реек, потом второй и третьей, не сцепляясь с грузом, отъезжает в стартовую, готовую к передвижению позицию, а затем все рейки единым движением-шагом двигают груз.

С подобной системой подвижного пола разгрузить 90-кубовый кузов полуприцепа, заполненный щепой, торфом, бытовым мусором, отходами производства или иным грузом, массой около 35 тонн, возможно, всего за 15 минут. Погрузка — разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности, а так же неустойчивые грунты площадок разгрузки. Разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше высоты полуприцепа и не требует погрузчика внутри кузова.

Основные характеристики:

  • передняя вынесенная ось,
  • геометрический объем перевозимого груза 89 куб.м.,
  • алюминиевый кузов,
  • облегченная конструкция рамы,
  • осевой агрегат собственного производства,
  • блок-подшипник в ступице колеса.

Модель Тонар SDP4-89 не имеет аналогов в российском машиностроении. Полуприцеп оснащен 4-осным шасси с передней вынесенной осью, что позволяет эксплуатировать технику в условиях строгого весового контроля. Модель предназначена для сцепки с тягачом с колесной формулой 4×2.

Полуприцеп со сдвижным полом Тонар SDP4-89:

  • система подвижных полов Cargo Floor;
  • ускоренная разгрузка;
  • разгрузка в помещениях с ограниченной высотой;
  • передняя вынесенная ось;
  • геометрический объем перевозимого груза 89 куб.м.;
  • алюминиевый кузов;
  • облегченная конструкция рамы
  • осевой агрегат собственного производства;
  • блок-подшипник в ступице колеса;
  • гарантия 36 месяцев без ограничения по пробегу.

 © tonar.info

 © tonar.info

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    23.06.2101:00:51

    Не пойму, передняя ось поворотная что ли? Иначе резину будет жрать жёстко.

    • 1
      Нет аватара guest
      23.06.2110:40:21

      Там применяется система автоматики, обычно WABCO, которая сама поднимает ось в зависимости от запрограммированного режима. Когда пустой — она поднята, когда гружёный — либо поднимается принудительно кнопкой или тремя нажатиями на педаль тормоза, либо программно при скоростях ниже 30 кмч. Есть ещё режимы поднятия оси в зависимости от поворота рулевого колеса тягача. В общем, как заказчик захочет, так и сделают.

      Отредактировано: Из Китая с любовью~10:41 23.06.21
      • 0
        александр столярчук александр столярчук
        23.06.2111:08:26

        Не об этом спрашивал.

        • 1
          Нет аватара guest
          23.06.2113:15:12

          Мой ответ означал, что колёса на оси не поворотные. И дал ответ почему не будет жрать резину жёстко.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,